|
Курс корпоративного Деда Мороза – 04.12.2014 18:23:40 В преддверии Нового года сотрудникам хочется не только закрыть все планы и раздать долги, но и преподнести своим коллегам пусть и небольшие, но приятные подарки. При выборе презента многие руководствуются фразой "Главное — не подарок, а внимание!", однако такой подход нередко оборачивается провалом. Что преподнести любимым коллегам? И каких подарков следует избегать? |
|
Кадровый имидж компании – 27.11.2014 15:46:55 Что такое имидж? Ваше отражение в головах окружающих. Что такое имидж компании? Это представление о ней людей, так или иначе с этой компанией сталкивающихся - клиентов, работников, бизнес-партнеров... Что же такое кадровый имидж компании? Это то, что думают о компании, как о возможном работодателе ее потенциальные сотрудники. |
|
Хочешь идти в гору, бери с собой талант – 21.11.2014 17:43:39 Талант — это сотрудник, эффективность которого в заданных условиях превышает среднюю, скажем, в четыре раза. Ключевой момент — "в заданных условиях". Предположим, что есть начальник отдела продаж, который продает в пять раз больше, чем его средний менеджер. Он — талант? Может быть. Уточним задачу: он берет себе все входящие и самые интересные запросы клиентов. А теперь — талант? Или автогонщик Михаэль Шумахер. Он талант? Да, но в гонках "Формулы-1", то есть только в совершенно определенных и весьма узких границах. В качестве бухгалтера его никто использовать не стал бы — не эффективно. |
|
Секреты рекрутмента топ-персонала – 14.11.2014 16:29:45 Каждый рекрутер в своей практике сталкивается с задачей по поиску эффективных топ-менеджеров. Задача эта всегда сложна и ответственна. Процесс поиска адекватных и опытных "топов" имеет свои тонкости и нюансы. О секретах подбора топ-персонала мы и поговорим сегодня в нашей статье. |
|
Как выйти на работу после декрета? – 11.11.2014 14:32:49 Приходит время, когда потребность в самореализации или стесненное материальное положение заставляют молодую маму задуматься о продолжении карьеры и заработке. К сожалению, часто случается, что ее не особо ждут на прежнем месте. А потенциальные работодатели не горят особым желанием брать на работу кандидатку после значительного перерыва в трудовом стаже. Как снова вернуться на рынок труда? |
|
Как выделиться из общей массы соискателей на сайте UzJobs! – 06.11.2014 17:28:40 Хотите, чтобы ваше резюме стало заметнее остальных? Используйте дополнительные платные сервисы, предусмотренные на сайте UzJobs для выделения и продвижения резюме! Они призваны привлечь максимальное внимание работодателей к соискателю, и, в конечном счете, содействовать его скорейшему трудоустройству. Или, напротив, в случае необходимости, обеспечить ему максимальную конфиденциальность поиска работы и гарантировать защиту от нежелательных обращений. |
|
HR - настоящее и будущее профессии – 04.11.2014 11:04:38 Каковы современные тенденции в развитии HR-службы? Какие цели стоят перед ней? Почему так часто HR-служба страдает от нехватки ресурсов и не пользуется заслуженным авторитетом среди других отделов? Что необходимо улучшить, чтобы повысить ее ценность и эффективность? На эти актуальные для любого HR – менеджера вопросы мы попытаемся сегодня найти ответы. |
|
Карьера на двоих - когда супруги работают вместе – 30.10.2014 10:51:01 Ситуация, когда муж и жена работают в одной организации, в наше время не такая уж редкость. Отношение общества к подобному явлению неоднозначно. Кто-то считает это настоящей идиллией, кто-то — невыносимым испытанием. Надо признать, что те и другие в чем-то правы, ведь карьера на двоих имеет как свои преимущества, так и недостатки… |
|
Как найти путь к сердцу своих подчиненных – 28.10.2014 18:41:00 "В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Раздражает то, что работу оценивают не по результату, а по тому, сколько времени человек протирает стул в офисе". Это — мнение отдельно взятого человека или типичная ситуация во многих компаниях? Что же делать руководителям, чтобы сотрудники были фанатами своей работы? |
|
Стоп-сигнал – 23.10.2014 18:48:43 Большинство статей, касающихся трудоустройства, рассказывают о том, как понравиться будущему работодателю, но не менее важно рассмотреть и обратную ситуацию. Ведь все мы понимаем, что не каждая компания подходит кандидату. Некоторые могут не совпадать с ним в стиле работы, а порой попадаются и откровенно ненадежные и сомнительные организации. Как не попасть к таким "в оборот"? |
