Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1031
Вакансии
39
Резюме
3470
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Корпоративный коучинг - новые возможности в управлении персоналом – 23.04.2015 12:15:50
Одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом и достижения целей организации в современном деловом мире является коучинг. Однако не все руководители и HR-менеджеры отечественных компаний знакомы с этим понятием и немногие знают, что в основе его лежит максимальная реализация потенциала каждого сотрудника.
Управление карьерой - система, которой доверяют профессиональный рост! – 10.03.2015 14:41:54
В одной из прошлых публикаций мы познакомили наших читателей с опытом реализации системы управления карьерой сотрудников в АО "KDB Bank Uzbekistan". Публикация вызвала массу откликов и живой интерес читательской аудитории, в том числе руководителей компаний и HR-специалистов. В продолжение этой важной и, как оказалось, актуальной для многих предприятий Узбекистана темы, мы публикуем статью об уникальном опыте крупнейшего оператора связи "Билайн", представленного на узбекском рынке компанией "Unitel". Ответить на наши вопросы и поделиться своими наработками в области управления карьерой сотрудников любезно согласилась Екатерина Аганджанова, директор по работе с персоналом и организационному развитию ООО "Unitel".
Управление карьерой – 03.03.2015 23:01:05
Карьеру можно охарактеризовать как процесс профессионального и социально-экономического развития человека. Выражается он в продвижении работника по ступеням должностей, повышении его статуса, квалификации и, соответственно, увеличении материального вознаграждения. Таким образом, мы осваиваем социальное пространство.
Когда коллектив – сплошной креатив! Особенности управления творческим коллективом – 12.02.2015 15:25:06
Активное развитие рекламы, маркетинга, дизайна и других сфер, где ключевым звеном является творчество, ставит перед руководителями новые вопросы: что нужно знать об управлении творческим коллективом? Как вогнать этот яркий, подчас сумбурный, созидательный процесс в жесткие рамки рабочих графиков и заказов? Как правильно строить взаимоотношения с сотрудниками, которые зачастую противятся стандартным правилам и инструкциям, а результаты их работы нередко зависят от настроения или погоды?
Основные причины отказа в приеме на работу – 04.09.2014 12:32:53
Кандидат приходит на собеседование и в конце слышит: "извините, но произошла накладка и мы уже взяли человека на это место" или и вовсе неопределенное "мы сейчас заняты и перезвоним вам позже". За этими вежливыми отказами часто скрываются совершенно другие причины. Соискатель, который надеялся на трудоустройство, безуспешно продолжает поиск работы. Однако если специалисту приходится слишком часто слышать отрицательные ответы, лучше все же ненадолго остановиться и проанализировать, в чем настоящая причина отказов. Какие же наиболее популярные причины влияют на решение работодателя отказать кандидату в желаемой должности?
Что делает сотрудников безынициативными? – 12.06.2014 13:13:53
Давайте представим сотрудника, работать с которым начальнику одно удовольствие, — он досконально знает все в области своей профессиональной деятельности, погружен в то, что делает, и с радостью берется за новые проекты. На такого подчиненного можно полностью положиться и не контролировать состояние задачи каждые пару часов. Он всегда проявит инициативу, если что-то пойдет не так, а когда все идет как надо, занимается оптимизацией рабочего процесса или расширением проекта.В таких сотрудниках хорошо все, кроме одного — встречаются они реже, чем хотелось бы. Работодатели могут сетовать на недостаток образования или культуры у персонала, на отсутствие мотивации, желания чего-либо делать и/или приносить пользу обществу. Однако, как это ни парадоксально, порой именно сами руководители виноваты в безынициативности собственных подчиненных.
Самые распространенные ОШИБКИ при составлении резюме – 14.11.2013 16:15:24
Составить современному человеку резюме, имея под рукой обширный арсенал образцов и шаблонов последнего, скажем прямо, задача не самая трудная. Однако гораздо сложнее на практике сделать так, чтобы это самое резюме выглядело грамотным, адекватным, запоминающимся и обращающим на себя положительное внимание. Именно с этим проблемы у большинства соискателей до сих пор не решены. И, несмотря на обилие публикаций на тему правильности составления этого важного документа, в подавляющем количестве резюме продолжают встречаться одни и те же ошибки. А ценой этих ошибок часто становится отказ потенциального работодателя от рассмотрения кандидатуры и приглашения на интервью.
Можно ли испортить резюме фотографией? – 11.03.2013 12:16:07
Бытует мнение, что неудачная фотография на резюме может напрочь испортить впечатление о кандидате и свести на нет его усилия по поиску приличной работы. На вопрос так ли это на самом деле и насколько обязательно присутствие фотографии на профессиональном резюме отвечают эксперты сайта UzJobs (www.uzjobs.com).
Советы для PR-специалистов – 08.02.2011 17:47:56
Заведомо провальные резюме тех соискателей в cфере PR, кто:
 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO