Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1060
Вакансии
28
Резюме
4023
Курсы
0
Учебные заведения
31
 

ID резюме: 93354
Дата последнего
визита:
14.09.2024 16:00:29
Дата обновления
резюме:
13.09.2024 09:17:31
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Ларюхина Александра Валерьевна
Пол: Женский
Дата рождения: 24.04.1985
Семейное положение: Замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: г. Ташкент, Яшнабадский р-н, ул.С. Машхадий
Телефон: +998931191923
E-mail: laruhinaaleksandra@gmail.com
Образование
Статус: Среднее специальное
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Колледж технолог технология ОП 2001-2004
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
ТГЭУ (быв. Нархоз) Бухгалтерский учёт и аудит аудитор 2020-2025
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
русский 5 5 5
узбекский 3 2 3
английский 3 3 4
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
ноябрь 2023 сентябрь 2024 Darvoza Savdo бухгалтер
Обязанности, функции и достижения
- Приём фактур от поставщиков и разноска в системе SAP на соответствующих счетах. Сверка с поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженности.
 
май 2022 апрель 2023 Anglesey Food бухгалтер
- Приём счетов-фактур от арендодателей с сайта Soliq.uz, Didox. Разноска фактур и оплата по аренде через систему SAP. Ведение учёта на наличие и содержание договоров по входящей аренде. Проверка договоров входящей аренды на сайте IJARA
 
сентябрь 2014 апрель 2022 Artel бухгалтер
- Осуществление учета поступающих денежных средств по банк-клиенту. Своевременное отражение поступления и списания денежных средств на соответствующих бухгалтерских счетах.
- Расчет з/п
- Ведение корреспонденции по выполнению контрактов с покупателями на предмет вопросов, связанных с предоставлением счетов-фактур и актов сверки (в электроном виде);
Дополнительная информация
Личные качества: - ответственность
- общительность;
- умение работать в коллективе
- результативность
Дополнительные навыки: - Уверенный пользователь оргтехникой, ПК (MS Office: Word‚ Excel)
- Навык работы в 1 С базе версии 8.3 , SAP
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Финансы, учет, консалтинг / Бухгалтер
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
Пожелания к работе: График работы 5/2 (возможность работать удалённо 2 раза в неделю,2-3 месяца в год)
Зарплата 6 000 000
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Место расположения работы: Яшнабадский или Мирзо-Улугбекский районы
Звонить на номер с 12:00 до 14:00 или с 17:00 до 18:00
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Салимов Мирзажон Хайруллаевич
Дата рождения:
28.04.1972
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.






Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO