Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
845
Вакансии
143
Резюме
4981
Курсы
4
Учебные заведения
44
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

Ваш выход!

21.10.2014 12:48:56

Ну кто не волнуется накануне выхода на новую работу? Конечно же, все! И такое чувство вполне оправданно, ведь человек попадет в новый коллектив и незнакомую обстановку. Успех или поражение на новом месте работы зачастую зависят от усилий и шагов, предпринятых в первые несколько дней. Интересы коллег, управленческий стиль руководителя и некоторые особенности микроклимата в коллективе - обо всем этом лучше узнать в самом начале.

Знакомство с руководителем

Еще в ходе собеседований обычно несложно выяснить, кому вы будете непосредственно подчиняться в своей работе. Лучше заранее пообщаться с руководителем и прояснить некоторые моменты.

От того, насколько вы психологически совместимы, зависят и перспективы дальнейшего сотрудничества. Сложно продуктивно работать там, где между подчиненным и начальником чувствуется резкая антипатия. Во время беседы обращайте внимание на манеру общения — во многом она отражает и стиль самого руководства отделом или компанией. Будет вполне уместно поинтересоваться у своего руководителя о том, чего он ждет от сотрудника в вашей должности. Очень важно держаться с достоинством и не скатываться до лести.

Ценная информация добывается не только путем ознакомления с официальным сайтом компании, но и в процессе просмотра страничек руководителей в социальных сетях. Во время первой беседы с руководителем постарайтесь не противоречить тому, что он вам говорит. Во-первых, вы еще не знаете специфики многих процессов и не ориентируетесь в ситуации. Во-вторых, цель первой беседы — знакомство с шефом, изучение его стиля общения, личностных особенностей, а не попытка научить жизни.

Долгосрочные перспективы

Если вы планируете надолго задержаться в компании, то придется потратить какое-то время на изучение ее миссии, целей и ценностей. Даже если эта информация напрямую не имеет отношение к вашей работе, все равно она лишней не окажется. Знание долгосрочных целей и приоритетных задач поможет вам чувствовать себя более уверенно на совещаниях, а также станет ценным подспорьем в различных инициативах и предложениях с вашей стороны.

Почерпнуть необходимые сведения можно на корпоративном сайте или в печатных изданиях. Нелишней будет и небольшая подготовительная работа в Интернете: сделайте на домашнем компьютере подробную подборку аналитических материалов и интервью с представителями компании. Внимательно изучите то, что удалось отыскать в Сети, и первые дни работы пройдут гораздо более осмысленно.

Не стоит впадать и в другую крайность — блистать перед новыми коллегами своей осведомленностью о деятельности организации. Вас могут запросто счесть подхалимом и хвастуном, а такая репутация не пойдет на пользу дальнейшим взаимоотношениям. Осмыслите полученные данные, подумайте, как вы можете их применить, и без лишних слов приступайте к работе.

Еще одна несомненная польза от такой информационной разведки — осведомленность об иерархической структуре. Это особенно важно, если вы начинаете работу в компании с множеством отделов и подразделений. Как правило, на сайте публикуются имена и фамилии топ-менеджеров и линейных руководителей отделов — их также необходимо заучить.

Кто ваши коллеги?

Перед началом работы также лучше составить представление о будущих коллегах. Сейчас это несложно, так как социальные сети предоставляют массу возможностей составить портрет любого человека. Если не знаете, с кем вам придется ежедневно взаимодействовать, используйте в качестве отправной точки корпоративный сайт. Там наверняка будет представлен не только основной руководящий состав, но и множество других сотрудников.

В современном мире практически все имеют аккаунты в соцсетях, и в них можно почерпнуть немало любопытной информации, включая увлечения, интересы, семейное и материальное положение. Главное, правильно интерпретировать то, что вы увидите. Не стоит выстраивать в воображении законченный образ человека только по анализу его страницы: периодически мы все выдаем желаемое за действительное, ретушируя не только собственные фотографии, но и мысли.

Домашнее задание

Вполне возможно, что функционал на новом месте работы может иметь определенную специфику, отличающуюся от ваших предыдущих обязанностей. В большинстве компаний достаточно терпимо относятся к ошибкам новичков в первое время, но лучше все-таки их минимизировать. Еще в ходе собеседований постарайтесь максимально подробно выяснить свой круг обязанностей, не стесняйтесь задавать вопросы.

Перед тем как приступить к работе, убедитесь в том, что владеете всеми навыками, которые от вас потребуются. Если чего-то в вашем перечне умений не хватает — садитесь за чтение профессиональной литературы, изучайте информацию на специализированных ресурсах или найдите подходящие краткосрочные курсы.

Постарайтесь не только изучить теоретические основы, но и самостоятельно применить полученные знания на практике. Многие сайты предлагают готовые бизнес-кейсы, где можно рассмотреть реальные ситуации и найти оптимальные пути решения.

Возможно, в первое время придется после работы обновлять или пополнять свой багаж профессиональных знаний, но в результате вы отыграете потраченное время. Чем быстрее адаптируетесь к новым профессиональным обязанностям, тем проще будет строить карьеру.

От первого впечатления, которое вы произведете, зависит успех дальнейшего пребывания на новом рабочем месте. Информация о целях компании и непосредственном руководителе, поиск страничек будущих коллег в социальных сетях и приобретенные профессиональные навыки — все эти усилия непременно окупятся в виде успешной карьеры.

Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ 


< Назад  


 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Ergashev Alisher Rahmatillayevich
Дата рождения:
28.07.1974
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Финансовый аналитик
• Биржевая деятельность / Аналитик
• Банковское дело / Финансовый аналитик

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO