Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Конфликты с коллегами: техники выхода из сложных ситуаций – 02.04.2014 10:56:50
Конфликты были, есть и будут, но либо они управляют нами, либо мы управляем ими. В сегодняшней статье мы расскажем о том, какие техники нужно использовать в разных конфликтных ситуациях.
Первоапрельские розыгрыши… трудимся на позитиве – 01.04.2014 17:11:19
Не секрет, что первоапрельские шутки и розыгрыши пользуются большой популярностью среди офисных cотрудников. Залепить лазерную мышь скотчем, подложить на стол приказ о повышении, отправить на несуществующую распродажу, да и просто измазать спину коллеги белым мелом, чтобы он, прежде чем проверить, четыре раза не поверил, — чего только не нафантазирует уставший от рутины мозг.
Выходные… или как полноценно отдохнуть за два дня – 25.03.2014 16:48:55
Вы опять по уже обычному сценарию бестолково провели субботу и воскресенье? Что бы вы ни делали, результат всегда один: вы идете на работу в понедельник такие же уставшие и задерганные, какими были в пятницу. А понедельник - само собой, как говорится, день тяжелый... И даже во вторник не удается прийти в рабочую колею, а там, глядишь, и уже середина недели прошла. Как повысить свою работоспособность за счет полноценного отдыха в выходные? Достаточно ли - просто дождаться выходных, или на отдых тоже нужно настроиться?
Празднуем Навруз – укрепляем корпоративный дух! – 20.03.2014 12:21:18
Навруз-это не только самый теплый и любимый сердцу узбекистанцев праздник, но и отличный повод поднять корпоративный дух в коллективе.
8 Марта на работе. Инструкция по поздравлению… – 07.03.2014 11:42:35
Без празднования женского праздника не обходится ни один рабочий коллектив, независимо от количества сотрудников и сфер деятельности, ведь почти в любой организации работают женщины. И всегда 8 Марта подразумевает, по крайней мере, небольшой корпоратив, поздравление, подарки и, конечно же, цветы. Как же красиво поздравить женщин с 8 марта на работе? У нас есть несколько свежих идей для традиционного поздравления прекрасных представительниц вашего коллектива и не совсем обычных поздравлений, но тем более запоминающихся.
Рабочие "плюсы" и "минусы" дружбы между руководителем и сотрудниками – 28.02.2014 12:00:23
В повседневной жизни природа человеческой дружбы имеет положительные задатки. Но стоит её перенести в плоскость деловой среды и восприятие принимает несколько иной контекст. Особенно это заметно во взаимоотношениях между руководителем и сотрудниками. Давайте разберёмся: дружба с начальством — это хорошо или плохо?
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового человека – 13.02.2014 11:00:22
Визитная карточка говорит о характере, особенностях человека, месте, которое он занимает в обществе и поэтому, нужно уделить особое внимание дизайну визитки и умению с ней обращаться. То, как недорогой кусочек картона может сослужить огромную службу вашему будущему, мы раскроем в сегодняшнем материале.
Время не болеть! Или как бороться со специфическими болезнями "белых воротничков". – 23.01.2014 18:42:25
У людей "офисного труда" есть много общего: строгий дресс-код, ежедневные часы пик (да и в любом случае необходимость добраться до работы)... Внешний вид должен быть всегда безукоризненным, а вот здоровье, за которым стоит следить всем, увы, у офисных сотрудников часто оставляет желать лучшего.
Этика НОВОГОДНЕГО корпоратива – 26.12.2013 10:21:03
Новогодние корпоративы только на первый взгляд кажутся непринужденным времяпровождением. На самом деле во время этого праздника можно не только продемонстрировать свои достоинства и таланты, но и испортить репутацию, и даже потерять работу. Все зависит от того, как вы будете вести себя с коллегами и начальством.
В поисках вдохновения… Советы творческим работникам – 14.12.2013 12:14:59
Любая работа однажды превращается в рутину, когда на работу идти нужно, а не хочется. Тем более непросто приходится людям творческих профессий, для которых мало рано встать и выпить чашечку кофе, им еще необходимо поймать вдохновение, чтобы работу выполнить в указанный срок. Банальные способы настроиться на работу вроде приема витаминов и вдыхания бодрящих эфирных масел не подойдут. Настройка на творческую работу проводится совсем по другим методикам…
Работа как развлечение: хочешь – пинг-понг, хочешь – массаж! – 03.12.2013 14:49:19
За ум принято платить большие деньги.Работодателям крупных IT-компаний это хорошо известно, и они готовы не только платить своим сотрудникам высокую зарплату, но и обеспечивать их рабочими местами повышенной комфортности. Кабинеты "айтишников" иногда напоминают комнаты для игр и отдыха: в них есть и теннисный стол, и дартс, и массажное кресло. Повар в офисе, корпоративные занятия йогой и бассейн, и даже доплата за проживание рядом с работой, – каких только "плюшек" не перепадает IT-разработчикам! Создания особых условий труда для айтишников, чтобы у них была возможность расслабляться, не отрываясь от работы, уже стало своеобразным трендом.
Как поздравить коллегу с днем рождения? Топ лучших идей! – 05.11.2013 15:39:35
Пожалуй, что идеи подарков – единственные,которые "не летают в воздухе".И пожалуй, что одаривать вниманием начальство и коллег оказывается труднее всего:подарок должен быть небанальным и в то же время в рамках приличия… И каждый раз, как наступает профессиональный праздник или приближается день рождения коллеги или начальника, мы ломаем голову над тем, что подарить и как поздравить. Берегите свое время и деньги! Хотите действительно удивить коллег и добавить немного "перца" в скучную жизнь офиса? – Тогда познакомьтесь с рейтингом лучших подарков для коллег.
Синдром эмоционального выгорания (СЭВ): Что делать? – 10.10.2013 14:36:58
Психологи считают,что 25% современных "белых воротничков" пребывают в постоянном стрессе, который был обозначен как "синдром выгорания". Усталый вид и постоянное раздражение - первые звоночки болезни. Но, согласитесь, болезнь иногда проще предупредить, чем лечить. Что же делать?
15 октября 2013 года объявлен выходным днем – 08.10.2013 18:05:29
8 октября 2013 года Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов подписал Постановление "О праздновании Курбан хайита" и объявлении 15 октября 2013 года выходным днем.
Мыслями еще в отпуске, или как правильно провести свои первые рабочие дни после отдыха – 24.09.2013 15:30:22
Вот и подошел к концу сезон отпусков, некоторые счастливчики успели захватить в часть своего отдыха и бархатные деньки начала осени. Выйти на работу в понедельник и сесть за рабочий стол, когда еще только вчера вы плавали в бассейне или дышали свежим воздухом в любимой зоне отдыха в горах, может оказаться весьма сложным испытанием.Как же провести свои первые рабочие дни после отдыха максимально безболезненно?
Высокий IQ – шаг вперед или остановка на карьерной лестнице? – 19.09.2013 15:02:39
Умных кандидатов не любят специалисты по подбору персонала – это миф или реальность? Все дело в том, что умных и способных нередко "отбраковывают" как раз по причине их высокого интеллекта. Такие специалисты тщеславны и ориентированы на высокую заработную плату и постоянный профессиональный рост, уверены рекрутеры, а значит, есть риск, что они в скором времени уйдут в поисках лучших условий.
Хорошие манеры прибыльны, или этикет служебного поведения – 17.09.2013 17:18:21
Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, бизнес-этикета, служебных инструкций. В них отображены специфика деятельности фирмы, особенности ее взаимодействия с партнерами и клиентами. К примеру, банковское дело и продажа косметики или, допустим, спортивных товаров существенно отличаются друг от друга. Следовательно, этикет служебного поведения в этих компаниях тоже имеет различия.
Эмоциям на рабочем месте... быть или не быть? – 12.09.2013 15:32:26
Большинство коучей и бизнес-консультантов настоятельно советуют оставлять все свои чувства и переживания за порогом рабочего кабинета. Но сотрудники – не бездушные машины, и даже самый черствый начальник нет-нет, да и уронит скупую слезу на квартальный отчет. Могут ли эмоции и бизнес существовать вместе, и какие проблемы ожидают чересчур несдержанных работников?
"Шоколадная фабрика" или "корпорация монстров"? – 29.08.2013 15:16:13
В любой сфере профессиональной деятельности есть крупные корпорации и маленькие компании. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы, о которых вам стоит знать, перед тем как отправлять свое резюме или приходить на собеседование. Итак, прежде чем ответить себе на вопрос, хотите и готовы ли вы к работе в крупной компании, оцените перспективы. И помните, что нужно учитывать специфику вашей работы для объективного взгляда.
Цена успеха – 27.08.2013 15:01:25
На сюжете о том, как социальное неравенство разделяет людей, построено множество литературных произведений и художественных фильмов. Оказавшись на разных ступенях карьерной лестницы, бывшие друзья превращаются в соперников и даже классовых врагов или прос¬то расходятся, осо¬-знав, что их отношения уже никогда не будут прежними. Возможно ли иное развитие событий?


<< 1 2 3 4 5 6 7 >>
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Насыров Раиль
Дата рождения:
27.12.1995
Образование: Среднее специальное

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет / Руководитель группы
• Техническое обслуживание и поддержка / Главный специалист
• Техническое обслуживание и поддержка / Менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO