Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
830
Вакансии
127
Резюме
4973
Курсы
7
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Празднуем Навруз – укрепляем корпоративный дух! – 20.03.2014 12:21:18
Навруз-это не только самый теплый и любимый сердцу узбекистанцев праздник, но и отличный повод поднять корпоративный дух в коллективе.
Перевоспитание необязательного сотрудника – 18.03.2014 12:17:53
Одним работодателям важно, чтобы сотрудники приходили строго вовремя, другие готовы на послабления в плане графика, но взамен требуют сдавать проекты точно в срок. Однако всем без исключения доставляют неприятности работники, которые отличаются безответственностью, небрежностью. Как компании воздействовать на таких людей, в случае если она в них заинтересована?
HR-брендинг - модное веяние в управлении персоналом – 14.03.2014 15:50:09
Почему одни компании постоянно страдают от текучести кадров, а другие не испытывают никаких проблем с набором и удержанием сотрудников? Каким образом некоторые компании легко привлекают на работу лучших профессионалов, а другим приходится платить баснословную зарплату ценному менеджеру? Ответ кроется за относительно новым и сложным понятием: HR-брендинг.
Какая она, Леди-Босс? Преимущества женщины-руководителя – 11.03.2014 14:41:16
До XX века начальниками в мире преимущественно были мужчины. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Всё больше и больше организаций стали возглавлять женщины. Какие-то из них более успешны, какие-то меньше, но факт остаётся фактом — представительницы слабого пола на равных c мужчинами занимают руководящие должности. Итак, какие же женщины становятся начальниками? И в чем преимущества женщины-руководителя?
8 Марта на работе. Инструкция по поздравлению… – 07.03.2014 11:42:35
Без празднования женского праздника не обходится ни один рабочий коллектив, независимо от количества сотрудников и сфер деятельности, ведь почти в любой организации работают женщины. И всегда 8 Марта подразумевает, по крайней мере, небольшой корпоратив, поздравление, подарки и, конечно же, цветы. Как же красиво поздравить женщин с 8 марта на работе? У нас есть несколько свежих идей для традиционного поздравления прекрасных представительниц вашего коллектива и не совсем обычных поздравлений, но тем более запоминающихся.
Новое решение - графология в сфере HR – 04.03.2014 15:48:13
Чтобы проводить отбор максимально эффективно на сегодняшний день помимо стандартных тестов используются самые разнообразные технологии. В этот раз мы расскажем о такой технологии оценки и отбора персонала, как анализ почерка кандидата или графология.
Рабочие "плюсы" и "минусы" дружбы между руководителем и сотрудниками – 28.02.2014 12:00:23
В повседневной жизни природа человеческой дружбы имеет положительные задатки. Но стоит её перенести в плоскость деловой среды и восприятие принимает несколько иной контекст. Особенно это заметно во взаимоотношениях между руководителем и сотрудниками. Давайте разберёмся: дружба с начальством — это хорошо или плохо?
Хедхантер. Кто он? – 20.02.2014 14:07:30
"Хедхантер" – загадочная профессия, представители которой, как правило, остаются за кадром. В сегодняшней статье мы раскроем особенности этой специфической работы.
KPI - технология повышения эффективности… – 18.02.2014 12:43:09
Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. У опытного управленца наверняка существует набор инструментов, которые подтвердили свою состоятельность на практике. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-показателей.
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового человека – 13.02.2014 11:00:22
Визитная карточка говорит о характере, особенностях человека, месте, которое он занимает в обществе и поэтому, нужно уделить особое внимание дизайну визитки и умению с ней обращаться. То, как недорогой кусочек картона может сослужить огромную службу вашему будущему, мы раскроем в сегодняшнем материале.
Телефонный скрининг - новый подход к анализу потенциала кандидата – 11.02.2014 16:42:42
На сайтах по трудоустройству можно найти большое количество актуальных вакансий, а активных соискателей, которые используют эти ресурсы для поиска работы и того больше. Некоторые вакансии получают более 50 резюме в неделю, некоторые – и до 100. Многие компании, большие и малые, просто "завалены" кандидатами.
В поисках ценного сотрудника - как составить профиль должности. – 04.02.2014 15:12:53
"Профиль должности" прочно вошел в терминологию, используемую HR-специалистами по управлению персоналом. Однако у многих из них свой взгляд на вопрос оценки потенциального сотрудника при подборе персонала.
Время не болеть! Или как бороться со специфическими болезнями "белых воротничков". – 23.01.2014 18:42:25
У людей "офисного труда" есть много общего: строгий дресс-код, ежедневные часы пик (да и в любом случае необходимость добраться до работы)... Внешний вид должен быть всегда безукоризненным, а вот здоровье, за которым стоит следить всем, увы, у офисных сотрудников часто оставляет желать лучшего.
Как правильно оформить увольнение работника, не прошедшего испытательный срок? – 21.01.2014 15:21:06
Мы приняли на работу сотрудника с условием 3-х месячного испытательного срока. По истечении 2-х месяцев было выявлено, что сотрудник не справляется с работой, в связи с чем ему было предложено написать заявление об увольнении по собственному желанию, но он отказался. Расскажите, как в данной ситуации правильно оформить увольнение работника, не выдержавшего испытательный срок?
Входим в "рабочую колею" грамотно. – 16.01.2014 10:38:37
Так уж получилось, что в определенное время года нас мучают одни и те же вопросы. Первый – как отметить Новый год и провести праздники. Второй – как после всего этого вернуться к работе. Череда новогодних праздников закончилась, теперь начинаются настоящие рабочие будни. После таких насыщенных приятными встречами с родными и друзьями дней, особенно тяжело включаться в рабочий режим.
Этика НОВОГОДНЕГО корпоратива – 26.12.2013 10:21:03
Новогодние корпоративы только на первый взгляд кажутся непринужденным времяпровождением. На самом деле во время этого праздника можно не только продемонстрировать свои достоинства и таланты, но и испортить репутацию, и даже потерять работу. Все зависит от того, как вы будете вести себя с коллегами и начальством.
Корпоративные мероприятия как неотъемлемая часть корпоративной культуры – 24.12.2013 11:23:56
Сегодня, наверное, уже не найдется ни одной компании, которая бы не организовывала для своих сотрудников корпоративные мероприятия. Праздники, тренинги, юбилеи, спортивные соревнования - все это стало неотъемлемой частью корпоративной культуры, которая является одним из мощнейших инструментов эффективного управления персоналом, позволяющего главам компаний как нельзя лучше познакомиться с персоналом, узнать о проблемах и интересах работников.
Учитесь властвовать собой. Или о том, как не волноваться на собеседовании… – 19.12.2013 16:16:13
Многие соискатели жалуются на то, что, когда их приглашают на собеседование, они начинают волноваться и на встрече ведут себя неуверенно, вяло, у них начинают дрожать руки, голос звучит тише. И это при том, что на своем рабочем месте, в привычной среде, они все делают очень четко и могут быстро находить верные решения. Как избавиться от "публичной робости" в незнакомом месте?
Ассессмент-центр - что это? – 17.12.2013 12:50:25
Современные компании все чаще начинают сталкиваться с дефицитом талантливых и компетентных менеджеров. Такая ситуация побуждает HR-специалистов искать внутри компании наиболее перспективных и успешных сотрудников. Именно для решения таких задач была придумана технология ассессмент-центра, как одного из методов комплексной оценки персонала, основанного на использовании взаимодополняющих методик, ориентированных на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявления потенциальных возможностей специалистов.
В поисках вдохновения… Советы творческим работникам – 14.12.2013 12:14:59
Любая работа однажды превращается в рутину, когда на работу идти нужно, а не хочется. Тем более непросто приходится людям творческих профессий, для которых мало рано встать и выпить чашечку кофе, им еще необходимо поймать вдохновение, чтобы работу выполнить в указанный срок. Банальные способы настроиться на работу вроде приема витаминов и вдыхания бодрящих эфирных масел не подойдут. Настройка на творческую работу проводится совсем по другим методикам…


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Илюхина Елена Анатольевна
Дата рождения:
28.12.1980
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Специалист по закупкам
• Телекоммуникации, связь, почта / Руководитель (начальник) отдела
• Информационные технологии и Интернет

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO