Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
965
Вакансии
54
Резюме
2838
Курсы
1
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Офисный сленг, или кто такие финики, хорьки и юстасы? – 17.06.2014 14:21:43
Нередко представителей некоторых профессий объединяют в одну большую группу под названием "офисные служащие". Как и у всякого профессионального объединения, у этих работников есть свой специфический сленг, который способствует оптимизации рабочего процесса и налаживанию коммуникаций между сотрудниками одной компании. Самые популярные и распространенные слова и выражения офисного сленга мы рассмотрим в этой статье.
Что делает сотрудников безынициативными? – 12.06.2014 13:13:53
Давайте представим сотрудника, работать с которым начальнику одно удовольствие, — он досконально знает все в области своей профессиональной деятельности, погружен в то, что делает, и с радостью берется за новые проекты. На такого подчиненного можно полностью положиться и не контролировать состояние задачи каждые пару часов. Он всегда проявит инициативу, если что-то пойдет не так, а когда все идет как надо, занимается оптимизацией рабочего процесса или расширением проекта.В таких сотрудниках хорошо все, кроме одного — встречаются они реже, чем хотелось бы. Работодатели могут сетовать на недостаток образования или культуры у персонала, на отсутствие мотивации, желания чего-либо делать и/или приносить пользу обществу. Однако, как это ни парадоксально, порой именно сами руководители виноваты в безынициативности собственных подчиненных.
Правила хорошей зарплаты – 10.06.2014 11:56:48
Правила хорошей зарплаты расскажут руководителям о том, как эффективно сочетать постоянную (оклад) и переменную (премии) части оплаты труда сотрудникам.
Как не ошибиться с выбором работодателя? – 05.06.2014 15:57:59
О вопросах, которые помогут вам расставить все точки над "i" в принятии окончательного выбора места работы.
Оценка тестом – 03.06.2014 10:48:10
Сегодня тестирование кандидата при приеме на работу является едва ли не самым распространенным инструментом для оценки его компетенций. Бесспорно, применение тестовых методик вполне логично — рынок труда предлагает работодателям большое количество специалистов, из которых необходимо выбрать самого достойного и подходящего компании. Но многообразие методов тестирования кандидатов при отборе персонала ставит многих HR-специалистов в тупик. О самых популярных тестах и способах их прохождения мы расскажем в этой статье.
Укрощение строптивых – 29.05.2014 09:15:07
Для многих руководителей наиболее неприятной частью работы является необходимость дисциплинировать работников. Некоторые управленцы, предполагая, что выставление субъективных оценок наиболее вероятно приведет к тяжелому диалогу или даже к конфликту с работниками, стремятся отдалить данное событие, тем самым, ставя себя в позицию "сидения на пороховой бочке". Конфликт в любом случае проявится. И для того, чтобы свести его на нет, необходимо следовать простым правилам конфликтологии, которые мы привели в этой статье.
Золотые правила хорошего рекрутера – 27.05.2014 12:11:23
Золотые правила рекрутера помогут вам не сбиться с пути построения карьеры в сфере подбора персонала.
Ваш первый опыт в подборе персонала, или рекрутинг для "чайников". – 27.05.2014 11:22:35
Руководство поставило задачу подобрать персонал. Что делать, если вы не психолог, не специалист в этой области и даже не кадровик?! Прежде всего, не паниковать и собраться с мыслями, ведь работу все равно придется сделать. А для того, чтобы сделать ее хорошо и подготовлена эта статья, которая поможет вам избежать главных ошибок при подборе персонала.
Коварные вопросы, или к чему готовиться на собеседовании? – 22.05.2014 09:52:21
Услышав коварный вопрос на собеседовании, не стремитесь отвечать сразу, эти вопросы не требуют мгновенной реакции. Возьмите немного времени на размышления. Лучше дать один вдумчивый ответ после некоторой паузы, чем оправдываться за слова, сказанные впопыхах. Но главное – это говорить правду, ведь быть уличенным во лжи гораздо хуже, чем признаться в незнании или недостатке опыта. Если же работодатель увидит ваше искреннее и осознанное желание стать частью команды, то эта должность непременно будет вашей.
Есть такая профессия - праздник создавать! – 20.05.2014 10:23:56
Тот, кто много и результативно работает, должен хорошо отдыхать. Но чтобы отдых удался на славу, его должен устраивать обладатель еще достаточно редкой, но очень перспективной профессии - event -менеджер
О выплате пенсий работающим пенсионерам – 15.05.2014 11:27:51
О выплате пенсий работающим пенсионерам
Обмани меня, если сможешь (или о чем лгут резюме соискателей) – 15.05.2014 11:13:18
На фоне серьезной конкуренции на рынке труда соискатели все чаще используют "творческий подход" при составлении резюме. Немного приукрасить там, добавить здесь — и получаем идеальное CV. Какие пункты профессиональной биографии соискателей стоит рассматривать внимательнее и критичнее, о чем особенно любят фантазировать в резюме?
О профессиональных достижениях и результатах в резюме – наглядно, достоверно, убедительно! – 13.05.2014 13:16:14
Размещая свое резюме на специализированных сайтах по поиску работы, и откликаясь на опубликованные в них вакансии, любой соискатель рассчитывает, что уже в скором времени ему начнут поступать звонки с заманчивыми предложениями трудоустройства. Но… время идет, а приглашений на собеседования нет, или их очень мало, или на позиции не соответствующие его ожиданиям... Чаще всего причина кроется в содержании резюме - соискателю не удается заинтересовать работодателей, убедить их в своих профессиональных качествах и компетенциях. Можно ли изменить ситуацию и как это сделать правильно? Читайте советы специалистов популярного on-line ресурса по поиску работы и подбору персонала- UzJobs (uzjobs.uz, uzjobs.com ).
Лишняя информация в резюме: избавляемся от балласта – 08.05.2014 11:39:31
Чаще всего в публикациях специалистов популярного on-line ресурса по поиску работы и подбору персонала UzJobs (http://uzjobs.uz, http://uzjobs.com) содержаться рекомендации о том, что и как нужно указывать в профессиональном резюме. Но сегодня речь пойдет о том, чего в этом документе быть не должно.
Модель компетенций – это просто! – 06.05.2014 09:49:58
Если в стратегические задачи компании входит обеспечить организации конкурентное преимущество на рынке, руководству важно иметь четкое представление о том, что каждый сотрудник должен уметь делать, какими знаниями и практическими навыками обладать, чтобы "двигать" компанию вперед. Для решения этой задачи мы советуем использовать модели компетенций. Давайте поговорим о том, как их разработать.
Вспомнить всё! – 01.05.2014 10:19:51
Забывчивость и рассеянность — причина многих неприятностей. Каждый день мы обещаем себе, что больше не забудем что-то важное, клянемся начать все записывать и планировать, стать собраннее и пунктуальнее. Но часто дальше обещаний дело не движется… Так в чем же причина забывчивости и как ее преодолеть?
Главные заповеди начинающего карьериста – 29.04.2014 11:45:58
В сегодняшней статье мы рассмотрим главные заповеди начинающего карьериста, которые помогут вам проявить себя и покорить новые вершины в профессиональном и личностном росте.
"Подводные камни" деловой переписки – 24.04.2014 09:59:03
Правильно оформленное и составленное деловое письмо свидетельствует о компетентности его отправителя. Однако грамотно вести рабочую переписку посредством электронной почты не так легко, как кажется на первый взгляд. Большинство сотрудников допускает одни и те же ошибки, даже не подозревая о том, насколько они портят свой профессиональный облик. Знание "подводных камней" позволит вам сделать электронную переписку более эффективной и повысит ваш престиж как специалиста.
Уютный и креативный офис?.. Почему бы и нет! – 22.04.2014 15:14:49
Должен ли офис быть строгим и тем самым "настраивать на рабочий лад"? Или более человечным и уютным, например, как в компании Google, известной своим демократичным "внутренним" стилем? Возможно, мнения разделятся, но полностью сойдутся в том, что любому белому воротничку не чуждо ничто человеческое, как то уютная обстановка и час отдыха в отвлекающей от работы обстановке…
Смена профессии: менять или не менять? – 17.04.2014 14:57:34
Практически каждому из нас приходила в голову мысль о том, что мы занимаемся не своим делом. Именно поэтому некоторые решаются кардинально сменить профессиональный род деятельности, ведь иметь профессию, которая интересна, повезло далеко не всем. Для одних смена профессии становится вовремя вытянутым "счастливым билетом", для других этот шаг может обернуться глубоким разочарованием. Если мысли о смене профессии давно посещают вашу голову, то сегодняшняя статья поможет вам расставить все точки над "i".


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2022 SAIPRO