Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
830
Вакансии
127
Резюме
4973
Курсы
7
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Как найти путь к сердцу своих подчиненных – 28.10.2014 18:41:00
"В нашей компании отсутствуют как материальные, так и нематериальные виды мотивирования, — пожаловался работник одного холдинга. — Раздражает то, что работу оценивают не по результату, а по тому, сколько времени человек протирает стул в офисе". Это — мнение отдельно взятого человека или типичная ситуация во многих компаниях? Что же делать руководителям, чтобы сотрудники были фанатами своей работы?
Стоп-сигнал – 23.10.2014 18:48:43
Большинство статей, касающихся трудоустройства, рассказывают о том, как понравиться будущему работодателю, но не менее важно рассмотреть и обратную ситуацию. Ведь все мы понимаем, что не каждая компания подходит кандидату. Некоторые могут не совпадать с ним в стиле работы, а порой попадаются и откровенно ненадежные и сомнительные организации. Как не попасть к таким "в оборот"?
Ваш выход! – 21.10.2014 12:48:56
Ну кто не волнуется накануне выхода на новую работу? Конечно же, все! И такое чувство вполне оправданно, ведь человек попадет в новый коллектив и незнакомую обстановку. Успех или поражение на новом месте работы зачастую зависят от усилий и шагов, предпринятых в первые несколько дней. Интересы коллег, управленческий стиль руководителя и некоторые особенности микроклимата в коллективе - обо всем этом лучше узнать в самом начале.
Пагубные стереотипы - как не поскользнуться на карьерной лестнице? – 15.10.2014 12:36:30
Выстраивание успешной карьеры - процесс достаточно долгий и сложный, подчас изобилующий мифами и заблуждениями. Некоторые из них на удивление живучи и передаются вот уже на протяжении нескольких поколений. Эти стереотипы могут легко стать "большим карьерным рифом" и загубить удачно начавшийся профессиональный путь.
Профессия - соискатель – 13.10.2014 11:42:29
На вопрос о том, любите ли вы искать работу, большинство ответит отрицательно. Действительно, что тут можно любить: постоянный стресс, необходимость перебирать сотни объявлений, испытывать разочарование, что не попадаются подходящие вакансии, и страх, что таких предложений вообще не будет, а также писать и исправлять резюме, рассылать по компаниям, напряженно ожидая откликов и собеседований... Но, что удивительно, есть люди, для которых поиск работы в чем-то сродни экстремальному развлечению. Они стоят на грани, и их это волнует, будоражит, обостряет чувства.
Поиск работы – как избежать выгорания? – 09.10.2014 18:03:49
Когда в процессе поиска работы наступает усталость и выгорание, есть большой риск утратить мотивацию и позитивный настрой, столь необходимый для каждого отклика на вакансию и переговоров с потенциальным работодателем. Как избежать этого?
10 шагов эффективного поиска работы – 07.10.2014 15:44:19
Процесс трудоустройства априори сопряжен с серьезными эмоциональными перепадами, но ключ к успеху как раз и заключается в том, чтобы оставаться максимально хладнокровным и сохранять способность к анализу и систематизации. Отнеситесь к процессу поиска работы как к отдельному проекту – разработайте пошаговую стратегию и старайтесь твердо следовать всем ее шагам.
Избыточная квалификация: приговор или преимущество? – 02.10.2014 16:37:50
Как построить карьеру тем специалистам, кто обладает избыточными знаниями и навыками в своей профессии, и к чему им стоит быть готовыми на собеседовании?
НаCLICKай новую работу, или новые возможности для соискателей сайта UzJobs – 30.09.2014 10:52:30
Популярный онлайн-ресурс по поиску работы и подбору персонала в Узбекистане - UzJobs (http://uzjobs.uz, http://uzjobs.com) сообщает о введении нового способа приема платежей от физических лиц. Теперь пополнить свой счет на сайте для оплаты дополнительных сервисов, предусмотренных для выделения и продвижения резюме, соискатели могут с помощью системы мобильного банкинга – "CLICK".
7 качеств начальника, которого любят все – 25.09.2014 10:41:00
Согласно недавнему исследованию, 86% сотрудников думают, что работают гораздо продуктивнее, если им нравится их начальник. Так что забудьте о показной строгости. Вместо этого обратите внимание на качества, которыми должен обладать настоящий лидер.
Эффективное взаимодействие HR-специалиста с руководителями отделов – 23.09.2014 09:45:59
Наиболее тесно сотрудничают с HR-департаментом руководители структурных подразделений. Именно они подают заявки на подбор персонала, устанавливают требования к кандидатам на вакантные должности, проводят собеседования с кандидатами и (что немаловажно) первыми оценивают качество работы внутреннего рекрутера.
Методы корпоративного обучения – 18.09.2014 16:52:05
В условиях нехватки профессионалов компании стремятся не только привлечь лучших, но и вырастить лидеров в собственной компании. Существует достаточно много способов развития сотрудников. При этом каждая компания может подобрать подходящий ей метод или комбинацию методов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Самые неординарные специальности – 16.09.2014 19:14:16
Для тех, кто хочет быть оригинальным — единым в своем роде специалистом — предлагаем ознакомиться со списком самых неординарных специальностей в университетах мира.
Рекомендации - проверка на подлинность – 11.09.2014 18:45:13
Отношения между работником и работодателем только на первый взгляд заканчиваются после прекращения трудового договора. Для хорошего эйчара с этого момента все только начинается, он-то знает, что бывших работодателей не бывает.
Сценарии провального собеседования или о том, как не упустить ценного сотрудника – 09.09.2014 12:46:37
Во время проведения собеседования не только HR менеджер оценивает кандидата, но и кандидат присматривается к компании. К сожалению, бывает так, когда хороший специалист уже "с порога" понимает, что в этой компании он работать не хочет.Сценариев провального собеседования "наработано" множество. Рассмотрим основные ошибки интервьюеров с точки зрения кандидата, а также возможности по спасению репутации компании, ведь неумение HR – менеджера правильно организовать собеседование может дорого стоить компании, поскольку упускается возможность привлечь в компанию ценного сотрудника.
Основные причины отказа в приеме на работу – 04.09.2014 12:32:53
Кандидат приходит на собеседование и в конце слышит: "извините, но произошла накладка и мы уже взяли человека на это место" или и вовсе неопределенное "мы сейчас заняты и перезвоним вам позже". За этими вежливыми отказами часто скрываются совершенно другие причины. Соискатель, который надеялся на трудоустройство, безуспешно продолжает поиск работы. Однако если специалисту приходится слишком часто слышать отрицательные ответы, лучше все же ненадолго остановиться и проанализировать, в чем настоящая причина отказов. Какие же наиболее популярные причины влияют на решение работодателя отказать кандидату в желаемой должности?
Офисный вирус - как бороться со сплетнями на работе? – 02.09.2014 12:11:19
Сплетни, козни и интриги на работе — обычное дело. О них слышал каждый, кто-то непосредственно с ними сталкивался или даже принимал в них участие. Кому же нужно плести сети заговора в офисе и как не стать жертвой интригана?
Пришел, прошел и победил! – 30.08.2014 12:00:14
Испытательный срок — это время адаптации в компании и возможность проверить, подходите ли вы на данную должность и подходит ли она вам. Надеемся, наши простые советы помогут вам легко пройти испытательный срок и успешно работать на новом месте.
Офисные суеверия – 28.08.2014 12:13:35
Вряд ли вы найдете офис, в котором свободно разгуливают черные коты, фланируют женщины с пустыми ведрами, а на всех столах стоят солонки, которые так и норовят опрокинуться. За отсутствием таких явных примет работники вынуждены придумывать новые, которые помогают им избежать проблем и наделяют повседневную рутину сакральным смыслом. Мы отнюдь не собираемся пугать вас темными углами и черными кошками – просто рассказываем о некоторых привычках и причудах офисных сотрудников.
ТОП-ошибки руководителей в системах мотивации – 22.08.2014 10:52:32
Когда система мотивации устаревает, неуклонно снижается и эффективность работы персонала. В такой ситуации руководителю стоит задуматься об изменении схемы оплаты труда. Однако часто бывает, что новая система не дает необходимого результата. Причин тому – множество. В этой статье, основываясь на опыте многих компаний, мы покажем, какие типичные ошибки совершают руководитель и служба персонала, когда пытаются изменить систему мотивации. Принимая во внимание эти ошибки, вы сможете разработать систему оплаты труда для сотрудников именно вашей компании.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Илюхина Елена Анатольевна
Дата рождения:
28.12.1980
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Специалист по закупкам
• Телекоммуникации, связь, почта / Руководитель (начальник) отдела
• Информационные технологии и Интернет

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO