Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
1501
Вакансии
67
Резюме
2851
Курсы
0
Учебные заведения
58
 

Вакансии (67)  Вакансии по RSS

вакансии на: английском  

Офис-менеджер

Работодатель: ГРП РСИ

Информация о вакансии
Период размещения: 24.11.2021 - 10.12.2021
Сфера деятельности /
категория должности:
Другое
Обязанности: - Отвечать на телефонные звонки, записывать и передавать соответствующую официальную информацию директору ГРП, заместителю директора и другим членам управленческой команды ГРП;
- Обеспечить документооборот ГРП (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, архивация документов);
- Раздача документации специалистам-исполнителям;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью ГРП;
- Получать, рассматривать, регистрировать и расставлять по приоритетам документы, требующие немедленного рассмотрения / принятия мер, отчитывается по ним Директору ГРП, предоставлять проекты ответов;
- Получать и проверять документы, регистрировать и отправлять их соответствующим членам команды ГРП на ежедневной основе и осуществлять контроль за действиями / ответами, предпринятыми в установленное время;

- Создать и поддерживать систему регистрации в ГРП для отслеживания всех записей / документов ГРП;
- Установить ежедневное отслеживание действий для обеспечения своевременного выполнения устных и письменных инструкций директора специалистами и другими сотрудниками ГРП;
- Подготовка административных документов ГРП и выполнение делопроизводственных задач на регулярной основе в том числе выполнение копировальных работ;
- Подготовить проекты документов от имени директора ГРП, чтобы обеспечить временную поддержку специалистам ГРП по различным аспектам реализации ПБС;
- Отслеживание и контроль за выполнением и управлением документооборотом между Ташкентским ГРП и его региональными подразделениями;
- Быстрое информирование директора ГРП о проблемах, требующих срочного решения;
- Выполнение от имени директора документооборота между ГРП и другими организациями, учреждениями (пожарной инспекцией, налоговой службой и т. д.), если это санкционировано директором ГРП;
- Ведение делопроизводства, оформление работ и передача их в архив, обеспечение сохранности документации, подготовка к уничтожению;
- Организация конференций и встреч, проводимых директором ГРП, и обеспечение материально-технической поддержки, уведомление участников о времени и месте встречи, повестке дня и темах для обсуждения по мере необходимости;
- Предоставление административной поддержки команде ГРП в организации официальных поездок, включая приобретение авиабилетов, железнодорожных / автобусных билетов, бронирование гостиниц и т. д.;
- Поддержка команды ГРП в предоставлении канцелярских товаров, расходных материалов и других товаров и материалов, необходимых для работы в офисе, и контроль за их использованием в офисных целях;
- Организация приема, учета, хранения и выдачи канцелярских товаров, расходных материалов и другого инвентаря, необходимого для офиса;
- Проведение регулярных проверок и инвентаризации канцелярских товаров, расходных материалов и других инвентарных предметов;
- Следить за исправным состоянием оргтехники, коммуникаций. При выявлении неисправностей оргтехники и другого оборудования, вызывать техников для ремонта и других видов технического обслуживания;
- Выполнять другие задачи, связанные с управлением офисом ГРП.
Требования к кандидату
Возраст: Не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Местожительство: Ташкент
Образование: Не имеет значения
Профессиональные требования: - Образование: высшее образование в области лингвистики, международных отношений или других смежных областях;
- Опыт работы: не менее 5 лет работы офис-менеджером; Опыт организации и проведения мероприятий (логистика);
- Навыки: отличные знания по работе с компьютером, в частности, программами Microsoft Office (Word, Excel и Power Point) и умение работать с оргтехникой; Умение и опыт написания официальных писем, запросов;
- Языковые навыки: Рабочий уровень английского. Требуется отличный письменный и разговорный русский и / или узбекский языки.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: При собеседовании
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Фотография в резюме необходима


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2021 SAIPRO