Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
830
Вакансии
127
Резюме
4973
Курсы
7
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Изменения в трудовой книжке – 02.10.2013 12:00:05
После смены фамилии нужно ли внести соответствующие изменения в трудовую книжку?
Благородное и самое нужное призвание – 30.09.2013 15:48:18
Профессию учителя всегда называли самой благородной и нужной, и не зря. Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких несмышленышей в успешных и счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям, учит добру, справедливости и служению людям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Актуальна ли сегодня профессия учителя так же, как и много лет назад?
Мыслями еще в отпуске, или как правильно провести свои первые рабочие дни после отдыха – 24.09.2013 15:30:22
Вот и подошел к концу сезон отпусков, некоторые счастливчики успели захватить в часть своего отдыха и бархатные деньки начала осени. Выйти на работу в понедельник и сесть за рабочий стол, когда еще только вчера вы плавали в бассейне или дышали свежим воздухом в любимой зоне отдыха в горах, может оказаться весьма сложным испытанием.Как же провести свои первые рабочие дни после отдыха максимально безболезненно?
Высокий IQ – шаг вперед или остановка на карьерной лестнице? – 19.09.2013 15:02:39
Умных кандидатов не любят специалисты по подбору персонала – это миф или реальность? Все дело в том, что умных и способных нередко "отбраковывают" как раз по причине их высокого интеллекта. Такие специалисты тщеславны и ориентированы на высокую заработную плату и постоянный профессиональный рост, уверены рекрутеры, а значит, есть риск, что они в скором времени уйдут в поисках лучших условий.
Хорошие манеры прибыльны, или этикет служебного поведения – 17.09.2013 17:18:21
Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, бизнес-этикета, служебных инструкций. В них отображены специфика деятельности фирмы, особенности ее взаимодействия с партнерами и клиентами. К примеру, банковское дело и продажа косметики или, допустим, спортивных товаров существенно отличаются друг от друга. Следовательно, этикет служебного поведения в этих компаниях тоже имеет различия.
Эмоциям на рабочем месте... быть или не быть? – 12.09.2013 15:32:26
Большинство коучей и бизнес-консультантов настоятельно советуют оставлять все свои чувства и переживания за порогом рабочего кабинета. Но сотрудники – не бездушные машины, и даже самый черствый начальник нет-нет, да и уронит скупую слезу на квартальный отчет. Могут ли эмоции и бизнес существовать вместе, и какие проблемы ожидают чересчур несдержанных работников?
Ведать прекрасным… – 10.09.2013 16:31:25
Есть определенное количество достаточно редких профессий, о которых люди, как правило, имеют поверхностное представление. Так, многие не знают, чем конкретно занимается искусствовед. Кому-то даже порой кажется, будто эта работа легкая. Постоянно находиться среди прекрасного, в окружении высокодуховных, культурных людей — что может быть приятнее и... проще? Но, ближе познакомившись с данной профессией, понимаешь: у нее есть свои сложности и подводные камни.
Специалист по продажам: В начале карьерного пути – 04.09.2013 16:20:21
Специалисты по продажам нужны в каждой организации. И хотя вести продажи и строить взаимоотношения с клиентами в вузах не учат, достаточно много выпускников каждый год выбирают именно эту профессию. Ведь заниматься продажами - интересно, и в этой сфере можно использовать многие свои знания и личные качества. Как же перейти к новой профессии в сфере продаж? С чего начать?
Самая добрая профессия… – 02.09.2013 11:45:59
Пролетели теплые и беззаботные летние деньки, легкими шагами приближается осень - пора, когда заканчивается период отпусков и наступает время, когда многие родители всерьез задумываются о необходимости отдавать своих малышей для их дальнейшего развития либо в детский садик, либо в дошкольный образовательный центр. Кто же будет проводить с вашим любимым ребенком достаточное количество времени, вкладывать в него свои знания, дарить радость и окружать заботой? Ответ для каждого родителя очевиден – это должен быть грамотный и самое главное любящий детей и свою профессию педагог, он же наставник, и он же воспитатель.
"Шоколадная фабрика" или "корпорация монстров"? – 29.08.2013 15:16:13
В любой сфере профессиональной деятельности есть крупные корпорации и маленькие компании. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы, о которых вам стоит знать, перед тем как отправлять свое резюме или приходить на собеседование. Итак, прежде чем ответить себе на вопрос, хотите и готовы ли вы к работе в крупной компании, оцените перспективы. И помните, что нужно учитывать специфику вашей работы для объективного взгляда.
Цена успеха – 27.08.2013 15:01:25
На сюжете о том, как социальное неравенство разделяет людей, построено множество литературных произведений и художественных фильмов. Оказавшись на разных ступенях карьерной лестницы, бывшие друзья превращаются в соперников и даже классовых врагов или прос¬то расходятся, осо¬-знав, что их отношения уже никогда не будут прежними. Возможно ли иное развитие событий?
Эти странные IT – 22.08.2013 17:02:32
Как часто вам приходится сталкиваться с невниманием сослуживцев к вашей проблеме? Особенно это напрягает, если речь идет о поломке компьютера или сбое сети, когда за помощью приходится обращаться к сотрудникам IT-отдела. Почему-то именно с программистами и айтишниками общаться на работе сложнее всего. Причем даже успешная в переговорах деловая женщина не всегда сумеет уломать сисадмина разобраться, что к чему в ее компьютере. Итак, о секретах взаимоотношений с программистами и айтишниками…
Преимущества харизматичного руководителя – 20.08.2013 16:37:05
В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя такого качества как харизма, делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?
Коллега, друг – одно из двух? Аксиомы офисных будней – 15.08.2013 16:22:41
"Где начинается работа,там кончается дружба" - некоторые люди произносят эту фразу как аксиому. Однако среди участников разговора непременно найдется кто-то желающий ее опровергнуть и имеющий множество положительных примеров работы с друзьями. Как и подобный спор, совместная работа с друзьями имеет две стороны.
Иллюзия трудолюбия или синдром ИБД – 12.08.2013 15:28:51
Наверное, каждый из нас иногда имитирует бурную деятельность перед начальством. При этом не все стремятся "выслужиться" и подняться по карьерной лестнице. Некоторые просто панически боятся критики и недовольства начальства. И все же практически в любом коллективе есть сотрудники, умудряющиеся ничего не делать, но при этом заслуживать поощрение руководства. Знакомьтесь с синдромом ИБД! Ничегонеделанье в такой ситуации – это не полирование ногтей пилочкой и постоянные перекуры и чаепития на работе, а виртуозная имитация бурной деятельности.
Профессия — ветеринар – 08.08.2013 14:31:38
У ветеринарии очень древняя история, а профессия врача, исцеляющего животных, скорее всего одна из самых гуманных в мире. Именно лекари "безмолвных тварей" должны обладать абсолютным чувством доброты и сострадания, потому что братья наши меньшие не могут рассказать о своих болезнях, возмутиться в случае неудачного лечения.
Постановление Президента Республики Узбекистан о праздновании Рамазан хайита – 07.08.2013 15:50:03
Вышло Постановление Президента Республики Узбекистан об объявлении 9 августа 2013 года, совпадающим в этом году с первым днем Рамазан хайита, выходным днем.
Классическое интервью или шок-шоу на собеседовании? – 30.07.2013 17:13:52
Современный кандидат приходит на собеседование, что называется, во всеоружии — голливудская улыбка, вызубренное резюме, длинный список профессиональных и личных достижений. Как же под этой маской разглядеть истинные качества, присущие данному человеку и необходимые для работы, например, бесконфликтность, доброжелательность, уравновешенность? Быть может, прикрикнуть на него, или "нечаянно" пролить горячий кофе на его костюм? Однако как потом объяснить возмущенному кандидату, что это были всего лишь элементы стресс-интервью?
Личный бренд – 25.07.2013 11:42:35
Личный бренд – это то, благодаря чему предпочтения работодателей и партнеров по бизнесу всегда остаются на вашей стороне, а не на стороне конкурентов. Он помогает строить карьеру и дает дополнительную стоимость специалисту. В свою очередь личный бренд, например, руководителя - это обещание подчиненным, коллегам, руководству, партнерам, что все данные обязательства будут выполнены, а взятые проекты реализованы. Итак, рассмотрим более подробно, что же означает такая профессиональная модель…
Между семьей и карьерой, что отвечать на собеседовании – 23.07.2013 17:06:44
"Что для вас стоит на первом месте - карьера или личная жизнь?", - услышав такое, большинство кандидатов отреагируют либо глухим внутренним сопротивлением его очевидной бессмысленности ("Работодателю больше спросить не о чем?"), либо подавленным негодованием ("Ага, так я и сознаюсь, что работа для меня не на первом месте"), либо другими негативными эмоциями. Но действительно ли рекрутеры задают этот вопрос от отсутствия других или просто для проформы? Что они хотят услышать?


<< 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Илюхина Елена Анатольевна
Дата рождения:
28.12.1980
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Специалист по закупкам
• Телекоммуникации, связь, почта / Руководитель (начальник) отдела
• Информационные технологии и Интернет

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO