Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1279
Вакансии
83
Резюме
4072
Курсы
2
Учебные заведения
52
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Кому сопутствует успех? – 11.08.2015 16:47:29
Успешные люди поднимаются на самый верх, их повышают по службе, их награждают за выдающиеся достижения, они путешествуют в дальние страны, с ними обращаются иначе, чем с обычными людьми, им завидуют окружающие. Некоторые считают, что успех — это когда везёт, или просто ты оказался в нужное время в нужном месте. Что эти счастливчики знают о себе и о жизни, которую нужно делить с другими? Давайте посмотрим, как приходит успех.
Простота и удобство в использовании – основные задачи новой версии сайта UzJobs – 11.08.2015 16:36:38
10 августа 2015 года популярный сайт по поиску работы и подбору персонала в Узбекистане –UzJobs (http://uzjobs.com, http://uzjobs.uz) сообщил о запуске новой версии своего ресурса.
Методы управления персоналом – 05.08.2015 11:56:40
Многие руководители недооценивают важность современных методов управления персоналом. Однако зарубежный опыт доказывает их эффективность в вопросах общего управления организацией и повышения производительности труда. В данной публикации мы рассмотрим принципы современного HR-менеджмента, познакомимся с классификацией его методов и способами их применения на практике.
Деловая этика и этикет в мире бизнеса – 14.07.2015 11:43:00
Общение в мире бизнеса – это игра по особым правилам. Многие деловые люди испытывают беспокойство, сомнения, а иногда и растерянность относительно правильности своих манер и поведения по отношению к партнерам и коллегам. Ведь нарушение правил бизнес-этикета всегда обращает на себя внимание и имеет свои последствия. Предлагаем вашему вниманию статью, содержание которой гарантирует успех в деловом общении.
Материальная ответственность работника и порядок к ее привлечению – 10.07.2015 11:01:46
В предыдущей публикации мы рассказали о способах отбора и правилах приема на работу материально ответственных лиц. Судя по отзывам наших читателей, на практике достаточно часто возникают трудовые споры, основанные на требовании работодателя о возмещении работником причиненного предприятию ущерба, в частности, связанного с недостачей, порчей или хищением материальных ценностей. Сегодня мы поясним порядок привлечения работников к материальной ответственности.
Прием людей на должности, связанные с материальной ответственностью – 07.07.2015 09:56:27
Не секрет, что люди являются главным ресурсом компании, однако недобросовестные сотрудники становятся угрозой для ее безопасности. В зоне наибольшего риска находятся работники, имеющие непосредственное отношение к товарно-материальным ценностям. Некоторые из них способны злоупотребить доверием работодателя и нанести компании значительный материальный ущерб. Именно поэтому прием людей на должности, связанные с материальной ответственностью, является задачей, требующей особого внимания.
Корпоративная культура и ее типы – 30.06.2015 17:54:51
Понятие "корпоративная культура" за последнее время приобрело большую популярность в мире бизнеса. Зачастую под этим выражением подразумевается только лишь наличие и частота проведения в компании корпоративных мероприятий – праздников, совместных выездов, культпоходов и т.д. Однако на самом деле это выражение имеет куда более глубокое значение.
Создаем кадровый резерв компании – 19.06.2015 17:45:36
Создание кадрового резерва способствует эффективному обеспечению компании квалифицированным персоналом. Наличие подготовленных сотрудников позволяет компании во много раз снизить затраты на поиск, подбор и адаптацию новых специалистов. Создавая кадровый резерв, организация выстраивает систему инвестиций в развитие персонала, которая, в свою очередь, становится мощным фактором нематериальной мотивации сотрудников, повышает их лояльность и способствует закреплению людей в компании. Кроме того, имея подготовленных специалистов, компания значительно снижает риски при возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как длительная болезнь ключевых сотрудников, их внезапное увольнение и пр.
Внимание: демотивация! – 12.06.2015 17:25:57
Часто в вопросах мотивации персонала компании ограничиваются политикой оплаты труда, предоставлением компенсационных пакетов, нематериальных и материальных поощрений. Однако для поддержания "трудового энтузиазма" работников этого оказывается недостаточно. В то же время потеря интереса к работе у людей моментально отражается на внутреннем климате компании и на ее финансовых результатах. Задача хорошего руководителя – вовремя заметить признаки демотивации у сотрудников и найти способы ее восстановления. Об основных факторах и причинах снижения энтузиазма у работников, а также о методах их устранения читайте в нашей сегодняшней статье.
Правила и последовательность действий при увольнении работника по инициативе работодателя – 09.06.2015 17:06:34
Некоторое время назад в одной из публикаций мы рассмотрели вопрос увольнения по инициативе работодателя. В связи с этим к нам на почту поступило множество писем от наших читателей с просьбой дать более подробное объяснение правилам и описать последовательность действий при увольнении работников по инициативе работодателя. В настоящей статье мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Отпуск глазами работодателя - разбираем шаг за шагом – 09.06.2015 15:43:54
Наступило лето – период отпусков. Для работников отпуск – желанное время, к началу которого строят планы и тщательно готовятся. Для работодателей – это период повышенной ответственности. Необходимо правильно распределить отпуска, чтобы в летний сезон, когда все хотят отдохнуть, организация не осталась без работников. Кроме того, всех отдыхающих нужно обеспечить отпускными. В настоящей публикации мы предлагаем разобраться работодателю в том, как правильно организовать процедуру оформления трудовых отпусков на своем предприятии.
Увольнение работника по инициативе работодателя – 05.06.2015 16:12:43
Увольнение работников по инициативе работодателя должно производиться в точном соответствии с законодательством и при наличии законных для этого оснований. Процедура увольнения требует тщательного документального оформления. Это связано с тем, что в большинстве случаев работники бывают не согласны с решением работодателя и имеют полное право обжаловать его в суде. Между тем, несоблюдение процедуры увольнения грозит работодателю определенными санкциями. В настоящей статье мы рассмотрим предусмотренный законодательством порядок увольнения работников по инициативе работодателя.
Как построить наилучшую организационную структуру? – 02.06.2015 23:09:57
В одной из предыдущих статей мы познакомились с основными типами организационных структур, рассмотрели их преимущества и недостатки. Сегодня мы расскажем о правилах и методах проектирования организационной структуры, о способах координации деятельности и их применении в различных структурах управления.
Family Сare – забота компании о сотрудниках и их семьях – 29.05.2015 16:09:11
В последнее время все большую популярность среди работодателей, заботящихся о своем имидже, набирают практики, ориентированные на семьи сотрудников. В зарубежной практике эта тенденция получила название Family Сare. Специально разработанные и активно действующие программы Family Care становятся эффективным инструментом удержания ценных сотрудников, средством привлечения новых специалистов, а также методом косвенного экономического воздействия, повышающего лояльность персонала. Что представляют собой программы Family Care, каких они бывают видов и какова практика их применения в компаниях, представленных на отечественном рынке? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.
Организационная структура и ее типы – 26.05.2015 00:36:40
Организационная структура – это совокупность подразделений организации и связей междуними. В её рамках между подразделениями распределяются управленческие задачи,определяются ответственность и полномочия должностных лиц. Структура строитсяв соответствии со стратегией развития организации, она призвана обеспечитьоптимальный её масштаб на разных уровнях и экономию ресурсов.
Управление идеями: Как сделать организацию инновационной? – 22.05.2015 12:17:45
"Идеи", "инновации", "креативность"– эти понятия в деловом мире стали требованием времени. Успешная реализация новых идей является основой прогресса, конкурентоспособности и эффективности любой организации. Как использовать творческий потенциал персонала и построить систему по сбору, оценке и внедрению предложений сотрудников? В настоящей статье мы расскажем об опыте зарубежных экспертов в области внедрения инноваций и о создании программы по управлению идеями.
О чем свидетельствуют каракули на бумаге – 19.05.2015 14:31:07
Многие из нас, беседуя по телефону или присутствуя на совещании, начинают непроизвольночто-то чертить или рисовать на листе бумаге. Психологи утверждают, что в такие моменты акти-визируется наше бессознательное, и мы можем проявить окружающим наш внутренний мир исвою истинную сущность.
Трудовой договор: составляем правильно – 15.05.2015 23:24:17
Деятельность любого юридического лица в Республике Узбекистан трудно представить без отношений, возникающих между работником и работодателем на основании трудового договора. Однако в трудовом законодательстве нет регламентированной структуры этого документа. Рекомендации по заключению трудового договора и его примерная форма утверждены соответствующим Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 марта 1997 года за №133. В настоящей статье мы постараемся помочь работодателю разобраться в правилах составления трудового договора.
Юмор в деловой жизни – 12.05.2015 22:20:08
Общаясь с коллегами, мы нередко накапливаем внутреннее напряжение и отрицательные переживания. Юмор является одним из способов разрядки и трансформации негативных эмоций в нечто прямо противоположное. Он превращает гнев в источник смеха, помогает безболезненно пережить происходящие перемены и повысить эффективность работы. С помощью юмора мы можем сохранять энтузиазм и позитивный настрой в стрессовых ситуациях, что в целом благоприятно влияет на наше здоровье. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы применения чувства юмора в деловом общении и приведем несколько полезных советов по его развитию.
Увольнение по собственному желанию: снимаем вопросы – 08.05.2015 23:24:14
Трудовым законодательством РУз установлено, что работник вправе прекратить трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, а также срочный трудовой договор до истечения его срока, письменно предупредив об этом работодателя за две недели. По истечении срока предупреждения (т.е. двух недель) работник вправе прекратить работу, а работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет (Статья 99 ТК РУз). Несмотря на предельно точную формулировку порядка прекращения трудового договора по инициативе работника, на практике возникает множество вопросов связанных с увольнением. В настоящей статье мы рассмотрим некоторые ситуации касающиеся увольнения по собственному желанию, описанные нашими читателями, и ответим на самые распространенные вопросы.


<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Мухамедов Рахмонжон Мансурджанович
Дата рождения:
16.06.1985
Образование: Высшее

Специализация:
• Логистика, склад, ВЭД
• Финансы, учет, консалтинг

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO