Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1033
Вакансии
18
Резюме
3533
Курсы
0
Учебные заведения
31
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 91256
Дата последнего
визита:
17.04.2024 09:07:59
Дата обновления
резюме:
16.04.2024 17:31:58
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Xikmatullaev Akmalxon Azamxonovich
Пол: Мужской
Дата рождения: 28.03.1978
Семейное положение: Женат
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: г.Ташкент, Шайхантаурский район, 8 Курганча, д.11
Телефон: +998998555540
E-mail: akmal905@mail.ru
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
ТашГУ Экономист Бакалавр 1995-1999
НУУз Юрист Магистр 1999-2001
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Учебный центр при Министерстве Финансов РУЗ Корпоративное управление Управленец 03.09.2016-13.09.2016
Семинар АБР Закупки и антикоррупция Закупщик 18.11.-19.11.2019
Семинар АБР Закупки и Антикоррупция Закупщик 20.11-22.11.2020
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
Узбекский 5 5 5
Русский 5 5 5
Английский 5 4 5
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
Июль 2022 н.в EPTISA Mühendislik LTD. ŞTİ. Национальный консультант по закупкам и администрированию контрактов
Обязанности, функции и достижения
Разработка и подготовка тендерных документов согласно законадательства РУз и руководства по закупкам АБР. Согласование тендерных документов с закупочной комиссией, МИПТ, АБР и другими государственными институтами при необходимости.
Разработка и подготовка контрактов согласно законодательства РУз и руководства по закупкам АБР. Проведение пред-контрактных переговоров.
Регистрация контрактов в МИПТ и АБР.
Мониторинг контрактов.
Обзор практики, процедур и правил ГЧП в секторе УТО с рекомендациями по улучшению и внедрению в операции TH.
Обзор соглашений об оказании услуг с операторами твердых отходов и рекомендации по улучшению в соответствии с передовой международной практикой.
Обзор процедур конкурсных торгов при заключении контрактов с операторами твердых отходов и рекомендации по улучшению в соответствии с передовой международной практикой.
Помощь в выборе и определении набора ключевых показателей эффективности (КПЭ), которые будут приняты для управления эффективностью операторов твердых отходов.
Разработка и внедрение эффективной системы управления эффективностью, включая базовые и целевые значения ключевых показателей эффективности, порядок отчетности и подотчетности, системы внутреннего и внешнего контроля, а также эффективное использование ИСУ и ИКТ.
Обучить сотрудников TH, SCEEP и муниципальных органов власти эффективному и устойчивому управлению активами при передаче зон обслуживания частным операторам.
Обучить сотрудников TH, SCEEP и муниципальных органов власти эффективному мониторингу и администрированию контрактов.
Поддержка руководителя группы в закупке учебного оборудования и других товаров и услуг в рамках проекта.
 
Март 2023 Декабрь 2023 ГРП "Управление твердыми бытовыми отходами" Руководитель
Общее руководство проектом согласно ПП-2255 от 31.10.2014
Обеспечение эффективного использования кредитных, грантовых и бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта.
• Систематический контроль реализации проекта и выполнение необходимых мер по предотвращению возможных убытков.
• Составление годовых планов работы по каждому компоненту проекта, разработка детального плана закупок товаров, услуг и работ и представление их на утверждение руководству и АБР.
• Сопровождение специалистов при подготовке и проведении тендеров на закупку оборудования, работ и услуг.
• Подготовка проектов договоров и соглашений совместно со специалистами по закупкам, консалтинговыми компаниями, и с соответствующими специалистами Центра, внесение проектов документов на согласование Руководству.
• Проверка договоров и соглашений, заключенных в рамках проекта, в установленном порядке и контроль за их регистрацией компетентными органами.
• В соответствии с требованиями МФИ и по согласованию с руководством обеспечить набор квалифицированного персонала для реализации различных компонентов в рамках проекта.
• Проведение и участие на семинарах и других мероприятиях, взаимодействие со СМИ по согласованию с Руководством для организации презентации проекта.
• Разработать и представить рекомендации руководству по решению проблем, возникающих в ходе реализации проекта.
• Оказание помощи руководству в комплексном управлении проектом и подготовке отчетов для вышестоящих организаций.
• Организация работы и успешного завершения рабочих миссий, проводимых со стороны МФИ.
• Реализация рекомендаций мониторинговых миссий МФИ, указанных в записках по итогам рабочей миссии.
• Управление проектным персоналом, контроль эффективности работы сотрудников и соблюдения трудовой дисциплины, включая разрешение трудовых споров.
• Направление уведомлений руководству о направлении сотрудников проекта в командировки на территории Республики Узбекистан и зарубежных стран и контроль эффективного осуществления командировки.
• Информировать руководство о вопросах, требующих решения на высоком уровне, а также вопросах межведомственной координации.
• Поддерживать связь с местными властями и участвующими администрациями проекта для обеспечения успешной реализации проектной деятельности.
• Подготовка итогового отчета о завершении проекта, а также другие обязанности согласно должности.
 
Июль 2022 н.в EPTISA Mühendislik LTD. ŞTİ. Национальный консультант по финансовому управлению
Помощь ГРП в подготовление общего плана расходования средств по проекту, отслеживать затраты и вести учетные записи проекта в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, приемлемыми для АБР.
Помощь ГРП разработать процедуры сертификации платежей.
Помощь ГРП подготовить заявки на снятие средств и прогнозы выплат.
Помощь ГРП создать компьютеризированную систему учета проектов.
Разработка и внедрение процессов финансового планирования и бюджетирования;
Управление процессом финансового планирования в масштабах общества и проекта, предоставление информации о бюджетах текущей деятельности и бюджетах капитальных затрат. Отслеживание подробных финансовых показателей.
Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых финансовых отчетов в рамках проекта;
Подготовка финансовых отчетов в Министерство экологии и АБР для их рассмотрения;
Выверка остатков на специальных счетах проекта и их пополнения;
Заполнение заявок на пополнение соответствующих счетов и осуществление прямых платежей за счет средств займа с предоставлением всей необходимой подтверждающей документации (контракты, счета Консультанта и т. д.);
Проверка финансовых показателей в ходе реализации проекта;
Управление ежегодным финансовым аудитом реализации проекта в соответствии со стандартами АБР и Узбекистана.
 
Июль 2019 Февраль 2023 "Infratech-Consulting SND" Национальный консультант по финансовому управлению
Помощь ГРП в подготовление общего плана расходования средств по проекту, отслеживать затраты и вести учетные записи проекта в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, приемлемыми для АБР.
Помощь ГРП разработать процедуры сертификации платежей.
Помощь ГРП подготовить заявки на снятие средств и прогнозы выплат.
Помощь ГРП создать компьютеризированную систему учета проектов.
Разработка и внедрение процессов финансового планирования и бюджетирования;
Управление процессом финансового планирования в масштабах общества и проекта, предоставление информации о бюджетах текущей деятельности и бюджетах капитальных затрат. Отслеживание подробных финансовых показателей.
Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых финансовых отчетов в рамках проекта;
Подготовка финансовых отчетов в "Махсустранс" и АБР для их рассмотрения;
Выверка остатков на специальных счетах проекта и их пополнения;
Заполнение заявок на пополнение соответствующих счетов и осуществление прямых платежей за счет средств займа с предоставлением всей необходимой подтверждающей документации (контракты, счета Консультанта и т. д.);
Проверка финансовых показателей в ходе реализации проекта;
Управление ежегодным финансовым аудитом реализации проекта в соответствии со стандартами АБР и Узбекистана.
 
Март 2016 Май 2018 Хлопковый терминал ООО "Тошкент Тола" Директор
Общее управление хлопковым терминалом, организация хранения на складах хлопкового волокна, организация экспортной отгрузки хлопкового волокна, контроль интенсивных садов (50 га), входящих в состав терминала. Разработка стратегических планов, ценовой политики, целей компании, а также методов стимулирования сбыта. Организация эффективного взаимодействия всех отделов терминала. Обеспечение стабильных продаж за счет выбора более перспективных каналов продаж, а также развития существующих каналов. Формирование четкой структуры и алгоритма каналов продаж и анализ их эффективности. Контроль за обучением и работой менеджеров по продажам и логистике. Анализ отдела продаж и внедрение инноваций для улучшения результатов. Построение деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками предприятия. Руководство по маркетинговой деятельности терминала. Разработка планов по увеличению доходов компании за счет снижения затрат.
 
Январь 2016 Март 2016 ООО "UNIVERSAL PROVIDE SERVICE" Главный специалист отдела содействия экспорту и реализации инвестиционных проектов
Анализ ситуации на предприятии и выявление резервов для инвестиций. Разработка эффективной и перспективной инвестиционной стратегии и тактики предприятия. Выбор наиболее привлекательных инвестиционных инструментов для инвестирования в определенный момент времени. Составление бизнес-планов для инвестиционных проектов. Обеспечение процесса инвестирования и контроль над ним, своевременное принятие оперативных решений в случае непредвиденных колебаний на рынке. Оценка эффективности реализованных инвестиций.
 
ноябрь 2009 Январь 2016 OOO "General Business Group" Генеральный директор
Организация разработки бизнес-плана для общества. Анализ существующей организационной структуры Общества и подготовка предложений по ее совершенствованию. Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов хозяйственной деятельности и развития предприятия. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Разработка кадровых проектов. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильное применение тарифных ставок, должностных окладов, установление классов и категорий работников Компании. Разработка и внедрение процессов финансового планирования и бюджетирования; Управление процессом финансового планирования в масштабах общества, предоставление информации о бюджетах текущей деятельности и бюджетах капитальных затрат, достаточных для развития компанией разумной и надежной стратегии финансирования. Отслеживание подробных финансовых показателей, таких как товарооборот и период сбора дебиторской задолженности, при необходимости - разработка рекомендаций по корректировкам, необходимым для достижения компанией поставленных финансовых целей.
Расчет себестоимости продукции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оперативная и финансовая отчетность, подготовка сметы расходов, проверка сметы и сметы расходов, подготовка и анализ финансовых показателей для заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, планирование, прогнозирование и анализ финансового состояния компании, формирование, контроль над ПИФ и кадровое обеспечение.
 
Май 2007 Июль 2009 ООО "Qora Bayir Savdo" Менеджер по продажам
Проведение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж. Организация и участие в международных выставках. Управление отделом, анализ продаж и разработка плана на месяц, контроль дебиторской задолженности, работа с существующей клиентской базой. Контроль за выполнением заданий на производство. Встречи для переговоров с руководителями организаций, а также поездки в регионы. Значительно увеличилось количество продаж.
 
апрел 2002 Апрель 2007 Министерство Внутренних Дел Оперативный сотрудник
Работа с финансовыми преступлениями и коррупцией
 
Ноябрь 1999 Июль 2001 Национальный Банк Внешнеэкономической деятельности РУз Менеджер проекта
Финансирование, кредитование и анализ финансового состояния предприятий всех форм собственности, оперативная и финансовая отчетность, подготовка и анализ финансовых показателей для заключения договоров с заемщиками, разработка и оценка бизнес-планов (ТЭО), а также оценка рисков на них.
• Консультирование потенциальных заемщиков по вопросам предоставления финансирования для определенных продуктов и технологий;
• Составление калькуляции и формирование коммерческих предложений потенциальным заемщикам;
• Сбор информации и подготовка проекта для инвестиционного комитета;
• согласование договорных условий и оформление сделки;
• Обеспечение установленного внутреннего документооборота;
• Регистрация договоров, подготовка сопроводительных документов по передаче проданного оборудования, счетов-фактур на сумму проданного оборудования, затрат на сопутствующие расходы и услуги, акты приема и передачи протоколов, согласование цен.
Дополнительная информация
Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Дополнительные навыки: Отличные навыки программ Windows;
Водительское удостоверение
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Финансы, учет, консалтинг / Глава представительства
Юриспруденция, право / Координатор проекта
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2024 SAIPRO