Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1501
Вакансии
67
Резюме
2851
Курсы
0
Учебные заведения
58
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Этика НОВОГОДНЕГО корпоратива

26.12.2013 10:21:03

Новогодние корпоративы только на первый взгляд кажутся непринужденным времяпровождением. На самом деле во время этого праздника можно не только продемонстрировать свои достоинства  и таланты, но и испортить репутацию, и даже потерять работу. Все зависит от того, как вы будете вести себя с коллегами и начальством.

Ранее мы уже писали о корпоративных мероприятиях, целях их проведения , мотивационных моментах, а также некой диагностической функции, когда выявляются характеры, положительные и отрицательные черты сотрудников и взаимоотношения между ними… Во многих компаниях HR-ы и начальники наблюдают за поведением сотрудников на корпоративе. Если они видят, что человек талантлив (например, шикарно поет) и активен, то начинают по-другому на него смотреть, что может повлиять на вектор развития его карьеры в лучшем направлении. Меняется их угол зрения на того или иного сотрудника и при раскрытии других неожиданных "талантов" (некорректное поведение или неумение держать себя в определенных рамках), что может поспособствовать даже увольнению такого сотрудника в первых числах нового года. Так как же соблюсти золотую середину и выбрать для себя  правильную линию поведения на новогоднем корпоративе?...

1. Наряд

Очень немногие компании могут позволить себе устраивать для сотрудников в канун Нового года аналог Венского бала. Поэтому даже пафосное мероприятие в роскошном ресторане не обязывает дам надевать декольтированные платья «в пол». Пожалуй, самым уместным вариантом здесь будет коктейльное платье. Есть универсальные туалеты, которые подойдут как для пышного празднества, так и для демократичных посиделок. Женщина никогда не будет казаться неуместно одетой, если остановится на элегантном костюме и эффектной блузке. Чтобы предусмотреть все варианты, захватите с собой из дома туфли на высоком каблуке: шпилька любой наряд превращает в праздничный.

Не забудьте выбрать правильный цвет одежды. Главное, чтобы он Вам шел и не был слишком ярким и броским. В Новый год можно отдать предпочтение серебристым, жемчужным и золотистым тонам. Помните, костюмчик должен сидеть на вас безупречно. Любой недочет в одежде – и коллеги начнут перешептываться, что у вас совсем нет вкуса. И не переусердствуйте с духами и макияжем. Вы ни в коем случае не должны выглядеть как дама легкого поведения.

Мужчинам тоже не стоит расслабляться. Никто не оценит демократичного стиля casual, сочетающего в себе свитер и джинсы,  на праздничном мероприятии.  Любой офисный сотрудник уже будет  выглядеть в соответствии с атмосферой праздника, надев классические брюки с обычной белой рубашкой и галстуком. 

2. Осторожно с алкоголем!

На корпоративе наверняка будут присутствовать не только ваши коллеги, но и начальство, поэтому нежелательно налегать на спиртное. Некоторые, выпив немного вина или шампанского, стараются начать неформальную беседу с начальником, думая, что так смогут быстрее решить свои проблемы на работе или уговорить шефа повысить зарплату. Такое поведение недопустимо и может привести к неожиданным результатам. Если не хотите ударить лицом в грязь, старайтесь вообще не употреблять алкоголь (вежливо откажитесь от предложения выпить) либо ограничьтесь парой глотков легкого белого вина.

3. Флирт

Праздничная обстановка весьма располагает к флирту, но к этому следует относиться с осторожностью. Если Вы переступите границу дозволенного, то на следующий же день станете объектом для сплетен. Находясь на корпоративе, не забывайте, что многие коллеги за вами наблюдают и оценивают вас. Постарайтесь оставаться на дружеской ноте со всеми окружающими, но если между вами и кем-нибудь из коллег противоположного пола возникнет особая симпатия, подождите, когда вы останетесь вдвоем, и уже тогда предпринимайте какие-либо действия по привлечению объекта своего внимания.

4. Танцы и дистанция

Во время танцев помните, что нужно держать дистанцию. Не прижимайтесь к партнеру и уж тем более не кладите голову ему на плечо или на грудь. Мужчинам тоже следует проявлять корректность, не давая во время танца «волю своим рукам». Разговор можно вести отвлеченный, поменьше рассуждайте о работе, но и забираться в дебри личной жизни тоже не стоит.

5. Начальство

Коллективные мероприятия, особенно в канун Нового года, подразумевают стопроцентную явку сотрудников. Корпоративы организовываются и согласовываются с руководством, так что топ-менеджеры пожелают видеть на празднике весь личный состав. Однако сотрудники не должны забывать, что «хождение в народ» высшего руководства - это не повод пить с ним на брудершафт и качать права. Даже если лишку хватил начальник и порывается поговорить с вами по душам, не стоит переходить с ним на «ты» и в следующий рабочий день ломиться в кабинет с чашечкой кофе на правах старого друга.

Впрочем, выпившие начальники - явление не частое, поэтому, скорее всего, не вы будете созерцать бродящего по офису с бокалом в неверной руке шефа, а он будет составлять представление о своих подчиненных в неформальной обстановке.

6. Не будьте «Хвостом»

Многие ошибочно полагают, что вечеринка — отличный повод, чтобы прыгнуть через голову начальника и подойти к вышестоящему руководству: корпоративные правила поведения никто не отменял, дистанция между вами и топ-менеджером не становится меньше только потому, что он стоит рядом с бокалом шампанского. Не нужно постоянно крутиться возле босса, как рыба-прилипала. Как минимум, подумают, что вы — подхалим.   Хотите произвести хорошее впечатление на начальника? Достаточно учтиво поздороваться с ним и отметить позитивные стороны вечеринки.

7. Обсуждение рабочих проблем

Многие делают большую ошибку, начиная решать во время корпоратива рабочие проблемы. Это может вызвать раздражение, как у коллег, так и у руководства. Если вам представилась возможность перекинуться с руководителем организации парой слов, то не надо говорить о работе или повышении заработной платы. Поговорите на общие нерабочие темы. Не умеете найти тему? Говорите о погоде, природе, кино и театрах. Не превращайте корпоратив в способ решения своих рабочих проблем. Люди пришли на вечер отдохнуть, а не поработать, поэтому не нужно проявлять неуместную инициативу и начинать обсуждение деловых вопросов.

8. Конкурсы и соревнования

Держать себя в рамках приличия вовсе  не значит, что вы должны упускать шанс показать свои способности. Если на празднике будут конкурсы и соревнования, участвуйте в них. Ваше руководство это заметит и оценит. Многим руководителям нравится, когда у них активные, остроумные и жизнерадостные сотрудники. Ведь с такими намного приятнее работать.

9. Контролируйте эмоции

Как бы весело не было, помните, что вы — не на дне рождения друга. Не нужно надоедать музыкантам, заказывая им любимые песни, выкрикивать комментарии ведущему праздника. А если у вас - служебный роман, то корпоратив - не повод проявлять свои чувства. Не исключено, что в компании это запрещено, и вы можете лишиться работы.

Кроме того, необходимо контролировать и свои негативные эмоции. Далеко не все любят корпоративы, и в итоге сидят весь вечер, уткнувшись в смартфон, всем своим видом демонстрируя, что происходящее им не по душе. Вести себя так на корпоративной вечеринке строго запрещено. Почему? Поставьте себя на место организаторов праздника: например, представьте, что вы устроили вечеринку у себя дома, а гости, вместо того, чтобы веселиться, демонстративно сидят с каменными лицами. Как после этого вы будете относиться к этим людям? Ответ очевиден — плохо. Точно такое же отношение будет и к вам в компании.

10. После вечеринки

Важно после вечеринки не нажить себе врагов, поэтому не сплетничайте, не показывайте сослуживцам фотографии, где кто-то сфотографирован в неприглядном виде, не смейтесь и не подшучивайте над участниками вчерашнего праздника. Так вы заслужите уважение и коллег, и начальства.

Новый год – это всегда праздник, а корпоративная новогодняя вечеринка – это своего рода экзамен, который всегда нужно сдавать на «отлично»! Стоит помнить о том, что на таком мероприятии за вами обязательно наблюдает руководство, и это хороший повод показать себя с лучшей стороны. Но и возможности расслабиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке тоже упускать не стоит. Как говорится, «веселитесь и отдыхайте как дома, но не забывайте, что вы в гостях»…

Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ 


< Назад  


 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2021 SAIPRO