|
Успех и карьера: Организуем рабочее место гармонично. – 15.04.2014 15:32:05 Огромную часть нашей жизни занимает работа: мы трудимся 5 дней в неделю и только лишь два дня посвящаем отдыху. Поэтому, безусловно, работа должна приносить удовлетворение, должна быть по душе. И это зависит не только от того, нравится ли нам данная выполняемая работа или нет, но и от того, правильно ли организовано наше рабочее место. Вот об этом мы и поговорим. |
|
Этикет пользования локальной сетью – 08.04.2014 15:23:41 Лишь не во многих организациях правила поведения офисных сотрудников в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы такого этикета. Однако соблюдение некоторых правил позволило бы всем пользователям локальной сети без проблем и потерь вести свою трудовую деятельность… Какие же простые постулаты следует знать каждому белому воротничку? |
|
Выходим в отпуск по всем правилам – 04.04.2014 10:26:44 В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, как правильно уйти в отпуск и получить от долгожданного отдыха максимум приятных впечатлений |
|
Конфликты с коллегами: техники выхода из сложных ситуаций – 02.04.2014 10:56:50 Конфликты были, есть и будут, но либо они управляют нами, либо мы управляем ими. В сегодняшней статье мы расскажем о том, какие техники нужно использовать в разных конфликтных ситуациях. |
|
Первоапрельские розыгрыши… трудимся на позитиве – 01.04.2014 17:11:19 Не секрет, что первоапрельские шутки и розыгрыши пользуются большой популярностью среди офисных cотрудников. Залепить лазерную мышь скотчем, подложить на стол приказ о повышении, отправить на несуществующую распродажу, да и просто измазать спину коллеги белым мелом, чтобы он, прежде чем проверить, четыре раза не поверил, — чего только не нафантазирует уставший от рутины мозг. |
|
Мастерство личной презентации – 28.03.2014 16:14:36 Нанимаясь на работу, защищая бизнес-проект, ведя переговоры, демонстрируя продукт заказчику или потребителю менеджер, по сути, проводит презентацию. Важно, что презентация - это не просто "показ себя", но показ с целью воздействовать. Об этом часто забывают презентаторы, ограничиваясь намерением вызвать интерес аудитории. Так что же нужно знать, чтобы провести презентацию качественно и максимально эффективно? |
|
Продавец талантов – 26.03.2014 17:05:47 Кто такие рекрутеры и где можно научиться этой интересной и всеобъемлющей профессии? |
|
Выходные… или как полноценно отдохнуть за два дня – 25.03.2014 16:48:55 Вы опять по уже обычному сценарию бестолково провели субботу и воскресенье? Что бы вы ни делали, результат всегда один: вы идете на работу в понедельник такие же уставшие и задерганные, какими были в пятницу. А понедельник - само собой, как говорится, день тяжелый... И даже во вторник не удается прийти в рабочую колею, а там, глядишь, и уже середина недели прошла. Как повысить свою работоспособность за счет полноценного отдыха в выходные? Достаточно ли - просто дождаться выходных, или на отдых тоже нужно настроиться? |
|
Празднуем Навруз – укрепляем корпоративный дух! – 20.03.2014 12:21:18 Навруз-это не только самый теплый и любимый сердцу узбекистанцев праздник, но и отличный повод поднять корпоративный дух в коллективе. |
|
Перевоспитание необязательного сотрудника – 18.03.2014 12:17:53 Одним работодателям важно, чтобы сотрудники приходили строго вовремя, другие готовы на послабления в плане графика, но взамен требуют сдавать проекты точно в срок. Однако всем без исключения доставляют неприятности работники, которые отличаются безответственностью, небрежностью. Как компании воздействовать на таких людей, в случае если она в них заинтересована? |
|
HR-брендинг - модное веяние в управлении персоналом – 14.03.2014 15:50:09 Почему одни компании постоянно страдают от текучести кадров, а другие не испытывают никаких проблем с набором и удержанием сотрудников? Каким образом некоторые компании легко привлекают на работу лучших профессионалов, а другим приходится платить баснословную зарплату ценному менеджеру? Ответ кроется за относительно новым и сложным понятием: HR-брендинг. |
|
Какая она, Леди-Босс? Преимущества женщины-руководителя – 11.03.2014 14:41:16 До XX века начальниками в мире преимущественно были мужчины. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Всё больше и больше организаций стали возглавлять женщины. Какие-то из них более успешны, какие-то меньше, но факт остаётся фактом — представительницы слабого пола на равных c мужчинами занимают руководящие должности. Итак, какие же женщины становятся начальниками? И в чем преимущества женщины-руководителя? |
|
8 Марта на работе. Инструкция по поздравлению… – 07.03.2014 11:42:35 Без празднования женского праздника не обходится ни один рабочий коллектив, независимо от количества сотрудников и сфер деятельности, ведь почти в любой организации работают женщины. И всегда 8 Марта подразумевает, по крайней мере, небольшой корпоратив, поздравление, подарки и, конечно же, цветы. Как же красиво поздравить женщин с 8 марта на работе? У нас есть несколько свежих идей для традиционного поздравления прекрасных представительниц вашего коллектива и не совсем обычных поздравлений, но тем более запоминающихся. |
|
Новое решение - графология в сфере HR – 04.03.2014 15:48:13 Чтобы проводить отбор максимально эффективно на сегодняшний день помимо стандартных тестов используются самые разнообразные технологии. В этот раз мы расскажем о такой технологии оценки и отбора персонала, как анализ почерка кандидата или графология. |
|
Рабочие "плюсы" и "минусы" дружбы между руководителем и сотрудниками – 28.02.2014 12:00:23 В повседневной жизни природа человеческой дружбы имеет положительные задатки. Но стоит её перенести в плоскость деловой среды и восприятие принимает несколько иной контекст. Особенно это заметно во взаимоотношениях между руководителем и сотрудниками. Давайте разберёмся: дружба с начальством — это хорошо или плохо? |
|
Хедхантер. Кто он? – 20.02.2014 14:07:30 "Хедхантер" – загадочная профессия, представители которой, как правило, остаются за кадром. В сегодняшней статье мы раскроем особенности этой специфической работы. |
|
KPI - технология повышения эффективности… – 18.02.2014 12:43:09 Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. У опытного управленца наверняка существует набор инструментов, которые подтвердили свою состоятельность на практике. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-показателей. |
|
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового человека – 13.02.2014 11:00:22 Визитная карточка говорит о характере, особенностях человека, месте, которое он занимает в обществе и поэтому, нужно уделить особое внимание дизайну визитки и умению с ней обращаться. То, как недорогой кусочек картона может сослужить огромную службу вашему будущему, мы раскроем в сегодняшнем материале. |
|
Телефонный скрининг - новый подход к анализу потенциала кандидата – 11.02.2014 16:42:42 На сайтах по трудоустройству можно найти большое количество актуальных вакансий, а активных соискателей, которые используют эти ресурсы для поиска работы и того больше. Некоторые вакансии получают более 50 резюме в неделю, некоторые – и до 100. Многие компании, большие и малые, просто "завалены" кандидатами. |
|
В поисках ценного сотрудника - как составить профиль должности. – 04.02.2014 15:12:53 "Профиль должности" прочно вошел в терминологию, используемую HR-специалистами по управлению персоналом. Однако у многих из них свой взгляд на вопрос оценки потенциального сотрудника при подборе персонала. |