ID резюме: |
97448 |
Дата последнего визита: |
20.10.2025 22:17:16 |
Дата обновления резюме: |
16.10.2025 18:54:23 |
Статус: |
 |
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Рахматуллаев Мухаммадкодир Джахонгир угли |
 |
Пол: |
Мужской |
Дата рождения: |
21.04.2001 |
Семейное положение: |
Холост |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Ташкент, Узбекистан |
Телефон: |
998 33 772 92 42 |
E-mail: |
mrrakhmatullayev0421@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Международная исламская академия Узбекистана |
Исламоведение |
Специалист в области исламоведения, источниковед-историк |
2019-2023 |
Институт социальных и политических наук |
История (по направлениям и видам деятельности) |
Историк, исследователь, педагог |
2023-2025 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Арабский язык |
4 |
3 |
4 |
Английский язык |
3 |
2 |
3 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
09.2025 |
10.2025 |
Институт социальных и политических наук |
Методист учебно-методического отдела |
Обязанности, функции и достижения |
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов; — Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции; — Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей); — Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов; — Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ; — Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса; — Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения. |
|
10.2024 |
09.2025 |
Институт социальных и политических наук |
Методист офиса регистратора |
— Работа с учебным расписанием, документацией преподавателей и студентов; — Подготовка приказов, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции; — Ведение и оформление обращений студентов и их родителей (законных представителей); — Подготовка протоколов заседаний, собраний и советов; — Разработка и обновление силлабусов, учебных дисциплин и образовательных программ; — Ведение внутренней документации кафедры и участие в организации учебного процесса; — Выполнение иных административных и методических обязанностей, связанных с деятельностью учебного подразделения. |
|
08.2024 |
10.2024 |
Институт социальных и политических наук |
Специалист |
Деятельность медиа-центра института: — Организация и сопровождение приёмных процессов (приём абитуриентов); — Подготовка, оформление и обработка документов, связанных со студентами; — Приём и регистрация заявлений и личных дел обучающихся; — Подготовка и ведение служебной корреспонденции, официальных писем и уведомлений; — Контроль за правильностью оформления документации и внутренней коммуникации. |
|
02.2024 |
06.2024 |
Институт социальных и политических наук |
Заведующий кафедрой |
Организация деятельности кафедры "Экономика и менеджмент": — Планирование и координация учебного процесса кафедры; — Распределение учебной нагрузки и составление расписания занятий; — Мониторинг педагогической активности преподавателей и повышение эффективности их работы; — Разработка и обновление учебных программ, силлабусов и рабочих учебных планов; — Подготовка квалификационных требований и образовательных стандартов по направлению подготовки; — Подготовка и оформление приказов, распоряжений и иной документации, связанной со студентами и учебным процессом; — Обеспечение методического сопровождения образовательных дисциплин и контроля качества обучения. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
— Ответственный, честный и добросовестный; — Спокойный, терпеливый и рассудительный; — Стремящийся к знаниям, постоянно работающий над саморазвитием; — Обладает способностью работать как в коллективе, так и самостоятельно; — Осторожен и обоснован при принятии решений; — Умеет вести искреннее и культурное общение с людьми; — Инициативный и преданный своему делу; — Дисциплинированный и трудолюбивый; — Обладает развитым аналитическим мышлением; — Верен национальным и духовно-нравственным ценностям. |
Дополнительные навыки: |
— Имеет опыт работы с официальной и научной документацией; — Владение навыками систематизации, архивирования и анализа документов; — Умеет грамотно и точно излагать информацию в письменной форме; — Обладает высоким уровнем речевой культуры и письменной грамотности; — Ответственно относится к организационным вопросам, внимателен к деталям и точности; — Быстро адаптируется к новым системам и порядкам работы; — Владение базовыми компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другими офисными приложениями. |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Дильдора Юнусова |
Институт социальных и политических наук |
Начальник отдела управления человеческими ресурсами |
+998977726808 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Наука, образование Исследовательские проекты Офисный персонал |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Обсуждается с работодателем |
Пожелания к работе: |
Стремлюсь работать в стабильной организации, где можно применять профессиональные знания и развиваться в научно-административной сфере. |
|
|
 |
Личный кабинет |
|