Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1174
Вакансии
106
Резюме
4211
Курсы
0
Учебные заведения
49
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста
 

7 качеств начальника, которого любят все

25.09.2014 10:41:00

Согласно недавнему исследованию, 86% сотрудников думают, что работают гораздо продуктивнее, если им нравится их начальник.  Так что забудьте о показной строгости. Вместо этого обратите внимание на качества, которыми должен обладать настоящий лидер. 

1. Дружелюбие

Совет довольно очевиден. Приветствуйте своих сотрудников, называя каждого из них по имени, обсуждайте с ними последние события. Благодаря этому вы будете вызывать симпатию у своих подчиненных. Будьте максимально доступны. Не забывайте хвалить сотрудников и спрашивать о том, как продвигаются их дела.  Будьте терпеливы. Помните о необходимости плотного общения, как бы сильно вы ни были заняты.  На самом деле, чем более занят человек, тем большее значение для него имеет доброе слово.

2. Доступность

Передовые сотрудники часто выдвигают разумные идеи, однако если руководство не слышит их, эти идеи остаются нереализованными.  Если вы дадите подчиненным понять, что цените их мнение и хотите его услышать, они будут чаще обращаться к вам с предложениями. Выслушайте каждого, пусть далеко не каждая идея окажется стоящей.  Показывая сотрудникам, что их мнения и идеи важны для компании, вы побудите их к дальнейшим действиям. Они будут чувствовать себя счастливыми и симпатизировать вам еще больше.  

3. Гибкость

В жизни случается всякое, поэтому нам следует адаптироваться к происходящему. Решите, для каких правил вы сможете допустить исключения и не придавайте мелочам слишком много внимания.  Помните, что все люди совершают ошибки, и относитесь к этому с пониманием.  Если это возможно, предложите им второй шанс.  Убедитесь, что работа выполняется должным образом, и проявляйте гибкость, когда кто-то из сотрудников говорит вам, что стоял в пробке, попал под сильный дождь или был вынужден срочно решить личную проблему.

4. Позитивность

Хорошее настроение - как, впрочем, и плохое - это заразительно!  В то время как проявляемые вами негативные эмоции  отрицательно влияют на атмосферу в коллективе, положительные эмоции помогут сотрудникам открыть для себя новые возможности и варианты.  Будьте оптимистичны, искренне интересуйтесь делами окружающих , и они отплатят вам тем же. Атмосфера в коллективе станет более здоровой, а работать в нему станет легко и приятно.

5. Надежность

Вы должны верить в то, что ваши сотрудники смогут справиться с любой работой, которую вы им поручите. Они должны получать от вас поддержку, даже если дела идут совсем не так хорошо, как хотелось бы.  Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить.  Сотрудники должны доверять вам, потому что их будущее находится в ваших руках. Люди вряд ли захотят работать под началом человека, чье слово не имеет никакого веса.

6. Благодарность

Наверняка ваши сотрудники хотят знать ваше мнение о своей работе, поэтому вам необходимо обеспечить эффективную обратную связь.  Похвала - как, впрочем, и критика - это очень важно. Не забывайте хвалить подчиненных за хорошо проделанную работу.  Каждый человек подсознательно стремится преуспевать во всех аспектах своей жизни, в том числе в профессиональном плане. Выражайте свою признательность всеми возможными способами.  Не забывайте о новизне и искренности.

7. Умение сопереживать

Поставьте себя на место своих сотрудников. Нравится ли вам ваш начальник?  Этот прием поможет вам относиться к проблемам и достижениям подчиненных с пониманием.  Возможно, демонстрация подобных чувств потребует усилий с вашей стороны, однако результат не заставит себя долго ждать. Подчиненные в полной мере оценят ваши лидерские качества и будут относиться к вам с симпатией. 

Подготовлено специалистами проекта «UzJobs» по материалам Интернет-СМИ


< Назад  


 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Хусанов Абдурахмон Камбарович
Дата рождения:
17.04.1967
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2019 SAIPRO