Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1061
Вакансии
13
Резюме
4185
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Сотрудники с привилегиями: несовершеннолетние – 04.09.2015 12:54:40
Несовершеннолетние – это особая категория граждан, трудовая деятельность которых строго регламентируется нормами законодательства в целях предупреждения отрицательного влияния производственных факторов на состояние их здоровья, физическое, психическое и нравственное развитие. В рамках защиты прав работников, для подростков в возрасте 15-18 лет трудовое законодательство предусматривает дополнительные гарантии.
Дисциплинарная ответственность работников – 25.08.2015 12:08:17
Каждый работник обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять законные распоряжения работодателя, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, а также бережно относиться к имуществу работодателя (Статья 176 Трудового кодекса Республики Узбекистан). Все перечисленные требования - необходимая составляющая цивилизованных трудовых отношений и, кроме того, важнейший аспект обеспечения промышленной безопасности. Ведь по статистике до 80% происходящих на предприятиях аварий и техногенных катастроф связаны с "человеческим фактором", то есть с ненадлежащим выполнением работниками своих обязанностей.
Трудовые книжки: вносим изменения и исправляем ошибки – 18.08.2015 13:25:46
Трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовой стаж работника. Во избежание проблем и недоразумений в дальнейшем, следует строго придерживаться требований законодательства к порядку внесения в нее записей. В настоящей статье мы рассмотрим ситуацию, когда в трудовую книжку нужно вносить изменения, связанные с обновлением данных работников или компании, а также приведем примеры исправления ошибок, допущенных при заполнении трудовой книжки.
Методы управления персоналом – 05.08.2015 11:56:40
Многие руководители недооценивают важность современных методов управления персоналом. Однако зарубежный опыт доказывает их эффективность в вопросах общего управления организацией и повышения производительности труда. В данной публикации мы рассмотрим принципы современного HR-менеджмента, познакомимся с классификацией его методов и способами их применения на практике.
Материальная ответственность работника и порядок к ее привлечению – 10.07.2015 11:01:46
В предыдущей публикации мы рассказали о способах отбора и правилах приема на работу материально ответственных лиц. Судя по отзывам наших читателей, на практике достаточно часто возникают трудовые споры, основанные на требовании работодателя о возмещении работником причиненного предприятию ущерба, в частности, связанного с недостачей, порчей или хищением материальных ценностей. Сегодня мы поясним порядок привлечения работников к материальной ответственности.
Прием людей на должности, связанные с материальной ответственностью – 07.07.2015 09:56:27
Не секрет, что люди являются главным ресурсом компании, однако недобросовестные сотрудники становятся угрозой для ее безопасности. В зоне наибольшего риска находятся работники, имеющие непосредственное отношение к товарно-материальным ценностям. Некоторые из них способны злоупотребить доверием работодателя и нанести компании значительный материальный ущерб. Именно поэтому прием людей на должности, связанные с материальной ответственностью, является задачей, требующей особого внимания.
Корпоративная культура и ее типы – 30.06.2015 17:54:51
Понятие "корпоративная культура" за последнее время приобрело большую популярность в мире бизнеса. Зачастую под этим выражением подразумевается только лишь наличие и частота проведения в компании корпоративных мероприятий – праздников, совместных выездов, культпоходов и т.д. Однако на самом деле это выражение имеет куда более глубокое значение.
Создаем кадровый резерв компании – 19.06.2015 17:45:36
Создание кадрового резерва способствует эффективному обеспечению компании квалифицированным персоналом. Наличие подготовленных сотрудников позволяет компании во много раз снизить затраты на поиск, подбор и адаптацию новых специалистов. Создавая кадровый резерв, организация выстраивает систему инвестиций в развитие персонала, которая, в свою очередь, становится мощным фактором нематериальной мотивации сотрудников, повышает их лояльность и способствует закреплению людей в компании. Кроме того, имея подготовленных специалистов, компания значительно снижает риски при возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как длительная болезнь ключевых сотрудников, их внезапное увольнение и пр.
Отпуск глазами работодателя - разбираем шаг за шагом – 09.06.2015 15:43:54
Наступило лето – период отпусков. Для работников отпуск – желанное время, к началу которого строят планы и тщательно готовятся. Для работодателей – это период повышенной ответственности. Необходимо правильно распределить отпуска, чтобы в летний сезон, когда все хотят отдохнуть, организация не осталась без работников. Кроме того, всех отдыхающих нужно обеспечить отпускными. В настоящей публикации мы предлагаем разобраться работодателю в том, как правильно организовать процедуру оформления трудовых отпусков на своем предприятии.
Как построить наилучшую организационную структуру? – 02.06.2015 23:09:57
В одной из предыдущих статей мы познакомились с основными типами организационных структур, рассмотрели их преимущества и недостатки. Сегодня мы расскажем о правилах и методах проектирования организационной структуры, о способах координации деятельности и их применении в различных структурах управления.
Трудовой договор: составляем правильно – 15.05.2015 23:24:17
Деятельность любого юридического лица в Республике Узбекистан трудно представить без отношений, возникающих между работником и работодателем на основании трудового договора. Однако в трудовом законодательстве нет регламентированной структуры этого документа. Рекомендации по заключению трудового договора и его примерная форма утверждены соответствующим Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 марта 1997 года за №133. В настоящей статье мы постараемся помочь работодателю разобраться в правилах составления трудового договора.
Зачем проводятся внутренние конкурсы в компании? – 28.04.2015 22:35:05
Внутренние конкурсы - прекрасный инструмент для решения многих кадровых и профессиональных задач. С их помощью можно стимулировать сотрудников к достижению наилучших результатов, развивать у персонала нужные для компании компетенции и транслировать корпоративные ценности. В этой статье мы подробно опишем основные типы внутренних конкурсов, расскажем о целях их проведения и способах организации.
Адаптация сотрудников: как организовать процесс правильно? – 10.04.2015 11:04:58
Многие полагают, что основными задачами HR-менеджера является поиск и найм нужных для компании специалистов. Однако не менее важно грамотно организовать процесс адаптации, с помощью которого новый сотрудник сможет быстрее влиться в коллектив, раскрыть свои сильные стороны и достичь максимального уровня производительности. В нашей сегодняшней статье мы предлагаем вашему вниманию некоторые советы по разработке адаптационных программ от известного HR-гуру Джона Салливэна.
Переезд офиса: Практические советы. – 22.01.2015 12:09:08
Каждая вторая компания, хоть раз за свою деятельность сталкивается с необходимостью переезда в новый офис. Причины смены занимаемого помещения могут быть самыми разными: расширение, поиск более комфортных условий труда и улучшение имиджа, приобретение своего собственного офиса или же наоборот, поиск более экономичного варианта в связи с финансовыми затруднениями. Как же правильно подготовить и организовать это ответственейшее мероприятие?
Составляем HR-бюджет – 20.01.2015 15:47:37
Начнем с определения термина "бюджет". Так называется финансовый документ, в котором отражена серия запланированных на определенный период времени событий. С его помощью происходит оптимальное распределение финансовых ресурсов организации. Как же правильно составить бюджет для HR-службы? Рассмотрим основные этапы и правила бюджетирования.
Строим HR-службу с нуля. – 15.01.2015 16:17:38
Еще несколько лет назад многие руководители имели совершенно размытое представление о должности "HR-менеджер". А некоторые и вовсе не понимали, о чем идет речь. Сейчас, практически каждый собственник знает, что это специалист по работе с персоналом, который необходим в любой компании. Однако не все руководители имеют представление о том, как должна строиться работа HR-менеджера. Описание этого процесса, безусловно, будет крайне полезным и для директоров, и для начинающих менеджеров по персоналу, особенно, если речь идет о необходимости организации HR-службы "с нуля".
Кадровый имидж компании – 27.11.2014 15:46:55
Что такое имидж? Ваше отражение в головах окружающих. Что такое имидж компании? Это представление о ней людей, так или иначе с этой компанией сталкивающихся - клиентов, работников, бизнес-партнеров... Что же такое кадровый имидж компании? Это то, что думают о компании, как о возможном работодателе ее потенциальные сотрудники.
Профессия - соискатель – 13.10.2014 11:42:29
На вопрос о том, любите ли вы искать работу, большинство ответит отрицательно. Действительно, что тут можно любить: постоянный стресс, необходимость перебирать сотни объявлений, испытывать разочарование, что не попадаются подходящие вакансии, и страх, что таких предложений вообще не будет, а также писать и исправлять резюме, рассылать по компаниям, напряженно ожидая откликов и собеседований... Но, что удивительно, есть люди, для которых поиск работы в чем-то сродни экстремальному развлечению. Они стоят на грани, и их это волнует, будоражит, обостряет чувства.
Правила хорошей зарплаты – 10.06.2014 11:56:48
Правила хорошей зарплаты расскажут руководителям о том, как эффективно сочетать постоянную (оклад) и переменную (премии) части оплаты труда сотрудникам.
Укрощение строптивых – 29.05.2014 09:15:07
Для многих руководителей наиболее неприятной частью работы является необходимость дисциплинировать работников. Некоторые управленцы, предполагая, что выставление субъективных оценок наиболее вероятно приведет к тяжелому диалогу или даже к конфликту с работниками, стремятся отдалить данное событие, тем самым, ставя себя в позицию "сидения на пороховой бочке". Конфликт в любом случае проявится. И для того, чтобы свести его на нет, необходимо следовать простым правилам конфликтологии, которые мы привели в этой статье.


1 2 >>
 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO