Советы для PR-специалистов
08.02.2011 17:47:56
Заведомо провальные резюме тех соискателей в cфере PR, кто:
- пишет в своем резюме, что он «специалист по рекламным и PR-компаниям»;
- считает себя PR-специалистом, не владея пакетом офисных программ и графическими приложениями, не умеет сформировать пресс-релиз по профессиональным стандартам;
- чистосердечно заверяет работодателя, что он не имеет никакого опыта, но «легкообучаем».
Не много шансов у тех, кто начинает свою презентацию со слов:
- «Я самый…» Работодатель ищет партнера, члена команды, лояльного сотрудника. Здесь ценятся реальные успехи Ваших проектов, а не попытка пропиарить себя;
- «Мы разрабатывали …» и далее список проектов уровня крупнейших сетевых агентств. Работодателю интересна Ваша роль в этих проектах, и лучше вести разговор о собственных функциях, навыках и достижениях.
Типичные проблемы статусных пиарщиков:
- не всякая команда заинтересована в людях старше 40 лет;
- утрачены навыки самостоятельной работы без помощников и секретаря, «начальственная» вальяжность;
- завышенные требования по заработной плате, объявленные до начала предметного разговора, о задачах нового проекта и его финансовых возможностях, скорее всего не расположит к Вам работодателя. Высокооплачиваемых менеджеров компании предпочитают растить из своего кадрового резерва. Исключением является случай, когда компания сама обратилась к Вам как к уникальному и интересному для нее специалисту.
|
|
|
Личный кабинет |
|