Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Специализированная терминология сферы HR18.10.2013 14:58:56Сегодня мы хотим представить Вам следующие термины : Менеджер (manager) – это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации и управлению производством. Наёмный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах (структурах) управления предприятия, фирмы, учреждения (любой формы собственности), наделенный субъектом собственности (нанимателем) определенными полномочиями, в т.ч. правом принимать решения в пределах своей компетенции; первоначально означало человека, умеющего объезжать лошадей и править ими; происходит от латинского слова «манус» — рука. Бренд–менеджер (brand manager) – специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли. Ивент-менеджер (event-manager) – специалист по организации корпоративных событий; менеджер по организации праздничных мероприятий и промоакций. Лейбл-менеджер (label manager) – специалист, который профессионально может быть соотнесен с бренд-менеджером, но в сфере такой индустрии как шоу-бизнес. Линейные менеджеры (line managers) – руководители, уполномоченные направлять работу подчиненных; всегда чьи-то боссы. Линейные менеджеры отвечают за выполнение основных задач компании (фирмы). Менеджер по R&D (исследовательские и опытно-конструкторские разработки) – специалист в области исследований и программ развития, направленных на поддержание конкурентоспособности компании прибыльности её деятельности. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager / Wholesale manager) – поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, занимается поиском дистрибьюторов / оптовиков; планирует объем продаж, сроки поставок ключевым клиентам, системы скидок; отслеживает контакты, решения спорных вопросов. Менеджер по розничным продажам (Retail / Field Force Manager) –организует дистрибьюцию в системе розничной торговли региона, организует мерчандайзинг в торговых точках; поддерживает связь с дистрибьюторами / оптовиками, осуществляющими доставку в розничные точки; занимается наймом и тренингом торговых агентов, контролирует их деятельность; разрабатывает и участвует в развитии системы поощрения агентов; активно поддерживает дистрибьюторов при проведении рекламных акций. Подготовлено специалистами проекта UzJobs по материалам интернет-СМИ
|
|
О проекте Пользовательское соглашение Публичная оферта |
Прейскурант Как оплатить? Контакты |
Пособие кадровикам Публикации |