Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1501
Вакансии
67
Резюме
2851
Курсы
0
Учебные заведения
58
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Успех и карьера: Организуем рабочее место гармонично. – 15.04.2014 15:32:05
Огромную часть нашей жизни занимает работа: мы трудимся 5 дней в неделю и только лишь два дня посвящаем отдыху. Поэтому, безусловно, работа должна приносить удовлетворение, должна быть по душе. И это зависит не только от того, нравится ли нам данная выполняемая работа или нет, но и от того, правильно ли организовано наше рабочее место. Вот об этом мы и поговорим.
Этикет пользования локальной сетью – 08.04.2014 15:23:41
Лишь не во многих организациях правила поведения офисных сотрудников в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы такого этикета. Однако соблюдение некоторых правил позволило бы всем пользователям локальной сети без проблем и потерь вести свою трудовую деятельность… Какие же простые постулаты следует знать каждому белому воротничку?
Выходим в отпуск по всем правилам – 04.04.2014 10:26:44
В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, как правильно уйти в отпуск и получить от долгожданного отдыха максимум приятных впечатлений
Конфликты с коллегами: техники выхода из сложных ситуаций – 02.04.2014 10:56:50
Конфликты были, есть и будут, но либо они управляют нами, либо мы управляем ими. В сегодняшней статье мы расскажем о том, какие техники нужно использовать в разных конфликтных ситуациях.
Первоапрельские розыгрыши… трудимся на позитиве – 01.04.2014 17:11:19
Не секрет, что первоапрельские шутки и розыгрыши пользуются большой популярностью среди офисных cотрудников. Залепить лазерную мышь скотчем, подложить на стол приказ о повышении, отправить на несуществующую распродажу, да и просто измазать спину коллеги белым мелом, чтобы он, прежде чем проверить, четыре раза не поверил, — чего только не нафантазирует уставший от рутины мозг.
Мастерство личной презентации – 28.03.2014 16:14:36
Нанимаясь на работу, защищая бизнес-проект, ведя переговоры, демонстрируя продукт заказчику или потребителю менеджер, по сути, проводит презентацию. Важно, что презентация - это не просто "показ себя", но показ с целью воздействовать. Об этом часто забывают презентаторы, ограничиваясь намерением вызвать интерес аудитории. Так что же нужно знать, чтобы провести презентацию качественно и максимально эффективно?
Продавец талантов – 26.03.2014 17:05:47
Кто такие рекрутеры и где можно научиться этой интересной и всеобъемлющей профессии?
Выходные… или как полноценно отдохнуть за два дня – 25.03.2014 16:48:55
Вы опять по уже обычному сценарию бестолково провели субботу и воскресенье? Что бы вы ни делали, результат всегда один: вы идете на работу в понедельник такие же уставшие и задерганные, какими были в пятницу. А понедельник - само собой, как говорится, день тяжелый... И даже во вторник не удается прийти в рабочую колею, а там, глядишь, и уже середина недели прошла. Как повысить свою работоспособность за счет полноценного отдыха в выходные? Достаточно ли - просто дождаться выходных, или на отдых тоже нужно настроиться?
Празднуем Навруз – укрепляем корпоративный дух! – 20.03.2014 12:21:18
Навруз-это не только самый теплый и любимый сердцу узбекистанцев праздник, но и отличный повод поднять корпоративный дух в коллективе.
Перевоспитание необязательного сотрудника – 18.03.2014 12:17:53
Одним работодателям важно, чтобы сотрудники приходили строго вовремя, другие готовы на послабления в плане графика, но взамен требуют сдавать проекты точно в срок. Однако всем без исключения доставляют неприятности работники, которые отличаются безответственностью, небрежностью. Как компании воздействовать на таких людей, в случае если она в них заинтересована?
HR-брендинг - модное веяние в управлении персоналом – 14.03.2014 15:50:09
Почему одни компании постоянно страдают от текучести кадров, а другие не испытывают никаких проблем с набором и удержанием сотрудников? Каким образом некоторые компании легко привлекают на работу лучших профессионалов, а другим приходится платить баснословную зарплату ценному менеджеру? Ответ кроется за относительно новым и сложным понятием: HR-брендинг.
Какая она, Леди-Босс? Преимущества женщины-руководителя – 11.03.2014 14:41:16
До XX века начальниками в мире преимущественно были мужчины. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Всё больше и больше организаций стали возглавлять женщины. Какие-то из них более успешны, какие-то меньше, но факт остаётся фактом — представительницы слабого пола на равных c мужчинами занимают руководящие должности. Итак, какие же женщины становятся начальниками? И в чем преимущества женщины-руководителя?
8 Марта на работе. Инструкция по поздравлению… – 07.03.2014 11:42:35
Без празднования женского праздника не обходится ни один рабочий коллектив, независимо от количества сотрудников и сфер деятельности, ведь почти в любой организации работают женщины. И всегда 8 Марта подразумевает, по крайней мере, небольшой корпоратив, поздравление, подарки и, конечно же, цветы. Как же красиво поздравить женщин с 8 марта на работе? У нас есть несколько свежих идей для традиционного поздравления прекрасных представительниц вашего коллектива и не совсем обычных поздравлений, но тем более запоминающихся.
Новое решение - графология в сфере HR – 04.03.2014 15:48:13
Чтобы проводить отбор максимально эффективно на сегодняшний день помимо стандартных тестов используются самые разнообразные технологии. В этот раз мы расскажем о такой технологии оценки и отбора персонала, как анализ почерка кандидата или графология.
Рабочие "плюсы" и "минусы" дружбы между руководителем и сотрудниками – 28.02.2014 12:00:23
В повседневной жизни природа человеческой дружбы имеет положительные задатки. Но стоит её перенести в плоскость деловой среды и восприятие принимает несколько иной контекст. Особенно это заметно во взаимоотношениях между руководителем и сотрудниками. Давайте разберёмся: дружба с начальством — это хорошо или плохо?
Хедхантер. Кто он? – 20.02.2014 14:07:30
"Хедхантер" – загадочная профессия, представители которой, как правило, остаются за кадром. В сегодняшней статье мы раскроем особенности этой специфической работы.
KPI - технология повышения эффективности… – 18.02.2014 12:43:09
Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. У опытного управленца наверняка существует набор инструментов, которые подтвердили свою состоятельность на практике. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-показателей.
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового человека – 13.02.2014 11:00:22
Визитная карточка говорит о характере, особенностях человека, месте, которое он занимает в обществе и поэтому, нужно уделить особое внимание дизайну визитки и умению с ней обращаться. То, как недорогой кусочек картона может сослужить огромную службу вашему будущему, мы раскроем в сегодняшнем материале.
Телефонный скрининг - новый подход к анализу потенциала кандидата – 11.02.2014 16:42:42
На сайтах по трудоустройству можно найти большое количество актуальных вакансий, а активных соискателей, которые используют эти ресурсы для поиска работы и того больше. Некоторые вакансии получают более 50 резюме в неделю, некоторые – и до 100. Многие компании, большие и малые, просто "завалены" кандидатами.
В поисках ценного сотрудника - как составить профиль должности. – 04.02.2014 15:12:53
"Профиль должности" прочно вошел в терминологию, используемую HR-специалистами по управлению персоналом. Однако у многих из них свой взгляд на вопрос оценки потенциального сотрудника при подборе персонала.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2021 SAIPRO