Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1082
Вакансии
20
Резюме
3977
Курсы
0
Учебные заведения
31
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 97448
Дата последнего
визита:
20.10.2025 22:17:16
Дата обновления
резюме:
16.10.2025 18:54:23
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Рахматуллаев Мухаммадкодир Джахонгир угли
Пол: Мужской
Дата рождения: 21.04.2001
Семейное положение: Холост
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Телефон: 998 33 772 92 42
E-mail: mrrakhmatullayev0421@gmail.com
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Международная исламская академия Узбекистана Исламоведение Специалист в области исламоведения, источниковед-историк 2019-2023
Институт социальных и политических наук История (по направлениям и видам деятельности) Историк, исследователь, педагог 2023-2025
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Арабский язык 4 3 4
Английский язык 3 2 3
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
09.2025 10.2025 Институт социальных и политических наук Методист учебно-методического отдела
Обязанности, функции и достижения
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов;
— Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции;
— Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей);
— Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов;
— Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ;
— Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса;
— Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения.
 
10.2024 09.2025 Институт социальных и политических наук Методист офиса регистратора
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов;
— Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции;
— Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей);
— Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов;
— Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ;
— Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса;
— Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения.
 
08.2024 10.2024 Институт социальных и политических наук Специалист
Деятельность медиа-центра института:
— Организация и сопровождение приёмных процессов (приём абитуриентов);
— Подготовка, оформление и обработка документов, связанных со студентами;
— Приём и регистрация заявлений и личных дел обучающихся;
— Подготовка и ведение служебной корреспонденции, официальных писем и уведомлений;
— Контроль за правильностью оформления документации и внутренней коммуникации.
 
02.2024 06.2024 Институт социальных и политических наук Заведующий кафедрой
Организация деятельности кафедры "Экономика и менеджмент":
— Планирование и координация учебного процесса кафедры;
— Распределение учебной нагрузки и составление расписания занятий;
— Мониторинг педагогической активности преподавателей и повышение эффективности их работы;
— Разработка и обновление учебных программ, силлабусов и рабочих учебных планов;
— Подготовка квалификационных требований и образовательных стандартов по направлению подготовки;
— Подготовка и оформление приказов, распоряжений и иной документации, связанной со студентами и учебным процессом;
— Обеспечение методического сопровождения образовательных дисциплин и контроля качества обучения.
Дополнительная информация
Личные качества: — Ответственный, честный и добросовестный;
— Спокойный, терпеливый и рассудительный;
— Стремящийся к знаниям, постоянно работающий над саморазвитием;
— Обладает способностью работать как в коллективе, так и самостоятельно;
— Осторожен и обоснован при принятии решений;
— Умеет вести искреннее и культурное общение с людьми;
— Инициативный и преданный своему делу;
— Дисциплинированный и трудолюбивый;
— Обладает развитым аналитическим мышлением;
— Верен национальным и духовно-нравственным ценностям.
Дополнительные навыки: — Имеет опыт работы с официальной и научной документацией;
— Владение навыками систематизации, архивирования и анализа документов;
— Умеет грамотно и точно излагать информацию в письменной форме;
— Обладает высоким уровнем речевой культуры и письменной грамотности;
— Ответственно относится к организационным вопросам, внимателен к деталям и точности;
— Быстро адаптируется к новым системам и порядкам работы;
— Владение базовыми компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другими офисными приложениями.
Рекомендации
Рекомендации:
Ф.И.О. Организация Должность Контактная
информация
Дильдора Юнусова Институт социальных и политических наук Начальник отдела управления человеческими ресурсами +998977726808
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Наука, образование
Исследовательские проекты
Офисный персонал
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
Пожелания к работе: Стремлюсь работать в стабильной организации, где можно применять профессиональные знания и развиваться в научно-административной сфере.
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Есбоганов Алгазы Дарибаевич
Дата рождения:
27.05.1971
Образование: Высшее

Специализация:
• Строительство / Главный специалист
• Строительство / Главный инженер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2025 SAIPRO