|
Нематериальная мотивация – это просто! – 12.12.2014 18:35:43 Сотрудники смогут работать намного лучше, если будут иметь возможность быть выслушанными, получат большую самостоятельность или воспользуются, например, гибким графиком труда. Об этом, в частности, говорит опыт ряда западных компаний. |
|
О пользе педантизма – 09.12.2014 18:29:38 Как часто мы с презрением называем педантами тех, кто скрупулезно записывает план своей работы на ближайшее время, методично раскладывает свои дела по полочкам и, не жалея полиэтиленовых файлов, подшивает каждую нужную бумаженцию, оставляя рабочий стол подозрительно чистым. Причем у таких людей остается время на кофе! Может, они загружены меньше и от безделья только тем и занимаются, что перекладывают документы, дабы изобразить хоть какую-то деятельность? Но если присмотреться, работы у них хватает, только находят они нужные бумаги гораздо быстрее, да и с делами не мешкают, решают их быстро и эффективно. |
|
Курс корпоративного Деда Мороза – 04.12.2014 18:23:40 В преддверии Нового года сотрудникам хочется не только закрыть все планы и раздать долги, но и преподнести своим коллегам пусть и небольшие, но приятные подарки. При выборе презента многие руководствуются фразой "Главное — не подарок, а внимание!", однако такой подход нередко оборачивается провалом. Что преподнести любимым коллегам? И каких подарков следует избегать? |
|
Хочешь идти в гору, бери с собой талант – 21.11.2014 17:43:39 Талант — это сотрудник, эффективность которого в заданных условиях превышает среднюю, скажем, в четыре раза. Ключевой момент — "в заданных условиях". Предположим, что есть начальник отдела продаж, который продает в пять раз больше, чем его средний менеджер. Он — талант? Может быть. Уточним задачу: он берет себе все входящие и самые интересные запросы клиентов. А теперь — талант? Или автогонщик Михаэль Шумахер. Он талант? Да, но в гонках "Формулы-1", то есть только в совершенно определенных и весьма узких границах. В качестве бухгалтера его никто использовать не стал бы — не эффективно. |
|
Карьера на двоих - когда супруги работают вместе – 30.10.2014 10:51:01 Ситуация, когда муж и жена работают в одной организации, в наше время не такая уж редкость. Отношение общества к подобному явлению неоднозначно. Кто-то считает это настоящей идиллией, кто-то — невыносимым испытанием. Надо признать, что те и другие в чем-то правы, ведь карьера на двоих имеет как свои преимущества, так и недостатки… |
|
Как найти путь к сердцу своих подчиненных – 28.10.2014 18:41:00 "В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Раздражает то, что работу оценивают не по результату, а по тому, сколько времени человек протирает стул в офисе". Это — мнение отдельно взятого человека или типичная ситуация во многих компаниях? Что же делать руководителям, чтобы сотрудники были фанатами своей работы? |
|
Стоп-сигнал – 23.10.2014 18:48:43 Большинство статей, касающихся трудоустройства, рассказывают о том, как понравиться будущему работодателю, но не менее важно рассмотреть и обратную ситуацию. Ведь все мы понимаем, что не каждая компания подходит кандидату. Некоторые могут не совпадать с ним в стиле работы, а порой попадаются и откровенно ненадежные и сомнительные организации. Как не попасть к таким "в оборот"? |
|
Пагубные стереотипы - как не поскользнуться на карьерной лестнице? – 15.10.2014 12:36:30 Выстраивание успешной карьеры - процесс достаточно долгий и сложный, подчас изобилующий мифами и заблуждениями. Некоторые из них на удивление живучи и передаются вот уже на протяжении нескольких поколений. Эти стереотипы могут легко стать "большим карьерным рифом" и загубить удачно начавшийся профессиональный путь. |
|
Избыточная квалификация: приговор или преимущество? – 02.10.2014 16:37:50 Как построить карьеру тем специалистам, кто обладает избыточными знаниями и навыками в своей профессии, и к чему им стоит быть готовыми на собеседовании? |
|
НаCLICKай новую работу, или новые возможности для соискателей сайта UzJobs – 30.09.2014 10:52:30 Популярный онлайн-ресурс по поиску работы и подбору персонала в Узбекистане - UzJobs (http://uzjobs.uz, http://uzjobs.com) сообщает о введении нового способа приема платежей от физических лиц. Теперь пополнить свой счет на сайте для оплаты дополнительных сервисов, предусмотренных для выделения и продвижения резюме, соискатели могут с помощью системы мобильного банкинга – "CLICK". |
|
7 качеств начальника, которого любят все – 25.09.2014 10:41:00 Согласно недавнему исследованию, 86% сотрудников думают, что работают гораздо продуктивнее, если им нравится их начальник. Так что забудьте о показной строгости. Вместо этого обратите внимание на качества, которыми должен обладать настоящий лидер. |
|
Эффективное взаимодействие HR-специалиста с руководителями отделов – 23.09.2014 09:45:59 Наиболее тесно сотрудничают с HR-департаментом руководители структурных подразделений. Именно они подают заявки на подбор персонала, устанавливают требования к кандидатам на вакантные должности, проводят собеседования с кандидатами и (что немаловажно) первыми оценивают качество работы внутреннего рекрутера. |
|
Методы корпоративного обучения – 18.09.2014 16:52:05 В условиях нехватки профессионалов компании стремятся не только привлечь лучших, но и вырастить лидеров в собственной компании. Существует достаточно много способов развития сотрудников. При этом каждая компания может подобрать подходящий ей метод или комбинацию методов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. |
|
Самые неординарные специальности – 16.09.2014 19:14:16 Для тех, кто хочет быть оригинальным — единым в своем роде специалистом — предлагаем ознакомиться со списком самых неординарных специальностей в университетах мира. |
|
Рекомендации - проверка на подлинность – 11.09.2014 18:45:13 Отношения между работником и работодателем только на первый взгляд заканчиваются после прекращения трудового договора. Для хорошего эйчара с этого момента все только начинается, он-то знает, что бывших работодателей не бывает. |
|
Сценарии провального собеседования или о том, как не упустить ценного сотрудника – 09.09.2014 12:46:37 Во время проведения собеседования не только HR менеджер оценивает кандидата, но и кандидат присматривается к компании. К сожалению, бывает так, когда хороший специалист уже "с порога" понимает, что в этой компании он работать не хочет.Сценариев провального собеседования "наработано" множество. Рассмотрим основные ошибки интервьюеров с точки зрения кандидата, а также возможности по спасению репутации компании, ведь неумение HR – менеджера правильно организовать собеседование может дорого стоить компании, поскольку упускается возможность привлечь в компанию ценного сотрудника. |
|
Офисный вирус - как бороться со сплетнями на работе? – 02.09.2014 12:11:19 Сплетни, козни и интриги на работе — обычное дело. О них слышал каждый, кто-то непосредственно с ними сталкивался или даже принимал в них участие. Кому же нужно плести сети заговора в офисе и как не стать жертвой интригана? |
|
Пришел, прошел и победил! – 30.08.2014 12:00:14 Испытательный срок — это время адаптации в компании и возможность проверить, подходите ли вы на данную должность и подходит ли она вам. Надеемся, наши простые советы помогут вам легко пройти испытательный срок и успешно работать на новом месте. |
|
Офисные суеверия – 28.08.2014 12:13:35 Вряд ли вы найдете офис, в котором свободно разгуливают черные коты, фланируют женщины с пустыми ведрами, а на всех столах стоят солонки, которые так и норовят опрокинуться. За отсутствием таких явных примет работники вынуждены придумывать новые, которые помогают им избежать проблем и наделяют повседневную рутину сакральным смыслом. Мы отнюдь не собираемся пугать вас темными углами и черными кошками – просто рассказываем о некоторых привычках и причудах офисных сотрудников. |
|
ТОП-ошибки руководителей в системах мотивации – 22.08.2014 10:52:32 Когда система мотивации устаревает, неуклонно снижается и эффективность работы персонала. В такой ситуации руководителю стоит задуматься об изменении схемы оплаты труда. Однако часто бывает, что новая система не дает необходимого результата. Причин тому – множество. В этой статье, основываясь на опыте многих компаний, мы покажем, какие типичные ошибки совершают руководитель и служба персонала, когда пытаются изменить систему мотивации. Принимая во внимание эти ошибки, вы сможете разработать систему оплаты труда для сотрудников именно вашей компании. |
|
|
|
Личный кабинет |
|