Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
945
Вакансии
55
Резюме
2846
Курсы
0
Учебные заведения
30
 

Вакансии (55)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Специалист по управлению профобразования

Работодатель: HELVETAS

Информация о вакансии
Период размещения: 13.05.2022 - 31.05.2022
Сфера деятельности /
категория должности:
Наука, образование
Обязанности: Helvetas Swiss Intercooperation - международная организация по развитию, базирующаяся в Швейцарии, которая недавно открыла свой Филиал в Узбекситане. Наше видение — это справедливый мир, в котором все мужчины и женщины определяют ход своей жизни в условиях достоинства и безопасности, используя экологические ресурсы устойчивым образом.

Объявление о вакансии: Специалист по управлению профобразования

Helvetas оказывает поддержку Министерству высшего и среднего специального образования в процессе реформирования системы профобразования в Узбекистане в рамках финансируемого Швейцарией "Проекта поддержки реформы профобразования". Основная цель проекта - способствовать более выгодному трудоустройству выпускников ПОО за счет улучшения доступа к рынку труда. Это будет достигнуто за счет системного подхода, способствующего тесной координации внутри государственных структур, а также между государством и экономическими субъектами. Проект начал свою первую фазу, рассчитанную на 4 года (2022-2025), и мы в поисках Специалиста по управлению профобразования для краткосрочного контракта.

Описание Должности.
Общая цель данной консультации состоит в содействии в сотрудничестве с Руководителем Проекта SVRP / Главным экспертом Проекта по управлению профобразования, Главным экспертом проекта по обеспечению качества и Главным экспертом по привлечению частного сектора внести вклад в гармонизацию общей нормативно-правовой базы профобразования следующим образом:

А) Участвовать в исследовании системы управления Института экономики и управления системами образования и обучения (CEMETS) в Узбекистане и последующих мероприятиях
Б) Разработать концепцию и план внедрения (2022-2025) для решения важнейших проблем в области управления ПОО
В) Обеспечить наращивание потенциала в области управления профобразования для ключевых заинтересованных сторон в области профобразования
Г) Содействие коммуникации и координации в области профобразования на национальном и региональном уровнях

Основные задачи

1. Предоставить материалы для исследования управления CEMETS в Узбекистане, по мере необходимости
2. Интерпретировать результаты данных в Обзоре управления, с местной точки зрения
3. Принимать участие в онлайн-презентации для обмена и обсуждения результатов опроса
4. Оказать помощь в определении приоритетов в вопросах управления профобразования и обеспечения качества, которые должны быть рассмотрены проектом, и поддержать Руководителя Проекта в доведении этих приоритетов до сведения ключевых заинтересованных сторон в ПОО
5. Тесно сотрудничать с Юристом в профобразовательной сфере для создания технической рабочей группы по согласованию правовой базы в области профобразования; поддержать 2 (два) консультативных совещания с технической рабочей группой по совершенствованию нормативных документов
6. На основе опроса по вопросам управления и правового анализа разработать Концепцию и План реализации для решения важнейших вопросов в области управления ПОО на 1-м этапе проекта и получить обратную связь от ключевых заинтересованных сторон в области профобразования
7. Подготовить материалы (PPT, раздаточные материалы) по управлению ПОО для представления на 2 (двух) семинарах для ключевых заинтересованных сторон на национальном и региональном уровнях
8. Описать Концепцию эффективной коммуникации и координации в профобразовании (на национальном, региональном и отраслевом уровнях)
9. Поддержать создание и внедрение социальных партнерств: 1 платформа национального уровня (ключевые агентства ПОО), 1 платформа регионального уровня (хокимият + институты ПОО + работодатели) и 1 платформа отраслевого уровня (Отраслевой Совет по профессиональным навыкам в ПОО + Отраслевой Совет по профессиональным навыкам в пилотном секторе)
10. Совместно с Руководителем Проекта содействовать проведению национальных, региональных и отраслевых совещаний за круглым столом и обменов мнениями для укрепления связи и координации в области профобразования.

Сроки выполнения задания

Задание рассчитано на 45 рабочих дней, на период со 2 июня по 15 декабря 2022 года.
Требования к кандидату
Возраст: Не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Ташкент, Узбекистан
Образование: Высшее
Профессиональные требования: Профиль компетентности:
Образование
Обязательно
• Степень магистра в области Образования, Права, Социальных наук или смежных областях
• Минимум 8-летний опыт поддержки разработки системы ПОО, в частности опыт работы со структурами управления профобразования и поставщиками ПОО
• Хорошее знание системы ПОО, принципов управления, обеспечения качества и понимание недавней реформы профобразования
• Понимание роли работодателей в эффективном функционировании системы профобразования

Дополнительный
• Опыт работы в международных проектах

Методологические и/или лидерские компетенции
• Хорошие организационные, отчетные и коммуникационные навыки (как устные, так и письменные) и способность выполнять задания как на секторальном, так и на системном уровне системы ПОО

Языки
Свободное владение Русским и Узбекским языками.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Частичная
Предлагаемая зарплата: В соответствии внутр. правилами и опытом кандидата
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Правила и Условия работы

Место работы: Ташкент
Заработная плата и льготы в соответствии с внутренними правилами и опытом кандидата

Срок действия контракта:
Со 2 июня 2022 года по 15 декабря 2022 года

Подача заявления
Мы ждем вашего резюме с рекомендациями, сопроводительным письмом, соответствующими сертификатами о работе и дипломами до 26 мая 2022

Мы свяжемся только с кандидатами, чья квалификация и опыт соответствуют требованиям вакансии.


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2022 SAIPRO