Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
От улыбки станет всем светлей01.04.2013 17:45:37День Смеха – исконно народный праздник, который с равным удовольствием ждут и любят во многих Писать о том, как разыграть коллег, учитывая большую аудиторию наших читателей, мы не будем. Ведь потом многие будут в курсе, и интриги к следующему празднованию уже не будет. А вот заставить всех улыбнуться рассказом о разных курьезах на рабочем месте все же попробуем. «Кнопочка у телефона!» В отделе обслуживания представительства довольно известной косметической компании всегда работали веселые и дружные сотрудницы. К ним любили захаживать в моменты небольших перерывов сотрудники из других отделов. А телефон звонил очень часто, сотрудницы попеременно поднимали трубку и вежливым и бодрым голосом говорили: «Добрый день! Компания (такая-то)…». Как-то раз к ним забежала тренер по продукции после очередного проведенного ею тренинга и принялась оживленно рассказывать о том, как во время обучения она забыла отключить телефон, ей позвонили, мобильник завис, и она никак не могла нажать на определенную кнопочку, чтобы выключить его, злосчастная кнопочка не хотела срабатывать, а пользование сотовой связью во время проведения тренингов было недопустимо по регламенту компании. В этот момент зазвонил телефон в отделе обслуживания. Увлеченная своим рассказом тренер схватила трубку и с большим энтузиазмом сказала: «Добрый день! Кнопочка слушает…» На том конце провода явно не поняли, но потом все вместе весело смеялись, и отдел обслуживания, и позвонившие клиенты ! Веселое планирование бюджета. Действие происходило в управлении образования, в планово-экономическом отделе. В отделе было 10 человек, из них 1 единственный мужчина по имени Саша. Звонят начальнику из финансового управления и спрашивают: - "Вы когда нам бюджет сдадите?!?" На что она отвечает: - "Сейчас нам Саша сирот сделает, а Елена Ефимовна добьет инвалидов... так сразу и отправим..." На том конце провода был явно ступор ! А чего заморачиваться? Об умственных способностях некоторых секретарей в офисах знают не понаслышке. Вот один интересный случай. В одной организации работала секретарша – человек уникальный и регулярно веселящий весь коллектив очередными фокусами. Как-то доверили этой красавице написать контракт между организацией, в которой она работала, и дружественным ООО. Так вот, шеф взял контракт и увидел, что эта прелесть расшифровала ООО как «Открытое Окционерное Общество» . Опечатки, будь они неладны. В договорах очень часто встречается фраза "стороны договорились". Подготовила одна сотрудница проект договора, распечатала, завизировала и передала на подпись руководителю. Возвращает ей руководитель договор с подчеркнутой фразой. Там вместо "стороны договорились" - "стороны домылись". Краснея, сотрудница исправляет эту чертову опечатку, и повторно отдает на подпись. Через час руководитель опять вызывает ее, возвращает договор, и, показывая ей на фразу, "стороны домолились" (вместо предыдущей "стороны домылись") говорит: - Слушай, у тебя стороны уже и помылись, и помолились, может они наконец-то договорятся?.. Стыдно...
«Ляпы» соискателей В достаточно серьезной работе специалистов по подбору персоналу чувство юмора является просто незаменимым. Поводов для улыбки у рекрутера очень много. И поэтому многие со временем начинают собирать свою собственную коллекцию цитат из полученных резюме. С одной стороны, это - хороший повод улыбнуться, отвлечься от будничных забот. С другой – это повод посмотреть со стороны на некоторые строки в резюме, почерпнуть тонкую мораль. Приведем некоторые такие «находки». Цитируя вырезки из резюме соискателей, сохраним орфографию и пунктуацию авторов:
«Ляпы» работодателей Однако, такие «словесные шедевры» присутствуют не только у соискателей. Как ни странно у тех же самых специалистов по работе с персоналом случаются ошибки, которые не могут не вызвать улыбку. Вот, к примеру, некоторые фразы из приказов об увольнении сотрудников:
О пользе улыбки Курьезные и смешные ситуации случаются с нами не только на работе, но и в жизни. И это здорово! Потому что улыбки и смех в окружении коллег или друзей – это хороший способ расслабиться и получить заряд положительной энергии, которые так необходимы нам в круговерти трудовых будней и домашних дел. Сегодня многие люди перестали смеяться потому, что у них "целая куча проблем". И очень зря! В настоящее время доказано положительное влияние процессов, происходящих в организме человека, когда он вовсю улыбается, хохочет и заливается смехом: - улучшается общая работа сердца; - высвобождаются эндорфины - гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти, получить мощную уверенность в себе, снять психологические блоки; - приходят в тонус мышцы лица и улучшается циркуляция крови, что избавляет от необходимости пользоваться дорогостоящими услугами косметологов; - у людей смеющихся "от души", уровень “стрессовых” гормонов кортизола, допамина и адреналина значительно ниже, чем у людей, ведущих более спокойный образ жизни. Одним словом, смех имеет жизненно важное значение. Не забывайте читать почаще смешные книги, смотреть кинокомедии, слушать позитивные песни, общаться с людьми в отличном настроении. И, наконец, постарайтесь быть менее серьезными, не смотря на постоянную загруженность на работе, бесконечные авралы и рутину трудовых будней. Тогда ваша жизнь станет светлей и ярче! Отличного всем настроения! Подготовлено специалистами проекта «UzJobs» по материлам Интернет СМИ
|
|
О проекте Пользовательское соглашение Публичная оферта |
Прейскурант Как оплатить? Контакты |
Пособие кадровикам Публикации |