Специалист по финансовому управлению проекта КРСМ
Работодатель: ГРП РСИ
|
Информация о вакансии |
Период размещения: |
17.11.2023 - 16.12.2023 |
Сфера деятельности / категория должности: |
Другое |
Обязанности: |
-Основная ответственность за финансовое управление и отчетность проекта; -Отвечает за настройку финансовых, бухгалтерских и отчетных циклов Проекта (включая установку функционального программного обеспечения для бухгалтерского учета), чтобы обеспечить готовность механизмов Руководства по финансовому управлению (РФУ); -Координация работы региональных специалистов по финансам и бухгалтерскому учету ГРП, а также работы сотрудников РФУ (например, главного бухгалтера, специалиста по выплатам и т. д.) центрального офиса ГРП; -Контроль, непосредственное выполнение, руководство и дальнейшая поддержка мероприятий, указанных в ОРП и других связанных с проектом документах; -Получение, просмотр и обобщение отчетов ответственных лиц, подготовка онлайн-отчетов и отчетов о фактическом использовании средств Проекта; -Работа с банком данных по платежам ИБР; -Подготовка ежеквартальных неаудированных промежуточных финансовых отчетов, подготовленных в соответствии с Основой кассы для ИБР в форме и содержании, согласованных с ИБР, а также других отчетов в соответствии с национальными или международными стандартами; -Подготовка заявки на снятие средств для выдачи кредита через модуль ИБР; -Использование платформы клиентского подключения ВБ в операциях, связанных с проектами, для обеспечения прозрачного финансового управления; -Подготовка годовой финансовой отчетности проекта в соответствии с требованиями ИБР, подготовка годовой финансовой отчетности проекта для аудитов. Помощь в консультации и координации с бухгалтерией (бухгалтер проекта, специалист по выплатам) в пополнении текущих надежных и специальных счетов в иностранной валюте с использованием кредитных, бюджетных и грантовых средств; - Разработка и утверждение бюджета расходов по проекту, бюджетной сметы, включая полную разбивку расходов в соответствии с применимыми требованиями; -Управление бюджетированием проекта в соответствии с соответствующими планами реализации и закупок, утвержденными бюджетными потолками (сметы расходов и т. д.); -Организация и обеспечение бюджетного контроля (исполнение бюджета, использование средств, узкие места для общего исполнения бюджета и т. д.) и своевременных платежей; -Открытие и управление счетами, указанными для Проекта (включая другие субсчета Проекта, которые могут быть запрошены для реализации проекта, например, счет в СУЗ), и обеспечение своевременной сверки бухгалтерских, банковских и других записей (финансовых обязательств, выполнение договорных обязательств и т. д.) с партнерами по Проекту; - Обеспечение учета расходов по Проекту в соответствии с процедурами ИБР и законодательством Республики Узбекистан; -Координация подготовки документов для участников, поставщиков и подрядчиков, а также регулярное получение аванса на указанный счет, чтобы иметь возможность своевременно проводить платежи; -Управление за своевременной подготовкой необходимых документов для Министерства финансов, чтобы обеспечить своевременное государственное софинансирование (связанное с эксплуатацией единых инженерных услуг); -Подготовка и подача отчета о расходах не реже одного раза в квартал; -Выполнение ежемесячных сверок между остатком назначенного счета(ов), записанного в выписках по счету и остатком в местной кассовой книге, записанных в системе; -Предоставление оперативной и стратегической поддержки персоналу ГРП в управлении деятельностью ГРП для обеспечения своевременной и надлежащей подготовки мероприятий и результатов проекта; -Проверка и контроль: i.заказы на закупки, обеспечивающие их соответствие бюджету; ii.финансовая деятельность и условия оплаты по всем договорам до их подписания; iii.счета на оплату после получения подтверждающих документов по условиям договора. -Обеспечение своевременной и надлежащей поддержки аудита счетов проектов в соответствии с требованиями, приемлемыми для ИБР, и всеми рекомендациями аудита и действиями по решению проблем, поднятых в Служебном письме, обеспечивая своевременное представление отчетов о ревизии в ИБР; -Обеспечение надлежащего ведения записей и документации по Проекту в соответствии с требованиями ВБ и местного законодательства; -Работа в тесном контакте с персоналом Министерства финансов, Министерства инвестиций и внешней торговли и другими государственными органами, и местными органами власти, участвующими в реализации Проекта, а также с ВБ по всем вопросам финансового управления Проектом согласованных с Министерством финансов; -Контроль и обеспечение надлежащей ежегодной и иной инвентаризации закупаемых товаров и услуг; - Участие в обучении и семинарах по финансовым вопросам и расходам, которые могут быть организованы Всемирным банком; -Другие соответствующие обязанности по запросу. |
Требования к кандидату |
Возраст: |
Не имеет значения |
Пол: |
Не имеет значения |
Местожительство: |
Ташкент |
Образование: |
Высшее |
Профессиональные требования: |
-Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или аналогичных направлений. -Не менее 5 лет на аналогичной должности в государственной или частной организации. Предыдущий опыт работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты, финансируемые МФИ, является предпочтительным. -Отличное знание узбекского и / или русского языка. Свободное владение английским языком обязательно. -Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности. -Отличные навыки владения системой 1С-Бухгалтерия - опытный пользователь. -Знание местных норм: бухгалтерского учета, налогообложения. Знание правил реализации проектов международных партнеров по развитию является преимуществом. -Умение письменного и устного грамотного общения. |
Условия работы |
Регион: |
Ташкент |
Занятость: |
Полная |
Предлагаемая зарплата: |
от 14000000 сум |
Дополнительная мотивация: |
Длительность настоящего технического задания – 1 (один) год, с трех месячным испытательном сроком, и возможностью продления контракта на длительный срок исходя из квалификационных и деловых качеств специалиста (4 года) Преимущества: Высокий материальный стимул. График 5/2 полный рабочий день (с 9.00 до 18.00) |
|
|
 |
Личный кабинет |
|