Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1214
Вакансии
130
Резюме
4189
Курсы
1
Учебные заведения
51
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Секреты рекрутмента топ-персонала – 14.11.2014 16:29:45
Каждый рекрутер в своей практике сталкивается с задачей по поиску эффективных топ-менеджеров. Задача эта всегда сложна и ответственна. Процесс поиска адекватных и опытных "топов" имеет свои тонкости и нюансы. О секретах подбора топ-персонала мы и поговорим сегодня в нашей статье.
Как выйти на работу после декрета? – 11.11.2014 14:32:49
Приходит время, когда потребность в самореализации или стесненное материальное положение заставляют молодую маму задуматься о продолжении карьеры и заработке. К сожалению, часто случается, что ее не особо ждут на прежнем месте. А потенциальные работодатели не горят особым желанием брать на работу кандидатку после значительного перерыва в трудовом стаже. Как снова вернуться на рынок труда?
Как выделиться из общей массы соискателей на сайте UzJobs! – 06.11.2014 17:28:40
Хотите, чтобы ваше резюме стало заметнее остальных? Используйте дополнительные платные сервисы, предусмотренные на сайте UzJobs для выделения и продвижения резюме! Они призваны привлечь максимальное внимание работодателей к соискателю, и, в конечном счете, содействовать его скорейшему трудоустройству. Или, напротив, в случае необходимости, обеспечить ему максимальную конфиденциальность поиска работы и гарантировать защиту от нежелательных обращений.
HR - настоящее и будущее профессии – 04.11.2014 11:04:38
Каковы современные тенденции в развитии HR-службы? Какие цели стоят перед ней? Почему так часто HR-служба страдает от нехватки ресурсов и не пользуется заслуженным авторитетом среди других отделов? Что необходимо улучшить, чтобы повысить ее ценность и эффективность? На эти актуальные для любого HR – менеджера вопросы мы попытаемся сегодня найти ответы.
Карьера на двоих - когда супруги работают вместе – 30.10.2014 10:51:01
Ситуация, когда муж и жена работают в одной организации, в наше время не такая уж редкость. Отношение общества к подобному явлению неоднозначно. Кто-то считает это настоящей идиллией, кто-то — невыносимым испытанием. Надо признать, что те и другие в чем-то правы, ведь карьера на двоих имеет как свои преимущества, так и недостатки…
Как найти путь к сердцу своих подчиненных – 28.10.2014 18:41:00
"В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Раздражает то, что работу оценивают не по результату, а по тому, сколько времени человек протирает стул в офисе". Это — мнение отдельно взятого человека или типичная ситуация во многих компаниях? Что же делать руководителям, чтобы сотрудники были фанатами своей работы?
Стоп-сигнал – 23.10.2014 18:48:43
Большинство статей, касающихся трудоустройства, рассказывают о том, как понравиться будущему работодателю, но не менее важно рассмотреть и обратную ситуацию. Ведь все мы понимаем, что не каждая компания подходит кандидату. Некоторые могут не совпадать с ним в стиле работы, а порой попадаются и откровенно ненадежные и сомнительные организации. Как не попасть к таким "в оборот"?
Ваш выход! – 21.10.2014 12:48:56
Ну кто не волнуется накануне выхода на новую работу? Конечно же, все! И такое чувство вполне оправданно, ведь человек попадет в новый коллектив и незнакомую обстановку. Успех или поражение на новом месте работы зачастую зависят от усилий и шагов, предпринятых в первые несколько дней. Интересы коллег, управленческий стиль руководителя и некоторые особенности микроклимата в коллективе - обо всем этом лучше узнать в самом начале.
Пагубные стереотипы - как не поскользнуться на карьерной лестнице? – 15.10.2014 12:36:30
Выстраивание успешной карьеры - процесс достаточно долгий и сложный, подчас изобилующий мифами и заблуждениями. Некоторые из них на удивление живучи и передаются вот уже на протяжении нескольких поколений. Эти стереотипы могут легко стать "большим карьерным рифом" и загубить удачно начавшийся профессиональный путь.
