Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
863
Вакансии
112
Резюме
5025
Курсы
11
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Гости из будущего – 19.08.2014 10:21:53
Рынок труда стремительно меняется, с развитием глобальных технологий и постоянным прогрессом потребность в новых и перспективных профессиях все больше возрастает. На смену старым проходят новые, более востребованные и интересные.
Уход руководителя: как преодолеть кризис? – 14.08.2014 12:16:52
Как правило, при смене руководства многие сотрудники тоже уходят, а это повышает риски. И в этой связи очень важна роль директора по персоналу и кадровой службы в целом. Ситуация может развиваться по нескольким сценариям.
7 признаков увольнения! – 11.08.2014 12:43:35
Увольнение, если оно происходит не по собственному желанию, всегда подкрадывается внезапно. Когда нас увольняют и мы к этому не готовы, настоящее становится нестабильным, а будущее - сомнительным. Но можно и нужно быть внимательным к предупреждающим "звоночкам", свидетельствующим о том, что вы не устраиваете свое начальство, и тогда о многом можно задуматься заранее, или успев что-либо исправить в своей работе, или подготовив "пути к отступлению" …
Помогите мне, шеф! – 07.08.2014 16:03:10
Рано или поздно на определенном этапе вашей карьеры к вам может обратиться с просьбой о написании рекомендательного письма ваш подчиненный, коллега, друг. Как и для резюме, для написания рекомендательного письма есть свой шаблон. Здесь вы найдете советы, как правильно подойти к вопросу написания рекомендательного письма, что в нем необходимо охватить и учесть.
Признаки скрытого недовольства среди сотрудников – 01.08.2014 12:38:10
Протестные настроения среди работников опасны тем, что легко передаются от одного к другому. Если недовольство персонала растет, распознать его в самом начале бывает непросто, но все же есть определенные признаки, свидетельствующие о неблагополучном психологическом климате.
Опоздание с реверансом – 24.07.2014 15:46:20
Оказывается, красиво нужно не только уходить, но и… влетать в распахнутые двери. Даже если вы безнадежно опоздали на важную деловую встречу, которой с таким трудом добивались. Даже если сорваны все грандиозные планы и теперь придется извиняться и оправдываться. Даже если… Но обо всем по порядку!
Грехи карьериста – 22.07.2014 10:06:10
Семь смертных грехов губят не только душу человека. Они могут погубить и его карьеру. А потому избегайте их, чтобы не услышать однажды роковые слова "Вы уволены!".
Прежде, чем Вы уйдете... – 07.07.2014 14:08:09
Вы уже сходили к руководителю и написали заявление, в котором значится дата вашего ухода из компании. Однако пока не торопитесь праздновать начало новой жизни и паковать коробки с личными вещами. Постарайтесь закончить до увольнения все важные и необходимые дела. Не знаете какие? Мы подскажем!
Интервью "на выходе" - понять причины, принять меры – 01.07.2014 11:43:23
Собеседование при приеме на работу – это стандартный этап трудоустройства, известный и понятный каждому. А вот выходное интервью – пока ещё новшество, к которому многие руководители, HR-менеджеры, да сами работники относятся настороженно. Давайте попытаемся разобраться, что это за процедура, как и для чего она применяется.
Достучаться до небес, или как убедить руководителя в пользе ваших идей! – 26.06.2014 11:29:04
Далеко не все компании заботятся о создании питательной среды для выращивания инновационных идей. В этом вопросе собственники бизнеса зачастую придерживаются одной из двух позиций: "дела и так неплохи, зачем что-то выдумывать" или "зачем волновать людей, пусть работают спокойно". Большинство уникальных проектов "кладутся в стол" не только потому, что требуют денежных и временных затрат в обмен на потенциальную прибыль, но и потому, что их "инициаторы" изначально не продумали, как отстоять свои идеи и доказать руководству их целесообразность.
О бесполезно-полезных мелочах на рабочем месте – 25.06.2014 15:44:46
Вы никогда не задумывались, что появление на рабочем столе посторонних предметов далеко не случайно и они могут многое рассказать о своем владельце? Конечно, только если речь не идет об обычном беспорядке, который свидетельствует разве что о неаккуратности и неорганизованности сотрудника. Так какие же функции выполняют эти на первый взгляд бесполезные вещи?
Топ-5 самых редких профессий в мире – 19.06.2014 15:42:48
Существуют вакансии, на которые вы никогда не сможете претендовать. И дело не в недостатке у вас квалификации — просто эта работа создана для конкретных людей. Ниже приведена подборка 5 вакансий, каждая из которых существует в единичном экземпляре.
Офисный сленг, или кто такие финики, хорьки и юстасы? – 17.06.2014 14:21:43
Нередко представителей некоторых профессий объединяют в одну большую группу под названием "офисные служащие". Как и у всякого профессионального объединения, у этих работников есть свой специфический сленг, который способствует оптимизации рабочего процесса и налаживанию коммуникаций между сотрудниками одной компании. Самые популярные и распространенные слова и выражения офисного сленга мы рассмотрим в этой статье.
Что делает сотрудников безынициативными? – 12.06.2014 13:13:53
Давайте представим сотрудника, работать с которым начальнику одно удовольствие, — он досконально знает все в области своей профессиональной деятельности, погружен в то, что делает, и с радостью берется за новые проекты. На такого подчиненного можно полностью положиться и не контролировать состояние задачи каждые пару часов. Он всегда проявит инициативу, если что-то пойдет не так, а когда все идет как надо, занимается оптимизацией рабочего процесса или расширением проекта.В таких сотрудниках хорошо все, кроме одного — встречаются они реже, чем хотелось бы. Работодатели могут сетовать на недостаток образования или культуры у персонала, на отсутствие мотивации, желания чего-либо делать и/или приносить пользу обществу. Однако, как это ни парадоксально, порой именно сами руководители виноваты в безынициативности собственных подчиненных.
Правила хорошей зарплаты – 10.06.2014 11:56:48
Правила хорошей зарплаты расскажут руководителям о том, как эффективно сочетать постоянную (оклад) и переменную (премии) части оплаты труда сотрудникам.
Как не ошибиться с выбором работодателя? – 05.06.2014 15:57:59
О вопросах, которые помогут вам расставить все точки над "i" в принятии окончательного выбора места работы.
Оценка тестом – 03.06.2014 10:48:10
Сегодня тестирование кандидата при приеме на работу является едва ли не самым распространенным инструментом для оценки его компетенций. Бесспорно, применение тестовых методик вполне логично — рынок труда предлагает работодателям большое количество специалистов, из которых необходимо выбрать самого достойного и подходящего компании. Но многообразие методов тестирования кандидатов при отборе персонала ставит многих HR-специалистов в тупик. О самых популярных тестах и способах их прохождения мы расскажем в этой статье.
Укрощение строптивых – 29.05.2014 09:15:07
Для многих руководителей наиболее неприятной частью работы является необходимость дисциплинировать работников. Некоторые управленцы, предполагая, что выставление субъективных оценок наиболее вероятно приведет к тяжелому диалогу или даже к конфликту с работниками, стремятся отдалить данное событие, тем самым, ставя себя в позицию "сидения на пороховой бочке". Конфликт в любом случае проявится. И для того, чтобы свести его на нет, необходимо следовать простым правилам конфликтологии, которые мы привели в этой статье.
Золотые правила хорошего рекрутера – 27.05.2014 12:11:23
Золотые правила рекрутера помогут вам не сбиться с пути построения карьеры в сфере подбора персонала.
Ваш первый опыт в подборе персонала, или рекрутинг для "чайников". – 27.05.2014 11:22:35
Руководство поставило задачу подобрать персонал. Что делать, если вы не психолог, не специалист в этой области и даже не кадровик?! Прежде всего, не паниковать и собраться с мыслями, ведь работу все равно придется сделать. А для того, чтобы сделать ее хорошо и подготовлена эта статья, которая поможет вам избежать главных ошибок при подборе персонала.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Ergashev Alisher Rahmatillayevich
Дата рождения:
28.07.1974
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Финансовый аналитик
• Биржевая деятельность / Аналитик
• Банковское дело / Финансовый аналитик

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO