Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1376
Вакансии
29
Резюме
3378
Курсы
0
Учебные заведения
56
 

Вакансии (29)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Специалист по выплатам и работе с казначейством

Работодатель: ГРП

Информация о вакансии
Период размещения: 15.09.2020 - 28.09.2020
Сфера деятельности /
категория должности:
Финансы, учет, консалтинг / Специалист
Обязанности: - прием и обработка инвойсов, сопоставление инвойсов и подтверждающих документов, на их соответствие условиям контрактов;
- предоставление инвойсов и подтверждающих документов финансовому менеджеру/ главному бухгалтеру для подтверждения или пересмотра;
- подготовка платежных документов, для оплаты в местной валюте договорных обязательств за поставку товара или за оказание услуг;
- подготовка заявлений на снятие средств по прямым выплатам и на пополнение средств Специального счета;
- подготовка отчётов о произведенных затратах в долларах США и в сумах и другой соответствующей информации;
- работа с коммерческим банком по подготовке и открытию аккредитивов, согласование аккредитивов с поставщиками, подготовка специальных обязательств и предоставление их в МАР;
- ведение и своевременное обновление базы данных обо всех выплатах в компьютерной системе по финансовому управлению проектом;
- ведение мониторинга исполнения контрактов с поставщиками товаров и услуг;
- подготовка отчётов и соответствующей информации по выплатам, необходимой для аудита всех счетов проекта и подтверждающие внедрение рекомендаций аудита представляемых в Аудиторском отчёте;
- подготовка отчётов и соответствующей информации по выплатам, необходимой для проведения проверки государственными органами (МФ и т.п.) по счетам проекта;
- обеспечение сохранности всей финансовой документации по выплатам, таким как заявка на снятие средств, платежные поручения, платежные требования и другие;
- подготовка проектов писем в ВБ, поставщикам и консультантам по вопросам, относящимся к выплатам под руководством финансового менеджера/главного бухгалтера;
- осуществление операций с наличными денежными средствами для выплаты заработной платы, социальных пособий, командировочных расходов. Обеспечение сохранности и целевого использования наличных денежных средств. Соблюдение установленного лимита кассы в пределах ограничений в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
- ведение учета кассовых операций, составление кассовых отчетов.
- разработка (совместно с финансовым менеджером и специалистами компонентов) и утверждение бюджетной сметы расходов проекта с приложением, включающим в себя полную расшифровку расходов, согласно действующей классификации доходов и расходов Государственного бюджета;
- подготовка расчетов к смете расходов по всем статьям расходов и их обоснованность;
- внесение изменений и дополнений в смету расходов и их регистрация в Министерстве финансов;
- расчёт прогнозируемых показателей бюджета и основных направлений использования средств на предстоящий финансовый год;
- регистрация договоров с поставщиком товара (выполняющим работу, оказывающим услугу) за счет средств Государственного бюджета и контроль за его исполнением строго в пределах утвержденных сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;
- ведение учета финансовых обязательств поставщиков товаров (работ, услуг) на основании счетов-фактур и других документов, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг) или обязывающих бюджетополучателей перечислить бюджетные средства для уплаты налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные государственные целевые фонды;
- осуществление мониторинга за использованием бюджетных средств в пределах сумм, предусмотренных в смете расходов и зарегистрированных договорах или других
- документах, обязывающих осуществить перечисление бюджетных средств на счета юридических и физических лиц;
- подготовка и представление финансовому менеджеру ежедневной информации и другой периодической отчетности о движении средств на казначейском счете и ходе исполнения Государственного бюджета;
- получение выписок из лицевых счетов в Казначействе, копий платежных и других документов, подтверждающих перечисление бюджетных средств и оплату их расходов;
- ведение аналитического и синтетического бухгалтерского учета казначейского исполнения Государственного бюджета на основе первичных документов;
- составление отчетности о кассовом исполнении бюджета и представление отчетов в установленные сроки Министерству здравоохранения и другим вышестоящим организациям;
- подготовка отчётов и соответствующей информации по исполнению бюджетной сметы расходов, необходимой для проведения проверки контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов;
- обеспечение сохранности бухгалтерских и финансовых записей и документов по всем операциям проекта;
- выполнение других функций и задач, необходимых для реализации мероприятий проекта.
- разработка (совместно с финансовым менеджером и специалистами компонентов) и утверждение бюджетной сметы расходов проекта с приложением, включающим в себя полную расшифровку расходов, согласно действующей классификации доходов и расходов Государственного бюджета;
- подготовка расчетов к смете расходов по всем статьям расходов и их обоснованность;
- внесение изменений и дополнений в смету расходов и их регистрация в Министерстве финансов;
- расчёт прогнозируемых показателей бюджета и основных направлений использования средств на предстоящий финансовый год;
- регистрация договоров с поставщиком товара (выполняющим работу, оказывающим услугу) за счет средств Государственного бюджета и контроль за его исполнением строго в пределах утвержденных сумм и в соответствии с целями, указанными в сметах расходов;
- ведение учета финансовых обязательств поставщиков товаров (работ, услуг) на основании счетов-фактур и других документов, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг) или обязывающих бюджетополучателей перечислить бюджетные средства для уплаты налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные государственные целевые фонды;
- осуществление мониторинга за использованием бюджетных средств в пределах сумм, предусмотренных в смете расходов и зарегистрированных договорах или других
- документах, обязывающих осуществить перечисление бюджетных средств на счета юридических и физических лиц;
- подготовка и представление финансовому менеджеру ежедневной информации и другой периодической отчетности о движении средств на казначейском счете и ходе исполнения Государственного бюджета;
- получение выписок из лицевых счетов в Казначействе, копий платежных и других документов, подтверждающих перечисление бюджетных средств и оплату их расходов;
- ведение аналитического и синтетического бухгалтерского учета казначейского исполнения Государственного бюджета на основе первичных документов;
- оставление отчетности о кассовом исполнении бюджета и представление отчетов в установленные сроки Министерству здравоохранения и другим вышестоящим организациям;
- подготовка отчётов и соответствующей информации по исполнению бюджетной сметы расходов, необходимой для проведения проверки контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов;
- обеспечение сохранности бухгалтерских и финансовых записей и документов по всем операциям проекта;
- выполнение других функций и задач, необходимых для реализации мероприятий проекта.
Требования к кандидату
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Местожительство: г.Ташкент или Ташкентская область
Образование: Высшее
Профессиональные требования: Образование: Высшее, в экономической, финансовой или бухгалтерской областях. Наличие финансовой/бухгалтерской квалификации, такой как CAP, CIPA и/или специализированного обучения по финансам и бухгалтерскому учету.
Опыт работы: не менее трех лет в финансовой и банковской или смежных сферах, не менее двух лет – в качестве специалиста по выплатам или кассира и управляющего счетами в банке или общественной организации;
Практические знания программного обеспечения по бухгалтерскому учету (1С или аналоги).
Опыт работы в проектах финансируемых МФИ является преимуществом.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: 9 млн. сум
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Группа реализации проекта Всемирного Банка "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи".
Период реализации проекта 2019-2024г.
Испытательный срок - 3 месяца.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2020 SAIPRO