Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Как правильно отдыхать? Отдых в будни, в выходные дни и в отпуске – 17.06.2019 11:48:16
Благодаря комфортным условиям современной жизни уровень наших физических нагрузок в значительной степени снизился, а работа приобрела преимущественно умственный характер, что повлекло за собой сокращение двигательной активности у большинства людей. Широко распространенное в современном мире состояние гиподинамии становится причиной возникновения множества проблем со здоровьем и снижения общей работоспособности. Поэтому правильный отдых заключается в умении выбирать и использовать полезные виды физической активности.
Отпуск глазами работника - как уйти красиво и легко вернуться – 10.06.2019 15:51:21
В жаркое знойное лето каждому из нас хочется устроить себе каникулы, сменить обстановку и уехать на время из города. Отдых необходим нам для поддержания здоровья и восстановления работоспособности, что крайне полезно для рабочего процесса. Однако часто перед отпуском многих из нас охватывает чувство тревоги и беспокойства – как оставить незавершенные рабочие дела, кому передать текущие задачи, как все грамотно спланировать и ничего не забыть?
Кому сопутствует успех? – 11.08.2015 16:47:29
Успешные люди поднимаются на самый верх, их повышают по службе, их награждают за выдающиеся достижения, они путешествуют в дальние страны, с ними обращаются иначе, чем с обычными людьми, им завидуют окружающие. Некоторые считают, что успех — это когда везёт, или просто ты оказался в нужное время в нужном месте. Что эти счастливчики знают о себе и о жизни, которую нужно делить с другими? Давайте посмотрим, как приходит успех.
Деловая этика и этикет в мире бизнеса – 14.07.2015 11:43:00
Общение в мире бизнеса – это игра по особым правилам. Многие деловые люди испытывают беспокойство, сомнения, а иногда и растерянность относительно правильности своих манер и поведения по отношению к партнерам и коллегам. Ведь нарушение правил бизнес-этикета всегда обращает на себя внимание и имеет свои последствия. Предлагаем вашему вниманию статью, содержание которой гарантирует успех в деловом общении.
Family Сare – забота компании о сотрудниках и их семьях – 29.05.2015 16:09:11
В последнее время все большую популярность среди работодателей, заботящихся о своем имидже, набирают практики, ориентированные на семьи сотрудников. В зарубежной практике эта тенденция получила название Family Сare. Специально разработанные и активно действующие программы Family Care становятся эффективным инструментом удержания ценных сотрудников, средством привлечения новых специалистов, а также методом косвенного экономического воздействия, повышающего лояльность персонала. Что представляют собой программы Family Care, каких они бывают видов и какова практика их применения в компаниях, представленных на отечественном рынке? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.
О чем свидетельствуют каракули на бумаге – 19.05.2015 14:31:07
Многие из нас, беседуя по телефону или присутствуя на совещании, начинают непроизвольночто-то чертить или рисовать на листе бумаге. Психологи утверждают, что в такие моменты акти-визируется наше бессознательное, и мы можем проявить окружающим наш внутренний мир исвою истинную сущность.
Юмор в деловой жизни – 12.05.2015 22:20:08
Общаясь с коллегами, мы нередко накапливаем внутреннее напряжение и отрицательные переживания. Юмор является одним из способов разрядки и трансформации негативных эмоций в нечто прямо противоположное. Он превращает гнев в источник смеха, помогает безболезненно пережить происходящие перемены и повысить эффективность работы. С помощью юмора мы можем сохранять энтузиазм и позитивный настрой в стрессовых ситуациях, что в целом благоприятно влияет на наше здоровье. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы применения чувства юмора в деловом общении и приведем несколько полезных советов по его развитию.
Конфликты в коллективе и способы их разрешения – 21.04.2015 21:27:49
Каждый из нас сталкивался с конфликтными ситуациями на работе. Их последствиями, как правило, становятся отрицательные эмоции, непонимание, обиды и враждебность. В сознании большинства людей конфликт воспринимается как негативное явление, которого следует избегать. Однако современные психологи утверждают, что некоторые конфликты в рабочей среде могут быть весьма полезными, если научиться ими управлять. Как возникают конфликты? На какие типы они делятся? Каково типичное поведение людей при возникновении разногласий? Что необходимо знать, чтобы конструктивно решать спорные ситуации? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.
Игры разума: для тела – аэробика, а для ума – нейробика – 17.04.2015 16:25:46
Чтобы иметь успех в карьере необходимо постоянно расширять свои профессиональные навыки и непрерывно пополнять багаж знаний. Для того, чтобы улучшить память и повысить способность мозга к обработке получаемой информации учеными были разработаны нехитрые упражнения, которые получили название нейробика.
О работе с юмором: 1 апреля - шутки и розыгрыши в офисе – 31.03.2015 18:54:01
Стремительно приближается день, посвященный самым положительным эмоциям человека — смеху. Завтра —1 апреля! Большинство офисных сотрудников воспринимают 1 апреля как "официальный" повод подшутить над своими коллегами и сослуживцами. Погнали на другой конец города, заставили проставиться, запустили тараканов в компьютер. А на какие шутки попадались вы?
Культура гордости, как фактор мотивации сотрудников – 17.03.2015 17:19:58
Очень хотелось рассказать о передовом опыте грамотной мотивации сотрудников в отеле Schindlerhof в Германии. Отель небольшой. Оборот 8,5 млн. евро. 70 сотрудников. Владелец отеля - Клаус Кобьелл - считается гуру среди консультантов по управлению персоналом. У него вышло несколько книг по консалтингу, которые сразу же стали бестселлерами. Клаус - практик. Он отрабатывает каждую акцию, каждый навык со своими сотрудниками - и грамотно описывает это в своих книгах.
Загляните соискателю в душу, а не в паспорт! – 13.03.2015 11:25:36
Наверное, в каждой компании случались такие ситуации: приходит на собеседование соискатель, претендующий на вновь открывшуюся руководящую должность. Энергичный, моложавый человек, заряжающий с первых тактов общения всех окружающих позитивным настроем и энергией. И опыт его, и профессиональные навыки как нельзя лучше соответствуют требованиям вакансии. И на фоне остальных претендентов он значительно выделяется. Но, несмотря на все плюсы, его так и не принимают на работу. Почему? Ответ прост – кандидат не соответствует требованиям руководства по возрасту. Он должен быть не старше сорока лет, а ему – сорок пять…
Как поздравить милых дам с международным женским днем? – 05.03.2015 10:37:04
8 марта в Узбекистане, как и во многих странах мира, отмечается Международный женский день. Это праздник весны, женской красоты, нежности, любви и добра. В этот день все мужчины стремятся проявить максимум внимания и заботы к представительницам прекрасного пола. Однако вместе с желанием поздравить женщин с праздником возникают традиционные вопросы: как создать им праздничное настроение, что подарить, чем удивить и порадовать? И если с идеями подарков для родных сердцу дам (жен, матерей, сестер и подруг) можно отталкиваться от их интересов, пожеланий и просьб - хорошо знакомых и неоднократно услышанных, то с подарками для женщин-коллег все немного сложнее.
Здоровое питание в офисе – 26.02.2015 23:56:43
Для того чтобы сохранять работоспособность, быть активным и энергичным в течение всего дня, необходимо правильно и сбалансировано питаться. Диетологи рекомендуют есть часто, но небольшими порциями. Этому совету легко следовать, когда вы целый день находитесь дома. Но что делать, если вы работаете и большую часть дня проводите в офисе? Как правильно организовать свое питание? Набирать с собой еды на целый день из дома? Или по нескольку раз ходить в столовую? Оба варианта неудобны и довольно затратны… Есть ли выход?
"Совы" и "жаворонки" в современном деловом мире – 10.02.2015 23:45:39
В соответствии с биологическими ритмами сна и бодрствования, все люди делятся на "сов" и "жаворонков". Рассуждения экспертов о том, какие сотрудники являются более результативными и полезными продолжаются уже много лет. Ведь работники каждого типа имеют свои психологические и физиологические особенности и живут в разных временных режимах
Эффективные методы руководства – 27.01.2015 11:06:04
Лидеры компаний могут вызывать в людях самые разные чувства – от благоговения и трепета до неприятия и гнева. Но все согласятся с тем, что роль руководителя в мире бизнеса является одной из самых главных. Решения, принимаемые им способны изменить имидж и облик компании и влиять на судьбы людей. Но каким образом они принимают эти решения, и какие методы руководства являются наиболее эффективными?
Вся правда о новогодних корпоративах! – 13.01.2015 12:19:19
Бытует мнение, что из всех корпоративных праздников Новый год – самый ожидаемый. Мы попытались выяснить, так ли это на самом деле? В специальном предновогоднем опросе, организованном на сайте UzJobs (http://uzjobs.com), приняло участие 286 человек. И сейчас, пока праздничный настрой ещё не утих (а сегодня – канун Старого Нового года), настало время, чтобы ознакомиться с полученными результатами.
Астрологический прогноз: Гороскоп карьеры на 2015 год – 05.01.2015 17:37:21
Гороскоп карьеры на 2015 год принесет самые разнообразные и интересные идеи в бизнес тем, кто нацелен на подъем и трудолюбие. Такие упорные люди добьются многого, даже если обстоятельства будут складываться против них. Деятельных личностей заметит и поощрит начальство. Их профессиональная жизнь изменится в лучшую сторону.А ещё 2015 год будет особенно удачным для творческих людей – писателей, музыкантов, художников и изобретателей. Они прославятся и получат признание у широкой публики. Что ещё сулит карьерный гороскоп различным знакам зодиака, читайте в этой статье.
Новый год в офисе – 25.12.2014 15:12:58
Вот и наступил декабрь – самый суетливый месяц в году: сдача отчетов, встреча коллег из всех региональных подразделений компании, обмен поздравлениями с бизнес-партнерами, покупка многочисленных подарков, поиск праздничных нарядов… Повсюду чувствуется такой манящий и праздничный аромат хвои и мандаринов, улицы украшены разноцветными гирляндами, на окнах – блестящая мишура, магазины переполнены елочными игрушками на любой вкус и цвет, в воздухе витает что-то доброе и загадочное. Приближается самый волшебный праздник – Новый год!
Горячие точки офисной жизни – 23.12.2014 14:54:30
В жизни любого коллектива - даже самого задушевного - найдутся неприятные моменты. То коллега попросит помочь в работе, то оставит на своем столе беспорядок или же попросит в долг… Обходные пути в решении таких ситуаций привлекают намного больше перспективы каждый раз твердо стоять на своем, но есть ситуации, когда твердое "нет" будет уместней обходного маневра.


1 2 3 4 5 6 7 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Рахматов Шухрат Нуруллаевич
Дата рождения:
12.08.1975
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Менеджер по обработке заказов
• Охрана, безопасность / Специалист по безопасности
• Общественная деятельность / Менеджер проекта

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO