Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Эти странные IT – 22.08.2013 17:02:32
Как часто вам приходится сталкиваться с невниманием сослуживцев к вашей проблеме? Особенно это напрягает, если речь идет о поломке компьютера или сбое сети, когда за помощью приходится обращаться к сотрудникам IT-отдела. Почему-то именно с программистами и айтишниками общаться на работе сложнее всего. Причем даже успешная в переговорах деловая женщина не всегда сумеет уломать сисадмина разобраться, что к чему в ее компьютере. Итак, о секретах взаимоотношений с программистами и айтишниками…
Преимущества харизматичного руководителя – 20.08.2013 16:37:05
В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя такого качества как харизма, делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?
Коллега, друг – одно из двух? Аксиомы офисных будней – 15.08.2013 16:22:41
"Где начинается работа,там кончается дружба" - некоторые люди произносят эту фразу как аксиому. Однако среди участников разговора непременно найдется кто-то желающий ее опровергнуть и имеющий множество положительных примеров работы с друзьями. Как и подобный спор, совместная работа с друзьями имеет две стороны.
Иллюзия трудолюбия или синдром ИБД – 12.08.2013 15:28:51
Наверное, каждый из нас иногда имитирует бурную деятельность перед начальством. При этом не все стремятся "выслужиться" и подняться по карьерной лестнице. Некоторые просто панически боятся критики и недовольства начальства. И все же практически в любом коллективе есть сотрудники, умудряющиеся ничего не делать, но при этом заслуживать поощрение руководства. Знакомьтесь с синдромом ИБД! Ничегонеделанье в такой ситуации – это не полирование ногтей пилочкой и постоянные перекуры и чаепития на работе, а виртуозная имитация бурной деятельности.
Постановление Президента Республики Узбекистан о праздновании Рамазан хайита – 07.08.2013 15:50:03
Вышло Постановление Президента Республики Узбекистан об объявлении 9 августа 2013 года, совпадающим в этом году с первым днем Рамазан хайита, выходным днем.
Краткий курс бумажной диетологии – 02.07.2013 16:33:57
Речь в этой статье пойдет именно о диете, но очень специфической — о сокращении бумажной информации, которую руководителю приходится "поглощать" и "переваривать" день за днем.
Где у него кнопка? – 20.06.2013 11:34:17
Зачем всевозможные компании прибегают к услугам фрилансеров? Ответ очевиден: во-первых, не всем хватает штатных специалистов. Во-вторых, услуги фрилансера дешевле. Однако риск этого сотрудничества часто недооценивают обе стороны: бывает, конечно, что сотрудничество оказывается успешным и безоблачным, но случается и такое, что партнеры не просто на повышенных тонах выясняют отношения, но и прибегают к услугам третьих лиц для выяснения конфликтной ситуации. Как обезопасить себя и сделать этот бизнес взаимовыгодным?
Привычки, препятствующие успеху – 18.06.2013 16:05:41
У каждого из нас есть дурные привычки, которые в той или иной степени мешают быть успешными. Одни постоянно опаздывают на работу или же откладывают все на последний момент; вторым сложно довести до конца начатое дело; третьи из-за негативного мышления вообще не верят в свои силы; у четвертых серьезные проблемы с целеполаганием, поэтому они не знают, чего хотят… Можно ли побороть эти деструктивные свойства натуры?
Моббинг, причины и следствия – 13.06.2013 17:06:45
Слово "моббинг" в нашем деловом лексиконе сравнительно новое. Однако понятие, обозначающееся этим термином – старо как мир. Если говорить буквально в двух словах – это "травля толпы" по отношению к одному человеку. В частности – на рабочем месте - с целью вынудить человека уволиться.
Как избежать конфликтов с руководством? – 06.06.2013 16:30:15
Конфликт - это столкновение противоположных интересов, позиций, целей. Обычно действия одной из сторон ущемляют интересы другой, и та, естественно, начинает протестовать. Задача каждого человека - уменьшить количество конфликтов в своей жизни. Избежать их совсем невозможно, да это и не нужно. По мнению психологов, конфликты бывают полезны для роста и развития, как отдельных людей, так и сообществ.
