Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Здоровое питание в офисе – 26.02.2015 23:56:43
Для того чтобы сохранять работоспособность, быть активным и энергичным в течение всего дня, необходимо правильно и сбалансировано питаться. Диетологи рекомендуют есть часто, но небольшими порциями. Этому совету легко следовать, когда вы целый день находитесь дома. Но что делать, если вы работаете и большую часть дня проводите в офисе? Как правильно организовать свое питание? Набирать с собой еды на целый день из дома? Или по нескольку раз ходить в столовую? Оба варианта неудобны и довольно затратны… Есть ли выход?
Как предсказать поведение сотрудников – 24.02.2015 11:49:04
Каждый человек имеет свои особенности и действует в привычном для себя стиле. Поведенческие привычки все глубже укореняются в нас с возрастом. Хотя мы и можем в определенных ситуациях менять свое поведение, но эти изменения оказываются незначительными и кратковременными. Чтобы сделать общение более эффективным и добиваться намеченных результатов, руководителю важно научиться разбираться в типах поведения и особенностях характера своих сотрудников, а также уметь подстраиваться под них хотя бы на некоторое время.
Сотрудники с привилегиями: родители – 19.02.2015 18:11:58
Продолжая отвечать на вопросы наших читателей, сегодня мы расскажем о привилегиях, предоставляемых трудовым законодательством Республики Узбекистан работающим родителям, подробно опишем гарантии и льготы, предусмотренные законом для данной категории работников и разберемся, какие условия необходимы для того, чтобы ими воспользоваться.
Изменения: Как донести идеи преобразований до сотрудников? – 17.02.2015 12:45:03
В современных условиях изменения неизбежны. И любая организация, чтобы оставаться конкурентоспособной, вынуждена меняться. Несмотря на свою необходимость, процесс изменений является достаточно сложным, и главным препятствием на пути нововведений, как правило, становится человеческий фактор. Как показала практика, намного легче заменить оборудование или усовершенствовать технологии, чем изменить сознание людей. Мы привели несколько рациональных советов по эффективному информированию сотрудников, которые позволят сделать процесс изменений более легким и успешным.
Когда коллектив – сплошной креатив! Особенности управления творческим коллективом – 12.02.2015 15:25:06
Активное развитие рекламы, маркетинга, дизайна и других сфер, где ключевым звеном является творчество, ставит перед руководителями новые вопросы: что нужно знать об управлении творческим коллективом? Как вогнать этот яркий, подчас сумбурный, созидательный процесс в жесткие рамки рабочих графиков и заказов? Как правильно строить взаимоотношения с сотрудниками, которые зачастую противятся стандартным правилам и инструкциям, а результаты их работы нередко зависят от настроения или погоды?
"Совы" и "жаворонки" в современном деловом мире – 10.02.2015 23:45:39
В соответствии с биологическими ритмами сна и бодрствования, все люди делятся на "сов" и "жаворонков". Рассуждения экспертов о том, какие сотрудники являются более результативными и полезными продолжаются уже много лет. Ведь работники каждого типа имеют свои психологические и физиологические особенности и живут в разных временных режимах
Правила эффективной критики – 05.02.2015 13:00:35
Мало кто любит, когда его критикуют. Но любые отношения, в том числе и служебные, не обходятся без критического взгляда. И каждыйруководитель должен уметь правильно предоставлять негативную обратную связь и критиковать действия своих подчиненных, сохраняя при этом благоприятную атмосферу в коллективе и позитивный психологический настрой работников. Мы привели основные правила конструктивной критики, которые помогут сделать процесс управления персоналом более эффективным.
Успешный руководитель: Каким он должен быть? – 03.02.2015 12:38:02
Американские ученые Д. Кенджеми и К. Ковальский провели исследование особенностей поведения 100 действующих успешных лидеров самых разных компаний. В результате ими был выявлен список личностных качеств, общих для всех руководителей высшего звена. Знание их, безусловно, будет полезно всем, кто интересуется вопросами лидерства и эффективного руководства.
Рабочее время, его понятие и виды. – 29.01.2015 11:03:00
В редакции сайта UzJobs накопилось много писем, полученных от пользователей ресурса, с просьбами о разъяснении вопросов, связанных с рабочим временем. Какая продолжительность рабочего времени в соответствии с законодательством считается нормальной? Кто имеет право на сокращенное или неполное рабочее время? Какой трудовой график является правильным по закону? Как оплачиваются сверхурочные работы? В текущей публикации мы подготовили ответы на эти и другие вопросы. Мы также привели интересные факты о том, как организовано рабочее время в других странах мира.
Эффективные методы руководства – 27.01.2015 11:06:04
Лидеры компаний могут вызывать в людях самые разные чувства – от благоговения и трепета до неприятия и гнева. Но все согласятся с тем, что роль руководителя в мире бизнеса является одной из самых главных. Решения, принимаемые им способны изменить имидж и облик компании и влиять на судьбы людей. Но каким образом они принимают эти решения, и какие методы руководства являются наиболее эффективными?
Переезд офиса: Практические советы. – 22.01.2015 12:09:08
Каждая вторая компания, хоть раз за свою деятельность сталкивается с необходимостью переезда в новый офис. Причины смены занимаемого помещения могут быть самыми разными: расширение, поиск более комфортных условий труда и улучшение имиджа, приобретение своего собственного офиса или же наоборот, поиск более экономичного варианта в связи с финансовыми затруднениями. Как же правильно подготовить и организовать это ответственейшее мероприятие?
Составляем HR-бюджет – 20.01.2015 15:47:37
Начнем с определения термина "бюджет". Так называется финансовый документ, в котором отражена серия запланированных на определенный период времени событий. С его помощью происходит оптимальное распределение финансовых ресурсов организации. Как же правильно составить бюджет для HR-службы? Рассмотрим основные этапы и правила бюджетирования.
Строим HR-службу с нуля. – 15.01.2015 16:17:38
Еще несколько лет назад многие руководители имели совершенно размытое представление о должности "HR-менеджер". А некоторые и вовсе не понимали, о чем идет речь. Сейчас, практически каждый собственник знает, что это специалист по работе с персоналом, который необходим в любой компании. Однако не все руководители имеют представление о том, как должна строиться работа HR-менеджера. Описание этого процесса, безусловно, будет крайне полезным и для директоров, и для начинающих менеджеров по персоналу, особенно, если речь идет о необходимости организации HR-службы "с нуля".
Вся правда о новогодних корпоративах! – 13.01.2015 12:19:19
Бытует мнение, что из всех корпоративных праздников Новый год – самый ожидаемый. Мы попытались выяснить, так ли это на самом деле? В специальном предновогоднем опросе, организованном на сайте UzJobs (http://uzjobs.com), приняло участие 286 человек. И сейчас, пока праздничный настрой ещё не утих (а сегодня – канун Старого Нового года), настало время, чтобы ознакомиться с полученными результатами.
Астрологический прогноз: Гороскоп карьеры на 2015 год – 05.01.2015 17:37:21
Гороскоп карьеры на 2015 год принесет самые разнообразные и интересные идеи в бизнес тем, кто нацелен на подъем и трудолюбие. Такие упорные люди добьются многого, даже если обстоятельства будут складываться против них. Деятельных личностей заметит и поощрит начальство. Их профессиональная жизнь изменится в лучшую сторону.А ещё 2015 год будет особенно удачным для творческих людей – писателей, музыкантов, художников и изобретателей. Они прославятся и получат признание у широкой публики. Что ещё сулит карьерный гороскоп различным знакам зодиака, читайте в этой статье.
Новый год в офисе – 25.12.2014 15:12:58
Вот и наступил декабрь – самый суетливый месяц в году: сдача отчетов, встреча коллег из всех региональных подразделений компании, обмен поздравлениями с бизнес-партнерами, покупка многочисленных подарков, поиск праздничных нарядов… Повсюду чувствуется такой манящий и праздничный аромат хвои и мандаринов, улицы украшены разноцветными гирляндами, на окнах – блестящая мишура, магазины переполнены елочными игрушками на любой вкус и цвет, в воздухе витает что-то доброе и загадочное. Приближается самый волшебный праздник – Новый год!
Горячие точки офисной жизни – 23.12.2014 14:54:30
В жизни любого коллектива - даже самого задушевного - найдутся неприятные моменты. То коллега попросит помочь в работе, то оставит на своем столе беспорядок или же попросит в долг… Обходные пути в решении таких ситуаций привлекают намного больше перспективы каждый раз твердо стоять на своем, но есть ситуации, когда твердое "нет" будет уместней обходного маневра.
А теперь расскажите немного о себе! – 19.12.2014 18:41:40
Нередко соискатели считают подобного рода размытые, неконкретные вопросы "проходными" и стараются отделаться от них как можно скорее, просто сообщив свои стандартные анкетные данные. На самом деле самопрезентация имеет даже больший потенциал, чем, например, проверка знаний или навыков с помощью кейса, ведь есть возможность выйти на важные для вас темы и рассказать о них.
Нематериальная мотивация – это просто! – 12.12.2014 18:35:43
Сотрудники смогут работать намного лучше, если будут иметь возможность быть выслушанными, получат большую самостоятельность или воспользуются, например, гибким графиком труда. Об этом, в частности, говорит опыт ряда западных компаний.
О пользе педантизма – 09.12.2014 18:29:38
Как часто мы с презрением называем педантами тех, кто скрупулезно записывает план своей работы на ближайшее время, методично раскладывает свои дела по полочкам и, не жалея полиэтиленовых файлов, подшивает каждую нужную бумаженцию, оставляя рабочий стол подозрительно чистым. Причем у таких людей остается время на кофе! Может, они загружены меньше и от безделья только тем и занимаются, что перекладывают документы, дабы изобразить хоть какую-то деятельность? Но если присмотреться, работы у них хватает, только находят они нужные бумаги гораздо быстрее, да и с делами не мешкают, решают их быстро и эффективно.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Насыров Раиль
Дата рождения:
27.12.1995
Образование: Среднее специальное

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет / Руководитель группы
• Техническое обслуживание и поддержка / Главный специалист
• Техническое обслуживание и поддержка / Менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO