ID резюме: |
94870 |
Дата последнего визита: |
22.01.2025 14:15:38 |
Дата обновления резюме: |
20.01.2025 13:36:52 |
Статус: |
|
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Исамухамедова Насиба |
|
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
09.05.1988 |
Семейное положение: |
Не замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
г. Ташкент, Юнусабад 16 |
Телефон: |
+99890 9435796 |
E-mail: |
nasibaisamukhamedova@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Узбекский государственный университет мировых языков |
Английская филология |
Бакалавр |
2009-2013 |
Inha University (Korea) |
MBA |
Магистр |
2021-2023 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
Alpha Education |
Основы HR |
Тренинг |
2020 г. (декабрь) |
MBF Academy |
Making HR a Strategic Function |
Training course |
2024 (March) |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Узбекский |
5 |
5 |
5 |
Русcкий |
4 |
5 |
5 |
Англиский |
5 |
5 |
5 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
Сентябрь, 2020 |
ноябрь, 2024 |
Университет Инха в г. Ташкенте |
Начальник HR отдела |
Обязанности, функции и достижения |
- Способствовала развитию культуры, основанной на данных, и координировала 100% этапов процесса найма (Рекрутмент). - Исследовала и адаптировала новую программу льгот, улучшившую удовлетворённость сотрудников. - Анализировала отзывы сотрудников для разработки командных инициатив и системы оценки эффективности. - Руководила сотрудничеством с ректором в планировании стратегии структуры и развития команды. - Оценивала потребности в обучении для внедрения и мониторинга учебных программ. |
|
Май, 2013 |
ноябрь, 2020 |
Ташкентский институт усовершенствования врачей |
методист международного отдела |
- Готовила ежемесячные отчёты о деятельности учреждения для соответствующих министерств и ведомств. - Оказывала помощь проректору в подготовке годовых отчётов по проектам, помогала в написании речей и презентаций, разработке брошюр, писем, программ семинаров и конференций, организовывала встречи с международными и местными организациями. - Отвечала за оформление виз для иностранных преподавателей и студентов. - Участвовала в рабочих встречах и оказывала помощь с переводом. - Отвечала за сотрудничество с международными проектами. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
- Ответственность и организованность. - Коммуникабельность и умение работать в команде. - Нацеленность на результат. - Инициативность и проактивность. - Гибкость и адаптивность. - Высокая стрессоустойчивость. |
Дополнительные навыки: |
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint). - Навыки деловой переписки и ведения переговоров. - Организация мероприятий и управление проектами. - Навыки тайм-менеджмента. - Умение работать в многозадачном режиме. |
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Более 10 млн. сум |
|
|
|
Личный кабинет |
|