Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1035
Вакансии
24
Резюме
3551
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Специализированная терминология сферы HR

18.10.2013 14:58:56

Сегодня мы хотим представить Вам следующие термины :

Менеджер (manager) – это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации и управлению производством. Наёмный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах (структурах) управления предприятия, фирмы, учреждения (любой формы собственности), наделенный субъектом собственности (нанимателем) определенными полномочиями, в т.ч. правом принимать решения в пределах своей компетенции; первоначально означало человека, умеющего объезжать лошадей и править ими; происходит от латинского слова «манус» — рука.

Бренд–менеджер (brand manager) – специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли.

Ивент-менеджер (event-manager) – специалист по организации корпоративных событий; менеджер по организации праздничных мероприятий и промоакций.

Лейбл-менеджер (label manager) – специалист, который профессионально может быть соотнесен с бренд-менеджером, но в сфере такой индустрии как шоу-бизнес.

Линейные менеджеры (line managers) – руководители, уполномоченные направлять работу подчиненных; всегда чьи-то боссы. Линейные менеджеры отвечают за выполнение основных задач компании (фирмы).

Менеджер по R&D (исследовательские и опытно-конструкторские разработки) – специалист в области исследований и программ развития, направленных на поддержание конкурентоспособности компании прибыльности её деятельности.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager / Wholesale manager) – поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, занимается поиском дистрибьюторов / оптовиков; планирует объем продаж, сроки поставок ключевым клиентам, системы скидок; отслеживает контакты, решения спорных вопросов.

Менеджер по розничным продажам (Retail / Field Force Manager) –организует дистрибьюцию в системе розничной торговли региона, организует мерчандайзинг в торговых точках; поддерживает связь с дистрибьюторами / оптовиками, осуществляющими доставку в розничные точки; занимается наймом и тренингом торговых агентов, контролирует их деятельность; разрабатывает и участвует в развитии системы поощрения агентов; активно поддерживает дистрибьюторов при проведении рекламных акций.

Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ


< Назад  


 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO