Менеджер проекта
Работодатель: ISCAD
|
Информация о вакансии |
Период размещения: |
21.11.2023 - 04.12.2023 |
Сфера деятельности / категория должности: |
Сельское хозяйство, ирригация / Менеджер |
Обязанности: |
Проект "Развитие сельского предпринимательства в Ферганской долине"
Проект реализуется на основании Указа Президента РУз УП-4399 от 19.07.2019 года. Цель проекта: Расширение значимости сельских предприятий Ферганской долины и создание новых рабочих мест.
Менеджер проекта
В обязанности Менеджера входит осуществление общего управления проектом. В частности, он/она будет нести ответственность за (но не ограничиваясь): • Обеспечение эффективного использования кредитных, грантовых и бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта. • Систематический контроль реализации проекта и выполнение необходимых мер по предотвращению возможных убытков. • Составление годовых планов работы по каждому компоненту проекта, разработка детального плана закупок товаров, услуг и работ и представление их на утверждение руководству Центра (ISCAD) и Минсельхоз. • Сопровождение специалистов при подготовке и проведении тендеров на закупку оборудования, работ и услуг. • Подготовка проектов договоров и соглашений совместно со специалистами по закупкам, консалтинговыми компаниями, и с соответствующими специалистами Центра, внесение проектов документов на согласование Директору. • Проверка договоров и соглашений, заключенных в рамках проекта, в установленном порядке и контроль за их регистрацией компетентными органами. • В соответствии с требованиями МФИ и по согласованию с директором обеспечить набор квалифицированного персонала для реализации различных компонентов в рамках проекта. • Проведение и участие на семинарах и других мероприятиях, взаимодействие со СМИ по согласованию с директором Центра для организации презентации проекта. • Разработать и представить рекомендации директору по решению проблем, возникающих в ходе реализации проекта. • Оказание помощи директору в комплексном управлении проектом и подготовке отчетов для вышестоящих организаций. • Организация работы и успешного завершения рабочих миссий, проводимых со стороны МФИ. • Реализация рекомендаций мониторинговых миссий МФИ, указанных в записках по итогам рабочей миссии. • Управление проектным персоналом, контроль эффективности работы сотрудников и соблюдения трудовой дисциплины, включая разрешение трудовых споров. • Направление уведомлений руководству Центра о направлении сотрудников проекта в командировки на территории Республики Узбекистан и зарубежных стран и контроль эффективного осуществления командировки. • Информировать директора центра о вопросах, требующих решения на высоком уровне, а также вопросах межведомственной координации. • Поддерживать связь с местными властями и участвующими администрациями проекта для обеспечения успешной реализации проектной деятельности. • Подготовка итогового отчета о завершении проекта, а также другие обязанности согласно должности. |
Требования к кандидату |
Возраст: |
35-50 |
Пол: |
Не имеет значения |
Местожительство: |
Ташкент |
Образование: |
Высшее |
Профессиональные требования: |
- Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмент и проектного управления. - Не менее 5 лет профессионального опыта в области инвестиционных проектов. - Опыт взаимодействия с госучреждениями, международными финансовыми институтами, местными органами управления. - Хорошие знания в области сельского хозяйства. - Высокие аналитические способности и управленческие навыки. - Хорошие коммуникативные навыки - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PPP. - Языковые способности: свободное владение английским и узбекским языком. Знание русского – приветствуется. |
Условия работы |
Регион: |
Ташкент |
Занятость: |
Полная |
Предлагаемая зарплата: |
по штатному расписанию |
|
|
 |
Личный кабинет |
|