ООО "Unitel", оказывающее услуги связи под торговой маркой "Билайн" |
Описание компании |
Регион: |
Ташкент |
 |
Отраслевая принадлежность / сфера деятельности: |
Почта и связь / Мобильная связь - операторы |
Описание: |
Компания "Unitel", основанная в 1996 году, начала свою коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. Сегодня "Unitel" – ведущий оператор сотовой связи Узбекистана, занимающий одно из лидирующих мест по зоне покрытия сети и количеству абонентов. 9 февраля 2006 года ООО "Unitel" вошло в состав Группы компаний "ВымпелКом" – одного из крупнейших телекоммуникационных операторов на территории СНГ. В ГК "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. "ВымпелКом" объединяет компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. С 12 сентября 2006 года "Unitel" предоставляет услуги под торговой маркой "Билайн". С первых дней работы под новым брендом компания начала создание единой филиальной сети на всей территории Узбекистана. С 2006 года открыты офисы в шести региональных филиалах страны. С начала 2006 года активная абонентская база компании увеличилась почти в 10 раз, составив по итогам II квартала 2009 года более 3 605 000 человек. За 2 года работы под брендом "Билайн" GSM-сеть "Unitel" увеличилась в 5 раз. |
Преимущества работы: |
На сегодняшний день в ООО "Unitel" работает около 1 200 сотрудников. Наша компания является неотъемлемой частью Группы компаний "ВымпелКом" – международного телекоммуникационного холдинга, имея все преимущества такого положения: финансовая стабильность и устойчивость на рынке, мощная техническая база, высокий профессионализм сотрудников, система обеспечения непрерывности бизнеса в форс-мажорных и аварийный ситуациях, серьезный социальный пакет и т.д. Развитие и повышение квалификации персонала является одним из традиционных и приоритетных направлений деятельности компании. Эффективная система обучения и тренингов охватывает всех сотрудников "Билайн", а статус международного оператора открывает широчайшие возможности для обмена опытом с коллегами из других стран. |
URL сайта: |
www.beeline.uz |
Объявленные вакансии компании |
 |
В данный момент в компании нет открытых вакансий.
Вы можете подписаться на рассылку новых вакансий этой компании или отправить резюме в её виртуальную приемную. |
|
 |
Если Вы хотите работать в выбранной компании, а у неё в настоящий момент времени нет подходящей для Вас вакансии, то, не дожидаясь появления такой вакансии, Вы можете направить свое резюме в виртуальную "Приемную" компании. |
Отправка резюме в виртуальную "Приемную" компании

Для отправки резюме в компанию Вам необходимо войти в свой личный кабинет или зарегистрироваться.
|
|
|
 |
Личный кабинет |
|