Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Насыров Раиль |
|
Пол: |
Мужской |
Дата рождения: |
27.12.1995 |
Семейное положение: |
Холост |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Яшнабадский район |
Телефон: |
+998901883087 |
E-mail: |
rqilchik@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Среднее специальное |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
МУПКИ |
Программист |
Мультимедиа |
2012-2015 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
TEHNIKUM |
SMM специалист |
SMM специалист |
2021 |
Internation |
Английский язык |
|
2024 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
Узбекский язык |
3 |
3 |
3 |
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
2019 |
2024 |
ZOOD |
Старший специалист контроля качества |
Обязанности, функции и достижения |
Опытный специалист в области управления качеством обслуживания клиентов службы поддержки, с успешным опытом построения и управления командами. Обладаю навыками контроля качества, организации работы операторов, обучения и поддержки сотрудников.
Обязанности:
-Проверка чатов на правильность ответов, грамматические ошибки и тон сообщений. -Обновление базы знаний для повышения качества обслуживания. -Тестирование AI бота для улучшения автоматизированных процессов. -Проведение собеседований с кандидатами в отсутствие руководителя. -Онлайн контроль работы операторов на линии. -Контроль за дисциплиной команды и соблюдением графика работы специалистами. -Полный контроль качества разговоров операторов и внедрение корректирующих мер при необходимости. -Обучение новых специалистов и создание эффективных программ Onboarding. -Инициатива по применению штрафных санкций и увольнений сотрудников, допустивших ошибки в консультации клиентов. -Организация мероприятий для предотвращения профессионального выгорания сотрудников.
Основные достижения:
-Сотрудник года 2023 за большой вклад в развитие компании -Построил отдел с нуля, что позволило компании улучшить качество обслуживания и снизить количество жалоб. -Разработал и внедрил Onboarding план по обучению новых специалистов, что сократило время адаптации. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Нет вредных привычек Люблю читать книги Увлекаюсь спортом (футбол),фото и видео съёмкой Самостоятельно изучаю английский язык Хочу открыть собственный бизнес |
Дополнительные навыки: |
Еxcel Групповое обучение Обучение персонала Обучение и развитие Работа в команде Пользователь ПК Тренинги Обучение Организаторские навыки MS PowerPoint Проведение тренинга для новых сотрудников Проведение презентаций Индивидуальное обучение Руководство коллективом Водительское удостоверение категории B MS Outlook Internet Деловая переписка Деловая коммуникация Управление проектами Деловое общение Умение работать в команде Поиск информации в интернет Организация мероприятий |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Lola Rajabova |
ZOOD UZBEKISTAN |
Head of Customer Support |
998908227738 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Информационные технологии и Интернет / Руководитель группы Техническое обслуживание и поддержка / Главный специалист Техническое обслуживание и поддержка / Менеджер Техническое обслуживание и поддержка / Исполнительный менеджер Офисный персонал / Ассистент руководителя |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Обсуждается с работодателем |