Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Грехи карьериста22.07.2014 10:06:10Семь смертных грехов губят не только душу человека. Они могут погубить и его карьеру. А потому избегайте их, чтобы не услышать однажды роковые слова "Вы уволены!". Список "смертных грехов карьериста", который составил для журнала Forbes основатель и президент компании BusinessSuccessCoach.net Джон Макки, не слишком отличается от общеизвестного. По сути, авторитетный бизнес-консультант и автор книги "Мудрость карьериста - 101 способ добиться успеха на рабочем месте" просто показал, как именно все те же зависть или гордыня губят не только подающего надежды, но и уже добившегося признания работника. Возьмем, например, ГОРДЫНЮ. У всякого, кому когда-нибудь удавалось с блеском выполнить сложное задание или решить проблему, возникал соблазн приписать все заслуги исключительно себе самому. Даже тогда, когда достижение успеха без помощи других было бы вообще невозможно. Однако прежде, чем тянуть одеяло на себя, стоит подумать о том, что остальных такой эгоизм может серьезно обидеть. И уж, конечно, в будущем обиженные не станут помогать вам с таким же блеском справиться с очередным заданием. И - кто знает - может быть даже постараются торпедировать ваши начинания. Чтобы этого не произошло, нужно не зазнаваться, и честно делить заслуги и признание с помощниками. По его словам, это позволит заложить основу для долгосрочного успеха. Не менее важно признавать заслуги других и в тех случаях, когда вы к ним никакого отношения вообще не имеете. Ни в коем случае не завидуйте чужим успехам! ЗАВИСТЬ по натуре своей деструктивна. Будете слишком много переживать о том, что возможность отличиться досталась не вам, не сможете сосредоточиться на собственной работе. По словам автора книги, зависть недостойна успешного работника. Она лишает его самоуважения. Завидовать глупо. Нужно воспринимать успехи других, как вызов на соревнование. Тогда и собственного успеха долго ждать не придется. Кроме зависти нужно держать в узде ГНЕВ. Вот уж чего в бизнесе никакой пользы! Ничего кроме раздоров, споров, ссор с окружающими, в том числе и с начальством, гнев не принесет. Не позволяйте раздражению губить вашу репутацию. Если вы не равнодушны и относитесь к своей работе с подлинной страстью, это прекрасно. Но учитесь руководить своими эмоциями, направлять их в такое русло, чтобы они работали на вас, а не против. Те, кто подвержен вспышкам бессмысленной ярости, редко преуспевают. Они слишком плохие лидеры, чтобы вдохновлять остальных. Что касается "ЖАДНОСТИ" и "ОБЖОРСТВА", которые вполне можно определить, как стремление получить "сразу все и как можно быстрее", то, вообще говоря, для бизнесмена это не такое уж плохое качество. Однако, по словам Джона Макки, "жадинам" все-таки нужно быть поосторожнее. Попробовав проглотить слишком большой кусок, вы рискуете подавиться. Точно так же обстоит дело и в бизнесе. Тот, кто пытается вскарабкаться по карьерной лестнице, каждый раз перепрыгивая через две-три ступеньки, рискует свалиться с нее. "Очень важно быть уверенным в том, что вы готовы к переменам. Причем готовы не только с профессиональной точки зрения, но и в плане личной жизни", - отмечает бизнес-гуру. Ведь любое повышение по службе это не только прибавка к зарплате, но и рост числа обязанностей. Если ваш новый рабочий график не будет стыковаться с привычным образом жизни, вы рискуете впасть в постоянный стресс. Станете раздражаться по пустякам, нервничать, срывать злобу на подчиненных, дерзить начальству ... О новых успехах после этого можно будет забыть. С другой стороны, ЛЕНЬ и самоуспокоенность для человека, решившего сделать карьеру, опасны ничуть не менее. Даже для того, кто не просто "подает большие надежды", но и успел на деле доказать, что действительно способен на многое. Почивать на лаврах и надеяться на старые заслуги в наши дни просто неразумно. "Сейчас, в условиях конкурентного рынка рабочей силы, преуспеет лишь тот, кто продолжает развиваться. В ситуации, когда аутсорсинг стал нормой жизни, заменить можно любого, как бы высоко в "пищевой цепочке" он ни стоял. А потому относитесь к каждому рабочему дню и к каждому новому проекту так, как будто от них зависит все ваше будущее", - советует Джон Макки. Не стоит сбрасывать со счетов и последний из "смертных грехов", а именно - ВОЖДЕЛЕНИЕ. Тот, кто слишком сильно желает чего-нибудь чужого (высокой зарплаты, звания вице-президента, отдельного кабинета, престижной служебной иномарки с шофером и т.д.), рискует никогда не получить ничего подобного. Хотя бы потому, что отношение человеку, явно готовому "подсидеть" кого угодно, у окружающих будет, мягко говоря, не лучшим. КОРОТКИЕ СОВЕТЫ
Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ
|
|
О проекте Пользовательское соглашение Публичная оферта |
Прейскурант Как оплатить? Контакты |
Пособие кадровикам Публикации |