|
Смена профессии: менять или не менять? – 17.04.2014 14:57:34 Практически каждому из нас приходила в голову мысль о том, что мы занимаемся не своим делом. Именно поэтому некоторые решаются кардинально сменить профессиональный род деятельности, ведь иметь профессию, которая интересна, повезло далеко не всем. Для одних смена профессии становится вовремя вытянутым "счастливым билетом", для других этот шаг может обернуться глубоким разочарованием. Если мысли о смене профессии давно посещают вашу голову, то сегодняшняя статья поможет вам расставить все точки над "i". |
|
Успех и карьера: Организуем рабочее место гармонично. – 15.04.2014 15:32:05 Огромную часть нашей жизни занимает работа: мы трудимся 5 дней в неделю и только лишь два дня посвящаем отдыху. Поэтому, безусловно, работа должна приносить удовлетворение, должна быть по душе. И это зависит не только от того, нравится ли нам данная выполняемая работа или нет, но и от того, правильно ли организовано наше рабочее место. Вот об этом мы и поговорим. |
|
Этикет пользования локальной сетью – 08.04.2014 15:23:41 Лишь не во многих организациях правила поведения офисных сотрудников в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы такого этикета. Однако соблюдение некоторых правил позволило бы всем пользователям локальной сети без проблем и потерь вести свою трудовую деятельность… Какие же простые постулаты следует знать каждому белому воротничку? |
|
Выходим в отпуск по всем правилам – 04.04.2014 10:26:44 В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, как правильно уйти в отпуск и получить от долгожданного отдыха максимум приятных впечатлений |
|
Конфликты с коллегами: техники выхода из сложных ситуаций – 02.04.2014 10:56:50 Конфликты были, есть и будут, но либо они управляют нами, либо мы управляем ими. В сегодняшней статье мы расскажем о том, какие техники нужно использовать в разных конфликтных ситуациях. |
|
Первоапрельские розыгрыши… трудимся на позитиве – 01.04.2014 17:11:19 Не секрет, что первоапрельские шутки и розыгрыши пользуются большой популярностью среди офисных cотрудников. Залепить лазерную мышь скотчем, подложить на стол приказ о повышении, отправить на несуществующую распродажу, да и просто измазать спину коллеги белым мелом, чтобы он, прежде чем проверить, четыре раза не поверил, — чего только не нафантазирует уставший от рутины мозг. |
|
Мастерство личной презентации – 28.03.2014 16:14:36 Нанимаясь на работу, защищая бизнес-проект, ведя переговоры, демонстрируя продукт заказчику или потребителю менеджер, по сути, проводит презентацию. Важно, что презентация - это не просто "показ себя", но показ с целью воздействовать. Об этом часто забывают презентаторы, ограничиваясь намерением вызвать интерес аудитории. Так что же нужно знать, чтобы провести презентацию качественно и максимально эффективно? |
|
Продавец талантов – 26.03.2014 17:05:47 Кто такие рекрутеры и где можно научиться этой интересной и всеобъемлющей профессии? |
|
Выходные… или как полноценно отдохнуть за два дня – 25.03.2014 16:48:55 Вы опять по уже обычному сценарию бестолково провели субботу и воскресенье? Что бы вы ни делали, результат всегда один: вы идете на работу в понедельник такие же уставшие и задерганные, какими были в пятницу. А понедельник - само собой, как говорится, день тяжелый... И даже во вторник не удается прийти в рабочую колею, а там, глядишь, и уже середина недели прошла. Как повысить свою работоспособность за счет полноценного отдыха в выходные? Достаточно ли - просто дождаться выходных, или на отдых тоже нужно настроиться? |
|
Празднуем Навруз – укрепляем корпоративный дух! – 20.03.2014 12:21:18 Навруз-это не только самый теплый и любимый сердцу узбекистанцев праздник, но и отличный повод поднять корпоративный дух в коллективе. |
|
Перевоспитание необязательного сотрудника – 18.03.2014 12:17:53 Одним работодателям важно, чтобы сотрудники приходили строго вовремя, другие готовы на послабления в плане графика, но взамен требуют сдавать проекты точно в срок. Однако всем без исключения доставляют неприятности работники, которые отличаются безответственностью, небрежностью. Как компании воздействовать на таких людей, в случае если она в них заинтересована? |
|
HR-брендинг - модное веяние в управлении персоналом – 14.03.2014 15:50:09 Почему одни компании постоянно страдают от текучести кадров, а другие не испытывают никаких проблем с набором и удержанием сотрудников? Каким образом некоторые компании легко привлекают на работу лучших профессионалов, а другим приходится платить баснословную зарплату ценному менеджеру? Ответ кроется за относительно новым и сложным понятием: HR-брендинг. |
|
Какая она, Леди-Босс? Преимущества женщины-руководителя – 11.03.2014 14:41:16 До XX века начальниками в мире преимущественно были мужчины. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Всё больше и больше организаций стали возглавлять женщины. Какие-то из них более успешны, какие-то меньше, но факт остаётся фактом — представительницы слабого пола на равных c мужчинами занимают руководящие должности. Итак, какие же женщины становятся начальниками? И в чем преимущества женщины-руководителя? |
|
8 Марта на работе. Инструкция по поздравлению… – 07.03.2014 11:42:35 Без празднования женского праздника не обходится ни один рабочий коллектив, независимо от количества сотрудников и сфер деятельности, ведь почти в любой организации работают женщины. И всегда 8 Марта подразумевает, по крайней мере, небольшой корпоратив, поздравление, подарки и, конечно же, цветы. Как же красиво поздравить женщин с 8 марта на работе? У нас есть несколько свежих идей для традиционного поздравления прекрасных представительниц вашего коллектива и не совсем обычных поздравлений, но тем более запоминающихся. |
|
Новое решение - графология в сфере HR – 04.03.2014 15:48:13 Чтобы проводить отбор максимально эффективно на сегодняшний день помимо стандартных тестов используются самые разнообразные технологии. В этот раз мы расскажем о такой технологии оценки и отбора персонала, как анализ почерка кандидата или графология. |
|
Рабочие "плюсы" и "минусы" дружбы между руководителем и сотрудниками – 28.02.2014 12:00:23 В повседневной жизни природа человеческой дружбы имеет положительные задатки. Но стоит её перенести в плоскость деловой среды и восприятие принимает несколько иной контекст. Особенно это заметно во взаимоотношениях между руководителем и сотрудниками. Давайте разберёмся: дружба с начальством — это хорошо или плохо? |
|
Хедхантер. Кто он? – 20.02.2014 14:07:30 "Хедхантер" – загадочная профессия, представители которой, как правило, остаются за кадром. В сегодняшней статье мы раскроем особенности этой специфической работы. |
|
KPI - технология повышения эффективности… – 18.02.2014 12:43:09 Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. У опытного управленца наверняка существует набор инструментов, которые подтвердили свою состоятельность на практике. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-показателей. |
|
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового человека – 13.02.2014 11:00:22 Визитная карточка говорит о характере, особенностях человека, месте, которое он занимает в обществе и поэтому, нужно уделить особое внимание дизайну визитки и умению с ней обращаться. То, как недорогой кусочек картона может сослужить огромную службу вашему будущему, мы раскроем в сегодняшнем материале. |
|
Телефонный скрининг - новый подход к анализу потенциала кандидата – 11.02.2014 16:42:42 На сайтах по трудоустройству можно найти большое количество актуальных вакансий, а активных соискателей, которые используют эти ресурсы для поиска работы и того больше. Некоторые вакансии получают более 50 резюме в неделю, некоторые – и до 100. Многие компании, большие и малые, просто "завалены" кандидатами. |