Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1386
Вакансии
48
Резюме
3349
Курсы
1
Учебные заведения
56
 

Вакансии (48)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Специалист по маркетингу в социальных сетях

Работодатель: РСИЦ"Istiqbolli Avlod"

Информация о вакансии
Период размещения: 08.10.2020 - 06.11.2020
Сфера деятельности /
категория должности:
Социальное обеспечение, гуманитарная помощь / Эксперт
Обязанности: - разработать План Работы и График выполнения работы на время контракта с индикаторами успешного выполнения Плана Работы;
- на время разработки стратегического коммуникационного плана и плана продвижения канала с целью его разработки возглавить команду, состоящую из PR специалистов, IT специалистов проекта с привлечением руководства Истикболли Авлод и эффективно коммуницировать цели, задачи, коллективно разработать видение, миссию, коммуникативную стратегию телеграм канала "Кафе Мигрант/Чойхона" на узбекском языке (или на двух языках – узбекском и русском);

- Совместно с координатором проекта и всеми PR специалистами и IT специалистами, руководством Истикболли Авлод разработать стратегический коммуникационный план и план продвижения телеграм канала "Migrant Café Choyhona News", в котором будут подробно описаны:

- профиль и численность целевой аудитории, её сегментация: демография, образование, профессии, местонахождение, интересы, интернет поведение и преференции, а также потребности, вызовы и проблемы, которые частично могут быть удовлетворены или решены с помощью контента канала, сотрудников и специалистов Истикболли Авлод;

- основные области контента, которые будут представлять большой стабильный интерес обширной аудитории, формировать кругозор и поведение аудитории, её подготовленность к ежедневному выбору и принятию решений, затрагивающих чувствительные стороны жизни,
- включая, но не ограничиваясь следующими темами:

- предотвращение или ослабление влияния насильственного экстремизма,

- ответы на наиболее часто задаваемые вопросы – для начала – использовать приемлемый опыт, накопленный в результате работы горячей линии, юристов, социальных работников;

- истории мигрантов - написанные с помощью журналистов с соблюдением журналистской этики без намёка на реальные имена и населённые пункты, чтобы нельзя было идентифицировать личности, о которых идёт речь;

- этичный развлекательный контент, включая мультимедиа ресурсы;

- области контента необходимо будет расширить и уточнить с помощью тщательного обзора узбекского и русского сегментов интернета, включая наиболее посещаемые медиа-сайты, блогосферу, соцсети, включая Facebook, Odnoklassniki, YouTube каналы и сообщества, Instagram, Telegram, Messenger и так далее;

- разработка подробного перечня ключевых сообщений (месседж – message) с учетом цели, сегмента целевой аудитории и чувствительности основной темы предотвращения и ослабления воздействия насильственного экстремизма, которую следует дозировать и информировать аудиторию, не акцентируя и не навязывая её;

- получение одобрения со стороны руководства Истикболли Авлод и координатора проекта, а также со стороны DAI CASSS, USAID – для подробного перечня целей, ключевых сообщений с учётом сегмента целевой аудитории;

- разработка техник и методики информирования аудитории, влияния на интернет поведение и поведение в реальном мире в отношении насильственного экстремизма – предотвращения и ослабления воздействия насильственного экстремизма, не акцентируя и не навязывая данную тему с учётом её чувствительности;

- совместная работа с экспертом по разработке коммуникативной стратегии и экспертом по предотвращению насильственного экстремизма для достижения нужного эффекта с учётом чувствительности темы и особенностей целевой аудитории;

- Совместно с координатором проекта и всеми PR специалистами и IT специалистами, руководством Истикболли Авлод разработать индикаторы успеха и качества выполнения;

- В готовом виде стратегический коммуникационный план должен служить основным техническим заданием для разработчиков контента: журналистов, PR-специалистов;

- Для PR-специалистов основным источником материалов будут интерактивные многосторонние диалоги, в ходе которых бенефициары делятся проблемами и вызовами и в результате которых проводится совместный анализ и постановка проблем с возможным решением либо только постановка проблем.
- Редакционная коллегия должна будет давать добро на публикацию материалов в телеграм -канале в соответствии со степенью зрелости материала с точки зрения соответствия:
(а) одобренным коммукационным ключевым сообщениям,
(б) цели ключевых сообщений,
(в) сегменту целевой аудитории.

- Подробно изложить техники и методику осуществления маркетинга в социальных сетях;

- Тщательно разъяснить и совместно обсудить каждый пункт стратегического коммуникационного плана и плана продвижения вместе с исполнителями, чтобы данный документ (документы) могли служить надёжной основой для успешной работы.
PVE, набор критериев для оценки потенциального контента, предполагаемая аудитория, потенциальные источники контента, методы и протоколы для интерактивности (включая протоколы интеграции вариантов ответа, опросов, существующих интерактивных ботов, ответа на внешние сообщения / реакции / комментарии), календарь публикации / публикации и расписание на первые три месяца

- Разрабатывает план мониторинга и комплексный план продвижения, который будет нацелена на значительное увеличение охвата и подписчиков, которые Istiqbolli Avlod в настоящее время имеет через свое присутствие в Telegram.
-
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
Требования к кандидату
Возраст: от 30 лет
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Ташкент
Образование: Высшее
Профессиональные требования: Консультант по маркетингу должен обладать следующим уровнем квалификации:
- хорошо разбираться в практических вопросах Маркетинга в Социальных сетях
- иметь отличное представление о форме, структуре и порядке разработки стратегического коммуникационного плана для интерактивного телеграм-канала с многотысячной аудиторией (число узбекских мигрантов оценивается в несколько миллионов)
•Уровень владения языками: свободное владение узбекским и русским языками желательно, надлежащий уровень навыков устного и письменного общения на обоих языках.
• Коммуникационные навыки: высокий профессиональный уровень устной и письменной коммуникации, в том числе по электронной почте, в формате конференции и личного общения с должностными лицами.
•Организационные навыки: Умение работать самостоятельно, своевременно планировать и выполнять задания и отчитываться о проделанной работе.
•Аналитические навыки: Способность анализировать полученные результаты и разрабатывать предложения по повышению эффективности проекта;
•Уровень владения ИКТ: Активное использование электронной почты и приложений Microsoft Office, (WORD, EXCEL, POWER POINT).
•Высшее образование или эквивалентная степень в области журналистики.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: Договорная


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2020 SAIPRO