Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
HR-брендинг - модное веяние в управлении персоналом14.03.2014 15:50:09За последние десять лет картина рынка труда претерпела значительные изменения. Сейчас для компаний становится крайне важным их имидж как работодателя. Ведь ни для кого не секрет, что на сегодняшний день не компания выбирает себе сотрудника, а сотрудник выбирает компанию. Именно в таких условиях и родилось понятие Employer-brand или Hr-брендинг, означающее совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании. Впервые понятие «Employer-brand» было представлено управленческому сообществу в 1990 году Симоном Бэрроу, а первая книга, посвящённая развитию бренда работодателя, вышла в 2005 году под авторством Симона Бэрроу и Ричарда Мосли и была озаглавлена «The Employer Brand: Bringing the Best of Brand Management to People at Work» («Бренд работодателя: применение лучшего из бренд-менеджмента к работникам»). В ней авторы изучают причины появления понятия «Employer brand», а также обращают внимание на практические шаги, необходимые для достижения успеха в управлении брендом работодателя. Что следует учесть, если вы решили заняться Hr-брендингом своей компании? Рано или поздно перед любой компанией возникает необходимость оценить собственный HR-бренд: насколько он привлекателен для успешных и эффективных кандидатов, в которых нуждается компания. Прежде чем начинать формирование HR-бренда компании, следует сформулировать цель: для чего мы начинаем эту работу. Цель проста: чем сильнее HR-бренд, тем ниже затраты на персонал – на его привлечение и удержание. А процесс формирования HR-бренда складывается из следующих этапов:
Строительство HR-бренда должно происходить одновременно с корректировкой и развитием корпоративной культуры, так как эти процессы параллельны и отражают корпоративные ценности, принятые в компании. Как осуществлять целенаправленное воздействие на HR-бренд с учетом особенностей корпоративной культуры? Здесь нет единых правил и четких технологий, но есть ряд принципов, которых следует придерживаться:
Кроме того, при создании HR-бренда, не стоит забывать и о внутренних коммуникациях, которые формируют в компании несколько важных задач:
Создать внутренние коммуникации можно посредством:
В заключение хочется добавить, что для того, чтобы достичь желаемого результата крайне важно, чтобы брендинг работодателя не просто создавал видимость соответствия ценностям компании, но чтобы он действительно работал на практике. Образ привлекательного работодателя можно сравнить с цепью, при выпадении одного звена которой она ломается. Поэтому нужно уделять равное внимание крепости всех звеньев этой цепи. Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам Интернет СМИ
|
|
О проекте Пользовательское соглашение Публичная оферта |
Прейскурант Как оплатить? Контакты |
Пособие кадровикам Публикации |