|
Ваш выход! – 21.10.2014 12:48:56 Ну кто не волнуется накануне выхода на новую работу? Конечно же, все! И такое чувство вполне оправданно, ведь человек попадет в новый коллектив и незнакомую обстановку. Успех или поражение на новом месте работы зачастую зависят от усилий и шагов, предпринятых в первые несколько дней. Интересы коллег, управленческий стиль руководителя и некоторые особенности микроклимата в коллективе - обо всем этом лучше узнать в самом начале. |
|
Пагубные стереотипы - как не поскользнуться на карьерной лестнице? – 15.10.2014 12:36:30 Выстраивание успешной карьеры - процесс достаточно долгий и сложный, подчас изобилующий мифами и заблуждениями. Некоторые из них на удивление живучи и передаются вот уже на протяжении нескольких поколений. Эти стереотипы могут легко стать "большим карьерным рифом" и загубить удачно начавшийся профессиональный путь. |
|
Профессия - соискатель – 13.10.2014 11:42:29 На вопрос о том, любите ли вы искать работу, большинство ответит отрицательно. Действительно, что тут можно любить: постоянный стресс, необходимость перебирать сотни объявлений, испытывать разочарование, что не попадаются подходящие вакансии, и страх, что таких предложений вообще не будет, а также писать и исправлять резюме, рассылать по компаниям, напряженно ожидая откликов и собеседований... Но, что удивительно, есть люди, для которых поиск работы в чем-то сродни экстремальному развлечению. Они стоят на грани, и их это волнует, будоражит, обостряет чувства. |
|
Поиск работы – как избежать выгорания? – 09.10.2014 18:03:49 Когда в процессе поиска работы наступает усталость и выгорание, есть большой риск утратить мотивацию и позитивный настрой, столь необходимый для каждого отклика на вакансию и переговоров с потенциальным работодателем. Как избежать этого? |
|
10 шагов эффективного поиска работы – 07.10.2014 15:44:19 Процесс трудоустройства априори сопряжен с серьезными эмоциональными перепадами, но ключ к успеху как раз и заключается в том, чтобы оставаться максимально хладнокровным и сохранять способность к анализу и систематизации. Отнеситесь к процессу поиска работы как к отдельному проекту – разработайте пошаговую стратегию и старайтесь твердо следовать всем ее шагам. |
|
Избыточная квалификация: приговор или преимущество? – 02.10.2014 16:37:50 Как построить карьеру тем специалистам, кто обладает избыточными знаниями и навыками в своей профессии, и к чему им стоит быть готовыми на собеседовании? |
|
НаCLICKай новую работу, или новые возможности для соискателей сайта UzJobs – 30.09.2014 10:52:30 Популярный онлайн-ресурс по поиску работы и подбору персонала в Узбекистане - UzJobs (http://uzjobs.uz, http://uzjobs.com) сообщает о введении нового способа приема платежей от физических лиц. Теперь пополнить свой счет на сайте для оплаты дополнительных сервисов, предусмотренных для выделения и продвижения резюме, соискатели могут с помощью системы мобильного банкинга – "CLICK". |
|
7 качеств начальника, которого любят все – 25.09.2014 10:41:00 Согласно недавнему исследованию, 86% сотрудников думают, что работают гораздо продуктивнее, если им нравится их начальник. Так что забудьте о показной строгости. Вместо этого обратите внимание на качества, которыми должен обладать настоящий лидер. |
|
Эффективное взаимодействие HR-специалиста с руководителями отделов – 23.09.2014 09:45:59 Наиболее тесно сотрудничают с HR-департаментом руководители структурных подразделений. Именно они подают заявки на подбор персонала, устанавливают требования к кандидатам на вакантные должности, проводят собеседования с кандидатами и (что немаловажно) первыми оценивают качество работы внутреннего рекрутера. |
|
Методы корпоративного обучения – 18.09.2014 16:52:05 В условиях нехватки профессионалов компании стремятся не только привлечь лучших, но и вырастить лидеров в собственной компании. Существует достаточно много способов развития сотрудников. При этом каждая компания может подобрать подходящий ей метод или комбинацию методов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. |