Офис менеждер
Работодатель: ЦЭИР
|
| Информация о вакансии |
| Период размещения: |
15.10.2025 - 13.11.2025 |
Сфера деятельности / категория должности: |
Офисный персонал / Офис-менеджер |
| Обязанности: |
Осуществляет подготовку и организацию работы офиса: - организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, - подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, -обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе, - следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование, -организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, -Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации. |
| Требования к кандидату |
| Возраст: |
20-35 |
| Пол: |
Не имеет значения |
| Местожительство: |
Узбекистан |
| Образование: |
Среднее специальное |
| Профессиональные требования: |
Офис-менеджер опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее года. Свободное общение на русском и узбекском языке. |
| Условия работы |
| Регион: |
Ташкент |
| Занятость: |
Полная |
| Предлагаемая зарплата: |
5000000 |
| Дополнительная мотивация: |
Официальное трудоустройства, график 5/2, молодой коллектив. |
|
|
 |
Личный кабинет |
|