Чем полезны для компании люди-бумеранги – 07.05.2013 16:26:09
Нередко специалисты переходят на новое место работы, польстившись на заманчивые предложения "лучшей жизни". Ожидания большинства оправдываются, а у кого-то через некоторое время появляется желание вернуться обратно. Стоит ли внимать желаниям "блудных сыновей", и можно ли превратить временно ушедших в самых что ни на есть лояльных сотрудников?
Ужасы и прелести работы в OPEN SPACE – 11.04.2013 16:32:56
Офис типа open space (с англ. "открытое пространство") – порождение новейшего времени, века высоких скоростей и гигантских корпораций, похожих на человеческие муравейники. Главное его отличие в том, что сотрудники не рассаживаются по отдельным кабинетам, а трудятся вместе, в одном пространстве.
Боссофобия – 09.04.2013 15:24:29
О страхе перед начальством почти не говорят. Однако это иррациональное чувство, назовем его боссофобией, встречается довольно часто. Оно буквально парализует человека, а компании приносит ощутимые потери.
Лояльность: сколько вешать в граммах? – 04.04.2013 11:26:35
Как показывает практика, даже руководители, которые серьезно занимаются своим персоналом, не вполне представляют, что делает сотрудников лояльными компании. Есть иллюзия, что если построить правильную систему мотивации, работники останутся верны фирме до смерти, и только ее имя будут держать в голове. Так ли это на самом деле?
От улыбки станет всем светлей – 01.04.2013 17:45:37
День Смеха – исконно народный праздник, который с равным удовольствием ждут и любят во многих странах. Ну, во-первых, потому что можно весело над кем-нибудь пошутить, и никто на это не обидится. А во-вторых – это хороший способ расслабиться, потому что смеяться почти целый день случается нечасто. И пусть 1 апреля - не официальный выходной, но именно в этот день в офисе создается легкая и обескураживающая атмосфера, когда можно пошутить и покуралесить, а в результате почувствовать себя отдохнувшими.
Запахи трудовых будней – 26.03.2013 17:28:53
Девушка из соседнего кабинета, которая каждое утро выливает на себя флакончик только ею любимых духов; коллега, который прихватил на второй завтрак парочку бутербродов и горячий кофе; курильщики, отстоявшие свои права на никотиновую зависимость, но не получившие курилок... Вас не раздражает какофония запахов, царящая на работе? Нет? Тогда вы счастливчик и просто улыбнитесь, читая про чужие проблемы. Но большинство, наверное, согласятся – навязчивые запахи раздражают, отвлекают от работы, мешают сосредоточиться.
По какому поводу в коллективе праздник? – 19.03.2013 16:00:15
Офис – это не только трудовые будни, это и место, где огромное количество людей проводит большую часть своей жизни. А в жизни, как известно, есть место не только для выполнения служебных обязанностей, но и для радости, веселья, праздника, одним словом.
Возможна ли взаимопомощь на работе – 28.02.2013 15:24:39
Давно ли мы открыли для себя волшебную силу фразы "Это твои проблемы"? Пожалуй, не очень, но за это время степень безразличия успела возрасти во много раз. С одной стороны, жить стало значительно проще, а с другой — не оказались ли мы заложниками попыток сохранить собственное спокойствие?
Хорошо сижу, далеко гляжу, сам себе дорогу проложу! – 26.02.2013 14:36:52
На эффективность трудовых будней влияет не только эргономика рабочего места, но и то, где именно в офисе стоит ваш стол. От этого зависят и производительность труда, и ваш психологический комфорт. Учитывая, что на работе мы проводим минимум треть нашего дня, есть над чем подумать… Итак, о преимуществах и превратностях расположения рабочего места.
Мотивация - кнут или пряник? – 12.02.2013 14:41:47
Известную пословицу о том, что "денежка дорожку прокладывает", можно в полной мере отнести и к вопросу мотивации сотрудников. Естественно, что материальная компенсация может послужить серьезным мотивирующим фактором в работе. Однако вполне очевидно, что "не хлебом единым жив человек", и без морального признания результатов его труда ему будет не хватать энтузиазма для достижения новых карьерных высот.


<< 1 2 3 4 5 6 7 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Рахматов Шухрат Нуруллаевич
Дата рождения:
12.08.1975
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Менеджер по обработке заказов
• Охрана, безопасность / Специалист по безопасности
• Общественная деятельность / Менеджер проекта

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO