Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
863
Вакансии
112
Резюме
5025
Курсы
11
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Отпуск глазами работника - как уйти красиво и легко вернуться – 15.06.2015 15:51:21
В жаркое знойное лето каждому из нас хочется устроить себе каникулы, сменить обстановку и уехать на время из города. Отдых необходим нам для поддержания здоровья и восстановления работоспособности, что крайне полезно для рабочего процесса. Однако часто перед отпуском многих из нас охватывает чувство тревоги и беспокойства – как оставить незавершенные рабочие дела, кому передать текущие задачи, как все грамотно спланировать и ничего не забыть?
Внимание: демотивация! – 12.06.2015 17:25:57
Часто в вопросах мотивации персонала компании ограничиваются политикой оплаты труда, предоставлением компенсационных пакетов, нематериальных и материальных поощрений. Однако для поддержания "трудового энтузиазма" работников этого оказывается недостаточно. В то же время потеря интереса к работе у людей моментально отражается на внутреннем климате компании и на ее финансовых результатах. Задача хорошего руководителя – вовремя заметить признаки демотивации у сотрудников и найти способы ее восстановления. Об основных факторах и причинах снижения энтузиазма у работников, а также о методах их устранения читайте в нашей сегодняшней статье.
7 вопросов для оценки счастья сотрудников – 12.06.2015 11:13:22
Давно ли вы читали статью, в которой говорилось о пользе регулярных отчетов сотрудников? Времена меняются. Большинство организаций уже осознали, что оценивать удовлетворенность сотрудников нужно как можно чаще – чаще одного раза в год. Если вы хотите сохранить у себя лучших сотрудников и заметно увеличить их продуктивность, распечатайте и повесьте на видном месте список конкретных вопросов, которые мы приводим ниже. Главное – применять его регулярно.
Правила и последовательность действий при увольнении работника по инициативе работодателя – 09.06.2015 17:06:34
Некоторое время назад в одной из публикаций мы рассмотрели вопрос увольнения по инициативе работодателя. В связи с этим к нам на почту поступило множество писем от наших читателей с просьбой дать более подробное объяснение правилам и описать последовательность действий при увольнении работников по инициативе работодателя. В настоящей статье мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Отпуск глазами работодателя - разбираем шаг за шагом – 09.06.2015 15:43:54
Наступило лето – период отпусков. Для работников отпуск – желанное время, к началу которого строят планы и тщательно готовятся. Для работодателей – это период повышенной ответственности. Необходимо правильно распределить отпуска, чтобы в летний сезон, когда все хотят отдохнуть, организация не осталась без работников. Кроме того, всех отдыхающих нужно обеспечить отпускными. В настоящей публикации мы предлагаем разобраться работодателю в том, как правильно организовать процедуру оформления трудовых отпусков на своем предприятии.
Увольнение работника по инициативе работодателя – 05.06.2015 16:12:43
Увольнение работников по инициативе работодателя должно производиться в точном соответствии с законодательством и при наличии законных для этого оснований. Процедура увольнения требует тщательного документального оформления. Это связано с тем, что в большинстве случаев работники бывают не согласны с решением работодателя и имеют полное право обжаловать его в суде. Между тем, несоблюдение процедуры увольнения грозит работодателю определенными санкциями. В настоящей статье мы рассмотрим предусмотренный законодательством порядок увольнения работников по инициативе работодателя.
Как построить наилучшую организационную структуру? – 02.06.2015 23:09:57
В одной из предыдущих статей мы познакомились с основными типами организационных структур, рассмотрели их преимущества и недостатки. Сегодня мы расскажем о правилах и методах проектирования организационной структуры, о способах координации деятельности и их применении в различных структурах управления.
Family Сare – забота компании о сотрудниках и их семьях – 29.05.2015 16:09:11
В последнее время все большую популярность среди работодателей, заботящихся о своем имидже, набирают практики, ориентированные на семьи сотрудников. В зарубежной практике эта тенденция получила название Family Сare. Специально разработанные и активно действующие программы Family Care становятся эффективным инструментом удержания ценных сотрудников, средством привлечения новых специалистов, а также методом косвенного экономического воздействия, повышающего лояльность персонала. Что представляют собой программы Family Care, каких они бывают видов и какова практика их применения в компаниях, представленных на отечественном рынке? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.
Организационная структура и ее типы – 26.05.2015 00:36:40
Организационная структура – это совокупность подразделений организации и связей междуними. В её рамках между подразделениями распределяются управленческие задачи,определяются ответственность и полномочия должностных лиц. Структура строитсяв соответствии со стратегией развития организации, она призвана обеспечитьоптимальный её масштаб на разных уровнях и экономию ресурсов.
Управление идеями: Как сделать организацию инновационной? – 22.05.2015 12:17:45
"Идеи", "инновации", "креативность"– эти понятия в деловом мире стали требованием времени. Успешная реализация новых идей является основой прогресса, конкурентоспособности и эффективности любой организации. Как использовать творческий потенциал персонала и построить систему по сбору, оценке и внедрению предложений сотрудников? В настоящей статье мы расскажем об опыте зарубежных экспертов в области внедрения инноваций и о создании программы по управлению идеями.
О чем свидетельствуют каракули на бумаге – 19.05.2015 14:31:07
Многие из нас, беседуя по телефону или присутствуя на совещании, начинают непроизвольночто-то чертить или рисовать на листе бумаге. Психологи утверждают, что в такие моменты акти-визируется наше бессознательное, и мы можем проявить окружающим наш внутренний мир исвою истинную сущность.
Трудовой договор: составляем правильно – 15.05.2015 23:24:17
Деятельность любого юридического лица в Республике Узбекистан трудно представить без отношений, возникающих между работником и работодателем на основании трудового договора. Однако в трудовом законодательстве нет регламентированной структуры этого документа. Рекомендации по заключению трудового договора и его примерная форма утверждены соответствующим Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 марта 1997 года за №133. В настоящей статье мы постараемся помочь работодателю разобраться в правилах составления трудового договора.
Юмор в деловой жизни – 12.05.2015 22:20:08
Общаясь с коллегами, мы нередко накапливаем внутреннее напряжение и отрицательные переживания. Юмор является одним из способов разрядки и трансформации негативных эмоций в нечто прямо противоположное. Он превращает гнев в источник смеха, помогает безболезненно пережить происходящие перемены и повысить эффективность работы. С помощью юмора мы можем сохранять энтузиазм и позитивный настрой в стрессовых ситуациях, что в целом благоприятно влияет на наше здоровье. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы применения чувства юмора в деловом общении и приведем несколько полезных советов по его развитию.
Увольнение по собственному желанию: снимаем вопросы – 08.05.2015 23:24:14
Трудовым законодательством РУз установлено, что работник вправе прекратить трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, а также срочный трудовой договор до истечения его срока, письменно предупредив об этом работодателя за две недели. По истечении срока предупреждения (т.е. двух недель) работник вправе прекратить работу, а работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет (Статья 99 ТК РУз). Несмотря на предельно точную формулировку порядка прекращения трудового договора по инициативе работника, на практике возникает множество вопросов связанных с увольнением. В настоящей статье мы рассмотрим некоторые ситуации касающиеся увольнения по собственному желанию, описанные нашими читателями, и ответим на самые распространенные вопросы.
Дети и карьера: женский взгляд! – 01.05.2015 16:55:30
Что думают женщины Узбекистана о возможности совмещения профессиональной карьеры с материнством? Можно ли успешно реализовать себя в этих двух важнейших сферах жизни, оставаясь одновременно счастливой и заботливой мамой и преуспевающей бизнес-леди? Это попытались выяснить специалисты популярного рекрутингового сайта UzJobs, проведя на своих страницах специальный опрос, в котором приняло участие 214 постоянных посетительниц интернет-ресурса. Сегодня мы ознакомим читателей с его результатами.
Зачем проводятся внутренние конкурсы в компании? – 28.04.2015 22:35:05
Внутренние конкурсы - прекрасный инструмент для решения многих кадровых и профессиональных задач. С их помощью можно стимулировать сотрудников к достижению наилучших результатов, развивать у персонала нужные для компании компетенции и транслировать корпоративные ценности. В этой статье мы подробно опишем основные типы внутренних конкурсов, расскажем о целях их проведения и способах организации.
Корпоративный коучинг - новые возможности в управлении персоналом – 23.04.2015 12:15:50
Одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом и достижения целей организации в современном деловом мире является коучинг. Однако не все руководители и HR-менеджеры отечественных компаний знакомы с этим понятием и немногие знают, что в основе его лежит максимальная реализация потенциала каждого сотрудника.
Конфликты в коллективе и способы их разрешения – 21.04.2015 21:27:49
Каждый из нас сталкивался с конфликтными ситуациями на работе. Их последствиями, как правило, становятся отрицательные эмоции, непонимание, обиды и враждебность. В сознании большинства людей конфликт воспринимается как негативное явление, которого следует избегать. Однако современные психологи утверждают, что некоторые конфликты в рабочей среде могут быть весьма полезными, если научиться ими управлять. Как возникают конфликты? На какие типы они делятся? Каково типичное поведение людей при возникновении разногласий? Что необходимо знать, чтобы конструктивно решать спорные ситуации? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.
Игры разума: для тела – аэробика, а для ума – нейробика – 17.04.2015 16:25:46
Чтобы иметь успех в карьере необходимо постоянно расширять свои профессиональные навыки и непрерывно пополнять багаж знаний. Для того, чтобы улучшить память и повысить способность мозга к обработке получаемой информации учеными были разработаны нехитрые упражнения, которые получили название нейробика.
Десять ошибок при поиске работы – 16.04.2015 17:55:04
Ваш знакомый получил уже три предложения о работе, а вы до сих пор пачками рассылаете резюме, надеясь на желанный отклик. Почему вы никому не интересны? Ведь вы же профессионал. Возможно, причина неудачи кроется в одном из этих неправильных действий.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Ergashev Alisher Rahmatillayevich
Дата рождения:
28.07.1974
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Финансовый аналитик
• Биржевая деятельность / Аналитик
• Банковское дело / Финансовый аналитик

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO