Информация о вакансии |
Период размещения: |
24.03.2025 - 22.04.2025 |
Сфера деятельности / категория должности: |
Социальное обеспечение, гуманитарная помощь / Координатор |
Обязанности: |
Основная миссия должности: Руководит планированием, реализацией, мониторингом и оценкой услуг службы филиала в соответствии с видением, миссией, ценностями, утвержденными стратегиями, политиками, руководящими принципами организации и законодательством
Обязанности: • Отвечает за координацию общего процесса ведения кейс менеджмента и мониторинга качества предоставляемых услуг по предотвращению социального сиротства • Отвечает за создание и управление сильной командой службы • Координирует и контролирует общий процесс управления кейс менеджментом, применяемый в службе, включая создание мульти дисциплинарной команды, обсуждение кейсов, нагрузка кейсов и т.д. • Координирует разработку комплексного пакета программных услуг в сотрудничестве с партнерами • Поддерживает наращивание потенциала партнеров по реализации программы (местные ННО или местные органы власти) для обеспечения долгосрочной устойчивости предоставления услуг и постоянного развития службы в будущем • Обеспечивает регулярное профессиональное руководство, супервизию и поддержку команды службы в соответствии с утвержденными стратегиями, политикой организации и законодательством • Осуществляет финансовые и административные процедуры в службе в соответствии с политиками, руководящими принципами и стандартами и в консультации с главным бухгалтером филиала • Участвует от имени Ассоциации в исследовательских проектах и/или национальных исследованиях |
Требования к кандидату |
Возраст: |
25-45 |
Пол: |
Не имеет значения |
Местожительство: |
Не имеет значения |
Образование: |
Высшее |
Профессиональные требования: |
Высшее образование в области социальных наук, психологии и / или педагогики, социальной работы; • Минимум 3 года опыта работы в сфере социальной защиты, предпочтительно в сфере защиты детей / молодежи; • Опыт работы руководства и управления проектами не менее 2х лет • Информированность в области социальных вопросов, законодательства по вопросам опеки и молодежной политики государства и социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; • Навыки планирования, управление бюджетом и мониторинга, организационные и административные навыки; • Знание русского и узбекского языка, знание английского языка приветствуется. Компетенции: Коммуникация Ответственность Стрессоустойчивость Открытость мышления, уважение к другим культурам Приверженность идеям гуманизма и социальной справедливости Желание учиться и развивать профессионализм Способность работать как в команде, так и индивидуально Независимый, целенаправленный и системный подход к работе |
Условия работы |
Регион: |
Ташкент |
Занятость: |
Полная |
Предлагаемая зарплата: |
Согласно штатному расписанию |
Дополнительная мотивация: |
Официальное трудоустройство по ТК РУз Полный рабочий день, с 09.00 до 18.00 5/2 Личное и профессиональное развитие Работа в международной организации в команде профессионалов • Стабильная и интересная трудовая деятельность; • Возможность профессионального развития; • Комфортные условия труда; |
Дополнительная информация |
Дополнительные сведения: |
Кандидаты, прошедшие все этапы отбора, будут приглашены на дополнительную процедуру верификации. |
|
|
 |
Личный кабинет |
|