Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Гости из будущего – 19.08.2014 10:21:53
Рынок труда стремительно меняется, с развитием глобальных технологий и постоянным прогрессом потребность в новых и перспективных профессиях все больше возрастает. На смену старым проходят новые, более востребованные и интересные.
Уход руководителя: как преодолеть кризис? – 14.08.2014 12:16:52
Как правило, при смене руководства многие сотрудники тоже уходят, а это повышает риски. И в этой связи очень важна роль директора по персоналу и кадровой службы в целом. Ситуация может развиваться по нескольким сценариям.
7 признаков увольнения! – 11.08.2014 12:43:35
Увольнение, если оно происходит не по собственному желанию, всегда подкрадывается внезапно. Когда нас увольняют и мы к этому не готовы, настоящее становится нестабильным, а будущее - сомнительным. Но можно и нужно быть внимательным к предупреждающим "звоночкам", свидетельствующим о том, что вы не устраиваете свое начальство, и тогда о многом можно задуматься заранее, или успев что-либо исправить в своей работе, или подготовив "пути к отступлению" …
Помогите мне, шеф! – 07.08.2014 16:03:10
Рано или поздно на определенном этапе вашей карьеры к вам может обратиться с просьбой о написании рекомендательного письма ваш подчиненный, коллега, друг. Как и для резюме, для написания рекомендательного письма есть свой шаблон. Здесь вы найдете советы, как правильно подойти к вопросу написания рекомендательного письма, что в нем необходимо охватить и учесть.
Признаки скрытого недовольства среди сотрудников – 01.08.2014 12:38:10
Протестные настроения среди работников опасны тем, что легко передаются от одного к другому. Если недовольство персонала растет, распознать его в самом начале бывает непросто, но все же есть определенные признаки, свидетельствующие о неблагополучном психологическом климате.
Опоздание с реверансом – 24.07.2014 15:46:20
Оказывается, красиво нужно не только уходить, но и… влетать в распахнутые двери. Даже если вы безнадежно опоздали на важную деловую встречу, которой с таким трудом добивались. Даже если сорваны все грандиозные планы и теперь придется извиняться и оправдываться. Даже если… Но обо всем по порядку!
Грехи карьериста – 22.07.2014 10:06:10
Семь смертных грехов губят не только душу человека. Они могут погубить и его карьеру. А потому избегайте их, чтобы не услышать однажды роковые слова "Вы уволены!".
Прежде, чем Вы уйдете... – 07.07.2014 14:08:09
Вы уже сходили к руководителю и написали заявление, в котором значится дата вашего ухода из компании. Однако пока не торопитесь праздновать начало новой жизни и паковать коробки с личными вещами. Постарайтесь закончить до увольнения все важные и необходимые дела. Не знаете какие? Мы подскажем!
Интервью "на выходе" - понять причины, принять меры – 01.07.2014 11:43:23
Собеседование при приеме на работу – это стандартный этап трудоустройства, известный и понятный каждому. А вот выходное интервью – пока ещё новшество, к которому многие руководители, HR-менеджеры, да сами работники относятся настороженно. Давайте попытаемся разобраться, что это за процедура, как и для чего она применяется.
О бесполезно-полезных мелочах на рабочем месте – 25.06.2014 15:44:46
Вы никогда не задумывались, что появление на рабочем столе посторонних предметов далеко не случайно и они могут многое рассказать о своем владельце? Конечно, только если речь не идет об обычном беспорядке, который свидетельствует разве что о неаккуратности и неорганизованности сотрудника. Так какие же функции выполняют эти на первый взгляд бесполезные вещи?
Топ-5 самых редких профессий в мире – 19.06.2014 15:42:48
Существуют вакансии, на которые вы никогда не сможете претендовать. И дело не в недостатке у вас квалификации — просто эта работа создана для конкретных людей. Ниже приведена подборка 5 вакансий, каждая из которых существует в единичном экземпляре.
Офисный сленг, или кто такие финики, хорьки и юстасы? – 17.06.2014 14:21:43
Нередко представителей некоторых профессий объединяют в одну большую группу под названием "офисные служащие". Как и у всякого профессионального объединения, у этих работников есть свой специфический сленг, который способствует оптимизации рабочего процесса и налаживанию коммуникаций между сотрудниками одной компании. Самые популярные и распространенные слова и выражения офисного сленга мы рассмотрим в этой статье.
Обмани меня, если сможешь (или о чем лгут резюме соискателей) – 15.05.2014 11:13:18
На фоне серьезной конкуренции на рынке труда соискатели все чаще используют "творческий подход" при составлении резюме. Немного приукрасить там, добавить здесь — и получаем идеальное CV. Какие пункты профессиональной биографии соискателей стоит рассматривать внимательнее и критичнее, о чем особенно любят фантазировать в резюме?
Вспомнить всё! – 01.05.2014 10:19:51
Забывчивость и рассеянность — причина многих неприятностей. Каждый день мы обещаем себе, что больше не забудем что-то важное, клянемся начать все записывать и планировать, стать собраннее и пунктуальнее. Но часто дальше обещаний дело не движется… Так в чем же причина забывчивости и как ее преодолеть?
Главные заповеди начинающего карьериста – 29.04.2014 11:45:58
В сегодняшней статье мы рассмотрим главные заповеди начинающего карьериста, которые помогут вам проявить себя и покорить новые вершины в профессиональном и личностном росте.
"Подводные камни" деловой переписки – 24.04.2014 09:59:03
Правильно оформленное и составленное деловое письмо свидетельствует о компетентности его отправителя. Однако грамотно вести рабочую переписку посредством электронной почты не так легко, как кажется на первый взгляд. Большинство сотрудников допускает одни и те же ошибки, даже не подозревая о том, насколько они портят свой профессиональный облик. Знание "подводных камней" позволит вам сделать электронную переписку более эффективной и повысит ваш престиж как специалиста.
Уютный и креативный офис?.. Почему бы и нет! – 22.04.2014 15:14:49
Должен ли офис быть строгим и тем самым "настраивать на рабочий лад"? Или более человечным и уютным, например, как в компании Google, известной своим демократичным "внутренним" стилем? Возможно, мнения разделятся, но полностью сойдутся в том, что любому белому воротничку не чуждо ничто человеческое, как то уютная обстановка и час отдыха в отвлекающей от работы обстановке…
Смена профессии: менять или не менять? – 17.04.2014 14:57:34
Практически каждому из нас приходила в голову мысль о том, что мы занимаемся не своим делом. Именно поэтому некоторые решаются кардинально сменить профессиональный род деятельности, ведь иметь профессию, которая интересна, повезло далеко не всем. Для одних смена профессии становится вовремя вытянутым "счастливым билетом", для других этот шаг может обернуться глубоким разочарованием. Если мысли о смене профессии давно посещают вашу голову, то сегодняшняя статья поможет вам расставить все точки над "i".
Успех и карьера: Организуем рабочее место гармонично. – 15.04.2014 15:32:05
Огромную часть нашей жизни занимает работа: мы трудимся 5 дней в неделю и только лишь два дня посвящаем отдыху. Поэтому, безусловно, работа должна приносить удовлетворение, должна быть по душе. И это зависит не только от того, нравится ли нам данная выполняемая работа или нет, но и от того, правильно ли организовано наше рабочее место. Вот об этом мы и поговорим.
Этикет пользования локальной сетью – 08.04.2014 15:23:41
Лишь не во многих организациях правила поведения офисных сотрудников в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы такого этикета. Однако соблюдение некоторых правил позволило бы всем пользователям локальной сети без проблем и потерь вести свою трудовую деятельность… Какие же простые постулаты следует знать каждому белому воротничку?


<< 1 2 3 4 5 6 7 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Насыров Раиль
Дата рождения:
27.12.1995
Образование: Среднее специальное

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет / Руководитель группы
• Техническое обслуживание и поддержка / Главный специалист
• Техническое обслуживание и поддержка / Менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO