Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1214
Вакансии
130
Резюме
4189
Курсы
1
Учебные заведения
51
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Основные причины отказа в приеме на работу – 04.09.2014 12:32:53
Кандидат приходит на собеседование и в конце слышит: "извините, но произошла накладка и мы уже взяли человека на это место" или и вовсе неопределенное "мы сейчас заняты и перезвоним вам позже". За этими вежливыми отказами часто скрываются совершенно другие причины. Соискатель, который надеялся на трудоустройство, безуспешно продолжает поиск работы. Однако если специалисту приходится слишком часто слышать отрицательные ответы, лучше все же ненадолго остановиться и проанализировать, в чем настоящая причина отказов. Какие же наиболее популярные причины влияют на решение работодателя отказать кандидату в желаемой должности?
Офисный вирус - как бороться со сплетнями на работе? – 02.09.2014 12:11:19
Сплетни, козни и интриги на работе — обычное дело. О них слышал каждый, кто-то непосредственно с ними сталкивался или даже принимал в них участие. Кому же нужно плести сети заговора в офисе и как не стать жертвой интригана?
Пришел, прошел и победил! – 30.08.2014 12:00:14
Испытательный срок — это время адаптации в компании и возможность проверить, подходите ли вы на данную должность и подходит ли она вам. Надеемся, наши простые советы помогут вам легко пройти испытательный срок и успешно работать на новом месте.
Офисные суеверия – 28.08.2014 12:13:35
Вряд ли вы найдете офис, в котором свободно разгуливают черные коты, фланируют женщины с пустыми ведрами, а на всех столах стоят солонки, которые так и норовят опрокинуться. За отсутствием таких явных примет работники вынуждены придумывать новые, которые помогают им избежать проблем и наделяют повседневную рутину сакральным смыслом. Мы отнюдь не собираемся пугать вас темными углами и черными кошками – просто рассказываем о некоторых привычках и причудах офисных сотрудников.
ТОП-ошибки руководителей в системах мотивации – 22.08.2014 10:52:32
Когда система мотивации устаревает, неуклонно снижается и эффективность работы персонала. В такой ситуации руководителю стоит задуматься об изменении схемы оплаты труда. Однако часто бывает, что новая система не дает необходимого результата. Причин тому – множество. В этой статье, основываясь на опыте многих компаний, мы покажем, какие типичные ошибки совершают руководитель и служба персонала, когда пытаются изменить систему мотивации. Принимая во внимание эти ошибки, вы сможете разработать систему оплаты труда для сотрудников именно вашей компании.
Гости из будущего – 19.08.2014 10:21:53
Рынок труда стремительно меняется, с развитием глобальных технологий и постоянным прогрессом потребность в новых и перспективных профессиях все больше возрастает. На смену старым проходят новые, более востребованные и интересные.
Уход руководителя: как преодолеть кризис? – 14.08.2014 12:16:52
Как правило, при смене руководства многие сотрудники тоже уходят, а это повышает риски. И в этой связи очень важна роль директора по персоналу и кадровой службы в целом. Ситуация может развиваться по нескольким сценариям.
7 признаков увольнения! – 11.08.2014 12:43:35
Увольнение, если оно происходит не по собственному желанию, всегда подкрадывается внезапно. Когда нас увольняют и мы к этому не готовы, настоящее становится нестабильным, а будущее - сомнительным. Но можно и нужно быть внимательным к предупреждающим "звоночкам", свидетельствующим о том, что вы не устраиваете свое начальство, и тогда о многом можно задуматься заранее, или успев что-либо исправить в своей работе, или подготовив "пути к отступлению" …
Помогите мне, шеф! – 07.08.2014 16:03:10
Рано или поздно на определенном этапе вашей карьеры к вам может обратиться с просьбой о написании рекомендательного письма ваш подчиненный, коллега, друг. Как и для резюме, для написания рекомендательного письма есть свой шаблон. Здесь вы найдете советы, как правильно подойти к вопросу написания рекомендательного письма, что в нем необходимо охватить и учесть.
Признаки скрытого недовольства среди сотрудников – 01.08.2014 12:38:10
Протестные настроения среди работников опасны тем, что легко передаются от одного к другому. Если недовольство персонала растет, распознать его в самом начале бывает непросто, но все же есть определенные признаки, свидетельствующие о неблагополучном психологическом климате.