Профессия - соискатель – 13.10.2014 11:42:29
На вопрос о том, любите ли вы искать работу, большинство ответит отрицательно. Действительно, что тут можно любить: постоянный стресс, необходимость перебирать сотни объявлений, испытывать разочарование, что не попадаются подходящие вакансии, и страх, что таких предложений вообще не будет, а также писать и исправлять резюме, рассылать по компаниям, напряженно ожидая откликов и собеседований... Но, что удивительно, есть люди, для которых поиск работы в чем-то сродни экстремальному развлечению. Они стоят на грани, и их это волнует, будоражит, обостряет чувства.
Поиск работы – как избежать выгорания? – 09.10.2014 18:03:49
Когда в процессе поиска работы наступает усталость и выгорание, есть большой риск утратить мотивацию и позитивный настрой, столь необходимый для каждого отклика на вакансию и переговоров с потенциальным работодателем. Как избежать этого?
10 шагов эффективного поиска работы – 07.10.2014 15:44:19
Процесс трудоустройства априори сопряжен с серьезными эмоциональными перепадами, но ключ к успеху как раз и заключается в том, чтобы оставаться максимально хладнокровным и сохранять способность к анализу и систематизации. Отнеситесь к процессу поиска работы как к отдельному проекту – разработайте пошаговую стратегию и старайтесь твердо следовать всем ее шагам.
Избыточная квалификация: приговор или преимущество? – 02.10.2014 16:37:50
Как построить карьеру тем специалистам, кто обладает избыточными знаниями и навыками в своей профессии, и к чему им стоит быть готовыми на собеседовании?
НаCLICKай новую работу, или новые возможности для соискателей сайта UzJobs – 30.09.2014 10:52:30
Популярный онлайн-ресурс по поиску работы и подбору персонала в Узбекистане - UzJobs (http://uzjobs.uz, http://uzjobs.com) сообщает о введении нового способа приема платежей от физических лиц. Теперь пополнить свой счет на сайте для оплаты дополнительных сервисов, предусмотренных для выделения и продвижения резюме, соискатели могут с помощью системы мобильного банкинга – "CLICK".
7 качеств начальника, которого любят все – 25.09.2014 10:41:00
Согласно недавнему исследованию, 86% сотрудников думают, что работают гораздо продуктивнее, если им нравится их начальник. Так что забудьте о показной строгости. Вместо этого обратите внимание на качества, которыми должен обладать настоящий лидер.
Эффективное взаимодействие HR-специалиста с руководителями отделов – 23.09.2014 09:45:59
Наиболее тесно сотрудничают с HR-департаментом руководители структурных подразделений. Именно они подают заявки на подбор персонала, устанавливают требования к кандидатам на вакантные должности, проводят собеседования с кандидатами и (что немаловажно) первыми оценивают качество работы внутреннего рекрутера.
Методы корпоративного обучения – 18.09.2014 16:52:05
В условиях нехватки профессионалов компании стремятся не только привлечь лучших, но и вырастить лидеров в собственной компании. Существует достаточно много способов развития сотрудников. При этом каждая компания может подобрать подходящий ей метод или комбинацию методов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Самые неординарные специальности – 16.09.2014 19:14:16
Для тех, кто хочет быть оригинальным — единым в своем роде специалистом — предлагаем ознакомиться со списком самых неординарных специальностей в университетах мира.
Рекомендации - проверка на подлинность – 11.09.2014 18:45:13
Отношения между работником и работодателем только на первый взгляд заканчиваются после прекращения трудового договора. Для хорошего эйчара с этого момента все только начинается, он-то знает, что бывших работодателей не бывает.
Сценарии провального собеседования или о том, как не упустить ценного сотрудника – 09.09.2014 12:46:37
Во время проведения собеседования не только HR менеджер оценивает кандидата, но и кандидат присматривается к компании. К сожалению, бывает так, когда хороший специалист уже "с порога" понимает, что в этой компании он работать не хочет.Сценариев провального собеседования "наработано" множество. Рассмотрим основные ошибки интервьюеров с точки зрения кандидата, а также возможности по спасению репутации компании, ведь неумение HR – менеджера правильно организовать собеседование может дорого стоить компании, поскольку упускается возможность привлечь в компанию ценного сотрудника.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Фролова Юлия Андреевна
Дата рождения:
30.07.1987
Образование: Незаконченное высшее

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет
• Другое

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO