Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
         
Компании
1063
Вакансии
17
Резюме
4260
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Публикации

Поиск среди публикаций:    

  Рубрики:   Психология управления | В фокусе - кадры | Советы рекрутера | Мнение экспертов
Отвечаем на вопросы | HR-специалистам на заметку | Женщина и Карьера | Портрет профессии
Рекрутинг в разрезе | Словарь карьериста | Рынок труда и образования
 

Десять ошибок при поиске работы

05.06.2019 17:55:04

Ваш знакомый получил уже три предложения о работе, а вы до сих пор пачками рассылаете резюме, надеясь на желанный отклик. Почему вы никому не интересны? Ведь вы же профессионал. Возможно, причина неудачи кроется в одном из этих неправильных действий.

Поиск работы – дело сложное не только для вашего кошелька, но и для самооценки. Когда вы разослали десятки интервью, сходили на несколько собеседований и все безуспешно, трудно не впасть в отчаяние.

Вы можете начать винить в этом внешние обстоятельства: «ситуация в экономике тяжелая»; «в моей сфере нет свободных вакансий»; «в моей сфере слишком большая конкуренция». Но правда состоит в том, что в вашей сфере люди находят работу. Даже если рынок сейчас на спаде очень вероятно, что вы сами делаете что-то прямо сейчас (или не делаете), что уменьшает ваши шансы найти работу.

Вот десять причин, по которым вы можете не получить работу:

 1.  Вы не прилагаете усилий

Вы сидите и ждете, что отличная работа сама придет вам в руки? Успешные соискатели знают, что нужно действовать активно и иметь стратегию поиска работы. У вас есть необходимые навыки для работы мечты? Если нет, запишитесь на дополнительный обучающий курс или программу, которые позволят усовершенствовать ваши навыки. У вас хорошие связи в вашей профессиональной сфере? Если нет, посещайте отраслевые сообщества и мероприятия.

Исследователи выяснили, что проактивность – то есть вера, что вы можете изменить обстоятельства, - положительно влияет на достижение целей, которые вы себе ставите в области зарплатных ожиданий и занимаемой позиции, а также на общую удовлетворенность на работе. Другими словами, если вы уверены, что у вас есть возможность и силы достичь поставленную цель в карьере, то вы гораздо больше удовлетворены. Если вы убеждены, что весь мир сговорился против вас, и вы не в силах что-либо сделать, то вы скорее всего останетесь там, где сейчас находитесь, - в ситуации безработного.

 2.  Вы не показываете вовлеченности

Если вы претендуете на должность, которая не вдохновляет вас, не удивляйтесь, если потенциальный работодатель почувствует отсутствие страсти. Работодатели знают, что умениям можно научить, а страсть или есть или ее нет. Если работа вас вдохновляет, убедитесь, что это ясно из вашего сопроводительного письма, и покажите это на собеседовании. Объясните причины, по которым вы хотите занять эту позицию, поделитесь идеями, которые вдохновляют вас и которые вы сможете воплотить на новой работе.

 3.  Вы себя не продаете

Поиск работы – самое время, когда нужно продавать себя. Если вы не можете ясно рассказать о ваших навыках, знаниях и образовании, никто кроме вас не виноват, если вы не получите работу. Есть четкая линия, которая разделяет дерзких и уверенных соискателей. Убедитесь, что вашу уверенность сдерживает некоторая доля смирения. Когда вы рассказываете о прошлых достижениях на работе, вы по праву можете ими гордиться. Но когда вы снова и снова выпячиваете диплом, который получили, вас скорее сочтут зазнайкой, у которого в действительности нет достижений.

 4.  Ваше резюме не показывает ту ценность, которую вы можете принести компании

Резюме – это ключ от двери, с помощью которого вы можете попасть на новую работу. Если оно четко не показывает ценность, которую вы можете принести компании, вы никогда не получите шанс произвести впечатление на собеседовании. Лучшие практики по составлению успешного резюме включают:

  • краткость (некоторые эксперты рекомендуют сократить его до 600-700 слов);
  • список всех имеющихся навыков и мест работы;
  • детальное описание того, какую ценность вы можете принести компании;
  • будьте конкретны в описании достижений: если вы достигли определенных показателей в должности на предыдущей работе, не стесняйтесь дать их количественную оценку

 5.  Вы не изучили требования к должности или информацию о компании

Работодатели хотели бы знать, что вы потратили немного времени, чтобы получить представление о компании. Незнание направления деятельности компании или места расположения головного офиса может создать впечатление о вас как незаинтересованном или ленивом человеке. Изучите информацию о компании, которая есть в открытом доступе. Работодатель не ожидает, что вы будете знать все внутренние процессы, но изучите хотя бы сайт компании.

 6.  Ваши требования чрезмерны

Приходить на интервью со списком требований никогда не приветствуется. Общие зарплатные ожидания допустимы, но, например, условие о шестинедельном отпуске до начала работы может быть красным флагом для работодателя. К тому же, если у вас столько ожиданий до начала работы, то что же будет, когда вы ее получите?

 7.  У вас избыточная или недостаточная квалификация

Это, возможно, одно из самых главных препятствий для людей, находящихся в поиске работы. Вы претендуете на работу мечты, не имея опыта и образования, которые вас делают кандидатом мечты; или вы отчаянно нуждаетесь в любой работе с зарплатой гораздо ниже той, на которую могли бы претендовать. Спросите себя честно, не являются ли ваши ожидания слишком завышенными или слишком заниженными – и настройтесь соответственно.

 8.  У вас нет знакомств в вашей профессиональной сфере

Профессиональная сфера – это не то, ЧТО вы знаете, а то, КОГО вы знаете. Работодатели очень часто ищут подходящих кандидатов внутри своей сферы или смежных сфер. Если вы еще не начали посещать отраслевые мероприятия, самое время сделать это. Вы никогда не знаете, кого и где встретите.

 9.  Вы не привлекательны

Вы можете быть самым квалифицированным человеком в своей области, но если вы не понравитесь интервьюеру, у вас просто не будет ни одного шанса. Вот некоторые советы о том, как произвести лучшее впечатление:

  • улыбайтесь чаще (при необходимости);
  • больше слушайте и меньше говорите (не перебивайте!);
  • задавайте осмысленные вопросы;
  • не будьте чрезмерно самоуверенны, не хвастайтесь;
  • будьте разговорчивы и эмоциональны, но не доминируйте в разговоре.

 10. Вы производите неправильное впечатление

Собеседование – это единственный шанс произвести впечатление на потенциального работодателя. Подумайте, возможно, вы поступаете, как перечислено ниже и производите плохое впечатление?

  • приходите слишком поздно или слишком рано;
  • одеты неудачно (лучше прийти чересчур нарядным, чем одетым небрежно);
  • слишком много шутите или делаете саркастические замечания (собеседование не место для сарказма);
  • слишком рано начинаете разговор о зарплате;
  • никак не проявляете характер;
  • выглядите скучающим или незаинтересованным.

Если вы ищете работу уже довольно долго, это может быть поводом сделать шаг назад и задуматься, все ли вы делаете правильно. Если вы достаточно смелы, напишите письмо последнему интервьюеру с вопросом о том, почему вас не приняли. Правда может быть неприятной, но она поможет вам в долгосрочной перспективе.

Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам Интернет СМИ


< Назад  


 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Насыров Раиль
Дата рождения:
27.12.1995
Образование: Среднее специальное

Специализация:
• Информационные технологии и Интернет / Руководитель группы
• Техническое обслуживание и поддержка / Главный специалист
• Техническое обслуживание и поддержка / Менеджер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO