Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Корпоративные мероприятия как неотъемлемая часть корпоративной культуры24.12.2013 11:23:56Сегодня, наверное, уже не найдется ни одной компании, которая бы не организовывала для своих сотрудников корпоративные мероприятия. Праздники, тренинги, юбилеи, спортивные соревнования - все это стало неотъемлемой частью корпоративной культуры, которая является одним из мощнейших инструментов эффективного управления персоналом, позволяющего главам компаний как нельзя лучше познакомиться с персоналом, узнать о проблемах и интересах работников. Корпоративным мероприятием или корпоративом, можно назвать любое мероприятие, которое проводится от имени компании-работодателя с участием ее сотрудников. Для сотрудников – это отличный шанс лучше познакомиться друг с другом, возможно, узнать что-то полезное от тех, кто уже добился карьерного роста внутри компании и с радостью готов поделиться своим опытом. В результате у людей рождается ощущение принадлежности к одной большой дружной команде, которую объединяет общее дело. Главная цель подобных мероприятий - создание благоприятного рабочего климата в компании. А вариантов для достижения этой цели - великое множество! Основные цели корпоративных мероприятий состоят в следующем:
В зависимости от поставленной цели корпоративные мероприятия могут быть:
Во время мероприятия могут решаться следующие задачи:
По формам корпоративные мероприятия делятся на внутренние и внешние. Внутренние - это мероприятия, в которых принимают участия только сотрудники компании. Иногда, на проведение такого мероприятия, приглашаются члены семьи и друзья. Основная цель внутренних корпоративных мероприятий является сплочение коллектива и поощрение наиболее выдающихся сотрудников. У мероприятий, ориентированных на внешнюю среду, главной задачей является оказание внимания партнерам и привлечение новых компаньонов. Как правило, во внешних корпоративных мероприятиях участвует только руководство компании. Не стоит забывать, что корпоративные мероприятия обладают значительной мотивирующей функцией. Для того, чтобы коллектив хорошо работал, сотрудников нужно правильно мотивировать. Основными средствами мотивации были и остаются материальные блага: размер заработной платы, социальный пакет (в который может входить медицинская страховка, предоставление автомобиля, оплата расходов за мобильный телефон, возможность посещения спортивного зала или бассейна и многое другое). Но это не единственное, что помогает для создания командного духа. Корпоративное мероприятие вызывает у человека чувство принадлежности к организации, чувство единого целого. Чувство команды заставляет человека ставить на первое место интересы коллектива и отодвигать личные выгоды на второй план. Когда сотрудники начинают мыслить масштабами всей фирмы, а не ограничиваться кругом своих непосредственных обязанностей, тогда производственные показатели растут быстрее без дополнительных инвестиций. Корпоративные мероприятия должны выполнять некую диагностическую функцию состояния дел в компании (понимание целей и миссии компании сотрудниками, взаимоотношений внутри фирмы). Коллективный сброс накопившегося «негатива» позволяет создать атмосферу дружеского, человеческого контакта и ощущение «сопричастности» общей цели и идеи. Это касается всех: руководства компании, сотрудников, партнеров. От того, на сколько успешно будет достигнут итог, во многом зависит развитие компании, ее будущий успех и прибыль. Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ
|
|
О проекте Пользовательское соглашение Публичная оферта |
Прейскурант Как оплатить? Контакты |
Пособие кадровикам Публикации |