| ID резюме: |
97448 |
Дата последнего визита: |
04.11.2025 00:35:46 |
Дата обновления резюме: |
16.10.2025 18:54:23 |
| Статус: |
 |
|
| Персональные данные |
| Ф.И.О.: |
Рахматуллаев Мухаммадкодир Джахонгир угли |
 |
| Пол: |
Мужской |
| Дата рождения: |
21.04.2001 |
| Семейное положение: |
Холост |
| Контактная информация |
| Регион: |
Ташкент |
| Адрес: |
Ташкент, Узбекистан |
| Телефон: |
998 33 772 92 42 |
| E-mail: |
mrrakhmatullayev0421@gmail.com |
| Образование |
| Статус: |
Высшее |
| Основное образование: |
| Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
| Международная исламская академия Узбекистана |
Исламоведение |
Специалист в области исламоведения, источниковед-историк |
2019-2023 |
| Институт социальных и политических наук |
История (по направлениям и видам деятельности) |
Историк, исследователь, педагог |
2023-2025 |
|
| Владение языками |
| Владение языками: |
| Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
| Арабский язык |
4 |
3 |
4 |
| Английский язык |
3 |
2 |
3 |
|
| Опыт работы |
| Опыт работы: |
| Период работы |
Организация |
Должность |
| начало |
окончание |
| 09.2025 |
10.2025 |
Институт социальных и политических наук |
Методист учебно-методического отдела |
| Обязанности, функции и достижения |
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов; — Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции; — Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей); — Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов; — Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ; — Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса; — Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения. |
| |
| 10.2024 |
09.2025 |
Институт социальных и политических наук |
Методист офиса регистратора |
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов; — Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции; — Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей); — Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов; — Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ; — Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса; — Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения. |
| |
| 08.2024 |
10.2024 |
Институт социальных и политических наук |
Специалист |
Деятельность медиа-центра института: — Организация и сопровождение приёмных процессов (приём абитуриентов); — Подготовка, оформление и обработка документов, связанных со студентами; — Приём и регистрация заявлений и личных дел обучающихся; — Подготовка и ведение служебной корреспонденции, официальных писем и уведомлений; — Контроль за правильностью оформления документации и внутренней коммуникации. |
| |
| 02.2024 |
06.2024 |
Институт социальных и политических наук |
Заведующий кафедрой |
Организация деятельности кафедры "Экономика и менеджмент": — Планирование и координация учебного процесса кафедры; — Распределение учебной нагрузки и составление расписания занятий; — Мониторинг педагогической активности преподавателей и повышение эффективности их работы; — Разработка и обновление учебных программ, силлабусов и рабочих учебных планов; — Подготовка квалификационных требований и образовательных стандартов по направлению подготовки; — Подготовка и оформление приказов, распоряжений и иной документации, связанной со студентами и учебным процессом; — Обеспечение методического сопровождения образовательных дисциплин и контроля качества обучения. |
|
| Дополнительная информация |
| Личные качества: |
— Ответственный, честный и добросовестный; — Спокойный, терпеливый и рассудительный; — Стремящийся к знаниям, постоянно работающий над саморазвитием; — Обладает способностью работать как в коллективе, так и самостоятельно; — Осторожен и обоснован при принятии решений; — Умеет вести искреннее и культурное общение с людьми; — Инициативный и преданный своему делу; — Дисциплинированный и трудолюбивый; — Обладает развитым аналитическим мышлением; — Верен национальным и духовно-нравственным ценностям. |
| Дополнительные навыки: |
— Имеет опыт работы с официальной и научной документацией; — Владение навыками систематизации, архивирования и анализа документов; — Умеет грамотно и точно излагать информацию в письменной форме; — Обладает высоким уровнем речевой культуры и письменной грамотности; — Ответственно относится к организационным вопросам, внимателен к деталям и точности; — Быстро адаптируется к новым системам и порядкам работы; — Владение базовыми компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другими офисными приложениями. |
| Рекомендации |
| Рекомендации: |
| Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
| Дильдора Юнусова |
Институт социальных и политических наук |
Начальник отдела управления человеческими ресурсами |
+998977726808 |
|
| Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Наука, образование Исследовательские проекты Офисный персонал |
| Занятость: |
Полная |
| Желаемая зарплата: |
Обсуждается с работодателем |
| Пожелания к работе: |
Стремлюсь работать в стабильной организации, где можно применять профессиональные знания и развиваться в научно-административной сфере. |
|
|
 |
Личный кабинет |
|