Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1076
Вакансии
7
Резюме
4064
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Вакансии (7)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Офис-менеджер

Работодатель: OOO GRANT THORNTON

Информация о вакансии
Период размещения: 18.08.2025 - 16.09.2025
Сфера деятельности /
категория должности:
Офисный персонал / Офис-менеджер
Обязанности: Ведение внутреннего документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка копий, сканирование и архивирование документов;
Организация встреч и совещаний: бронирование переговорных, подготовка материалов, обеспечение технической готовности;
Обеспечение офиса ресурсами: заказ канцелярских принадлежностей, контроль наличия расходных материалов, взаимодействие с поставщиками;
Работа с входящими звонками и корреспонденцией: переадресация, фиксация обращений, передача информации ответственным сотрудникам;
Подготовка простых документов: оформление заявок, служебных записок, доверенностей по шаблонам;
Встреча посетителей и клиентов: регистрация, информирование, сопровождение в офисе;
Организация командировок: бронирование билетов и гостиниц, оформление командировочных документов;
Контроль за чистотой и порядком в офисе: взаимодействие с клининговыми службами, контроль состояния помещений;
Поддержка сотрудников: помощь в адаптации новых специалистов, подготовка рабочих мест, оформление пропусков;
Ведение простых отчетов: заполнение таблиц, сбор информации по запросу руководства.
Требования к кандидату
Возраст: 30
Пол: Женский
Местожительство: г.Ташкент
Образование: Среднее специальное
Профессиональные требования: Требования:
Средне-специальное образование (делопроизводство, экономика, администрирование);
Владение ПК: Word, Excel, Outlook;
Грамотная речь, организованность, ответственность;
Опыт работы — приветствуется, но не обязателен.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: 4 000 000
Дополнительная мотивация: Получение новых знаний в области аудита, бухгалтерии, документооборота;
Доступ к обучающим материалам и внутренним тренингам;
Своевременная зарплата и возможные премии.
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Аудиторская организация с многолетним опытом работы;
Специализация: аудит, бухгалтерское сопровождение, налоговое консультирование;
Клиенты — крупные и средние предприятия, международные проекты;
Офис в центре города, удобная транспортная доступность
Молодой и дружный коллектив;
Поддержка и обучение новых сотрудников;
Прозрачная система взаимодействия и обратной связи;
Возможность карьерного роста внутри компании;
Повышение квалификации за счёт работодателя;
Комфортное рабочее место: современная техника, кухня, зона отдыха;
Гибкий перерыв на обед;
Корпоративные мероприятия и подарки к праздникам.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Алишер Киличев
Дата рождения:
12.01.1995
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Специалист по закупкам
• Финансы, учет, консалтинг / Ассистент главного бухгалтера
• Социальное обеспечение, гуманитарная помощь / Ассистент координатора проекта

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2025 SAIPRO