Опоздание с реверансом – 24.07.2014 15:46:20
Оказывается, красиво нужно не только уходить, но и… влетать в распахнутые двери. Даже если вы безнадежно опоздали на важную деловую встречу, которой с таким трудом добивались. Даже если сорваны все грандиозные планы и теперь придется извиняться и оправдываться. Даже если… Но обо всем по порядку!
Грехи карьериста – 22.07.2014 10:06:10
Семь смертных грехов губят не только душу человека. Они могут погубить и его карьеру. А потому избегайте их, чтобы не услышать однажды роковые слова "Вы уволены!".
Прежде, чем Вы уйдете... – 07.07.2014 14:08:09
Вы уже сходили к руководителю и написали заявление, в котором значится дата вашего ухода из компании. Однако пока не торопитесь праздновать начало новой жизни и паковать коробки с личными вещами. Постарайтесь закончить до увольнения все важные и необходимые дела. Не знаете какие? Мы подскажем!
Интервью "на выходе" - понять причины, принять меры – 01.07.2014 11:43:23
Собеседование при приеме на работу – это стандартный этап трудоустройства, известный и понятный каждому. А вот выходное интервью – пока ещё новшество, к которому многие руководители, HR-менеджеры, да сами работники относятся настороженно. Давайте попытаемся разобраться, что это за процедура, как и для чего она применяется.
Достучаться до небес, или как убедить руководителя в пользе ваших идей! – 26.06.2014 11:29:04
Далеко не все компании заботятся о создании питательной среды для выращивания инновационных идей. В этом вопросе собственники бизнеса зачастую придерживаются одной из двух позиций: "дела и так неплохи, зачем что-то выдумывать" или "зачем волновать людей, пусть работают спокойно". Большинство уникальных проектов "кладутся в стол" не только потому, что требуют денежных и временных затрат в обмен на потенциальную прибыль, но и потому, что их "инициаторы" изначально не продумали, как отстоять свои идеи и доказать руководству их целесообразность.
О бесполезно-полезных мелочах на рабочем месте – 25.06.2014 15:44:46
Вы никогда не задумывались, что появление на рабочем столе посторонних предметов далеко не случайно и они могут многое рассказать о своем владельце? Конечно, только если речь не идет об обычном беспорядке, который свидетельствует разве что о неаккуратности и неорганизованности сотрудника. Так какие же функции выполняют эти на первый взгляд бесполезные вещи?
Топ-5 самых редких профессий в мире – 19.06.2014 15:42:48
Существуют вакансии, на которые вы никогда не сможете претендовать. И дело не в недостатке у вас квалификации — просто эта работа создана для конкретных людей. Ниже приведена подборка 5 вакансий, каждая из которых существует в единичном экземпляре.
Офисный сленг, или кто такие финики, хорьки и юстасы? – 17.06.2014 14:21:43
Нередко представителей некоторых профессий объединяют в одну большую группу под названием "офисные служащие". Как и у всякого профессионального объединения, у этих работников есть свой специфический сленг, который способствует оптимизации рабочего процесса и налаживанию коммуникаций между сотрудниками одной компании. Самые популярные и распространенные слова и выражения офисного сленга мы рассмотрим в этой статье.
Что делает сотрудников безынициативными? – 12.06.2014 13:13:53
Давайте представим сотрудника, работать с которым начальнику одно удовольствие, — он досконально знает все в области своей профессиональной деятельности, погружен в то, что делает, и с радостью берется за новые проекты. На такого подчиненного можно полностью положиться и не контролировать состояние задачи каждые пару часов. Он всегда проявит инициативу, если что-то пойдет не так, а когда все идет как надо, занимается оптимизацией рабочего процесса или расширением проекта.В таких сотрудниках хорошо все, кроме одного — встречаются они реже, чем хотелось бы. Работодатели могут сетовать на недостаток образования или культуры у персонала, на отсутствие мотивации, желания чего-либо делать и/или приносить пользу обществу. Однако, как это ни парадоксально, порой именно сами руководители виноваты в безынициативности собственных подчиненных.
Правила хорошей зарплаты – 10.06.2014 11:56:48
Правила хорошей зарплаты расскажут руководителям о том, как эффективно сочетать постоянную (оклад) и переменную (премии) части оплаты труда сотрудникам.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Фролова Юлия Андреевна
Дата рождения:
30.07.1987
Образование: Незаконченное высшее

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет
• Другое

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO