Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1062
Вакансии
17
Резюме
4264
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

Вакансии (17)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Специалист по финансам

Работодатель: Центр по водным проектам

Информация о вакансии
Период размещения: 17.12.2024 - 31.12.2024
Сфера деятельности /
категория должности:
Финансы, учет, консалтинг / Финансовый менеджер
Обязанности: Специалист по финансам подотчётен Руководителю и Менеджеру проекта.
Его задачи, обязанности и сфера ответственности включают в себя как вопросы, связанные с финансовым управлением, так и обязанности, и заключаются в следующем:
• контроль за осуществлением всех операций по расчётным счетам проектов в соответствии с условиями Финансовых соглашений и требованиями Всемирного Банка;
• сбор необходимой информации и подготовка заявок для пополнения Специальных счетов проекта и осуществления прямых платежей со счета кредита/займа во Всемирном Банке с предоставлением всей необходимой информации (контрактов, счетов);
• осуществление контроля за целевым и эффективным использованием кредитных средств, выделяемых для реализации Проекта в соответствии с Соглашениями о финансировании;
• проведение регулярных сверок выписок с ClientConnection с базой данных 1С бухгалтерия;
• подготовка и предоставление требуемой финансовой отчётности во Всемирный Банк;
• обеспечение проведения ежегодного международного аудита по Проекту;
• составление бюджета проекта на весь период реализации и его уточнение с учётом фактически понесённых расходов;
• контроль фактического исполнения бюджета проекта в разрезе контрактов, категорий и компонентов проекта, анализ отклонений, принятие корректирующих действий;
• составление бюджета проекта на календарный год, как с учётом заключённых контрактов, так и планируемых к заключению в данном периоде, и предоставление его на согласование во Всемирный Банк;
• подготовка и оформление Авизо для приёма-передачи законченных объектов строительства, оборудования в рамках реализации проектов;
• участие в подготовке контрактов касательно исполнения их финансовой части;
• своевременное информирование Руководителя ГРП по вопросам, связанным с наличием и расходованием финансовых средств Всемирного Банка;
• поддержание системы управления финансами в надлежащем (удовлетворительном) состоянии с использованием программного обеспечения 1С бухгалтерия;
• хранение и учет расчетных и подтверждающих документов, в том числе еженедельное резервное копирование баз данных бухгалтерских программ 1С на электронные носители;
• соблюдение норм и правил системы внутреннего контроля по проекту.
Требования к кандидату
Возраст: 25-50
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Республика Узбекистан, Ташкент
Образование: Не имеет значения
Профессиональные требования: Образование: Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учета, финансов, управления бизнесом или эквивалент.
Опыт работы: Не менее 5 лет на работы аналогичной должности в государственной или частной организации, последние 3 из которых в качестве специалиста по финансовому управлению или ведущего специалиста по выплатам и / или отчетности. Предыдущий опыт работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты, финансируемые МФИ, является предпочтительным.
Знание языков: Требуется знание Узбекского и / или Русского и хорошее знание Английского языка.
Профессиональные знания: Знание Национальных стандартов бухгалтерского учета, знание международных стандартов финансовой отчетности является предпочтительным, владение компьютером: MS Office, IE и т. д.
Опытный пользователь компьютерной бухгалтерской программы 1С (обязательно).
Необходимо знание местных норм по бухгалтерскому учёту, налогообложению. Знание правил реализации проектов МФИ и т. д. является наиболее предпочтительным.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: по результатам собиседования
Дополнительная мотивация: Работа в международном проекте при Министерстве водного хозяйства


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Алишер Киличев
Дата рождения:
12.01.1995
Образование: Высшее

Специализация:
• Закупки, тендеры / Специалист по закупкам
• Финансы, учет, консалтинг / Ассистент главного бухгалтера
• Социальное обеспечение, гуманитарная помощь / Ассистент координатора проекта

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO