ID резюме: |
86571 |
Дата последнего визита: |
15.04.2025 09:21:45 |
Дата обновления резюме: |
01.04.2025 09:12:27 |
Статус: |
 |
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Maruf Abdukadirov |
 |
Пол: |
Мужской |
Дата рождения: |
25.08.1981 |
Семейное положение: |
Женат |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Узбекистан, г. Ташкент, Юнусабад 8/24/31, индекс 100190 |
Телефон: |
998999955095 |
E-mail: |
maruf.abdukadirov@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Ташкентский химико-технологический институт |
Менеджмент |
Бакалавр |
Сентябрь 1999 - Июль 2003 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
ACCA Global |
ACCA FA (F3) самообучение |
Финансовый учет |
Август 2023 |
ACCA Global |
ACCA MA (F2) самообучение |
Управленческий учет |
Апрель 2023 |
ACCA Global |
ACCA BT (F1) самообучение |
Бизнес и технологии |
Сентябрь 2022 |
FinExpert, Ташкент |
DipIFR Rus курс |
Бухгалтерия и финансы |
Март - Май 2022 |
Career plus, Ташкент |
1C Бухгалтерия 7.7/8.2 |
Бухгалтерия |
2015 |
UNDP онлайн курсы |
Все сертификаты IPSAS |
HR, закупки, финансы, менеджмент |
2011 |
UNDP онлайн курсы |
Обязательные курсы ПРООН (безопасность, этика) |
Безопасность, этика |
2011 |
Ассоциация преподавателей бизнес дисциплин, Профессиональное развитие, Ташкент, Узбекистан образовательный центр |
Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент |
Национальные стандарты бухгалтерского учета и Узбекистан МСФО |
2008 |
Капитал Сугурта, Ташкент, Узбекистан Страховая компания |
Специалист по продажам |
Страхование |
2007 |
ЮНИСЕФ Ташкент, Узбекистан |
Первая медицинская помощь |
Здравоохранение |
2005 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Узбекский |
5 |
5 |
5 |
Русский |
5 |
5 |
5 |
Английский |
5 |
5 |
5 |
Турецкий |
4 |
3 |
4 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
Сентябрь 2002 |
Август 2006 |
ЮНИСЕФ, Ташкент, Узбекистан |
Административный и финансовый сотрудник |
Обязанности, функции и достижения |
Административные, финансовые процедуры ЮНИСЕФ Узбекистан; Управление финансовой программой ЮНИСЕФ ProMS; Правила и процедуры ЮНИСЕФ; Взаимодействие с отделом закупок и кадров ЮНИСЕФ; Участвовал в разработке и внедрении руководство по финансировании проектов ЮНИСЕФ; Архивация всей финансовой документации ЮНИСЕФ; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Ноябрь 2006 |
Июнь 2007 |
"DOMINO-PRESS" ООО |
Экономист, начальник отдела рекламы |
Расчет экономической эффективности продукции; Процедуры по закупкам и логистики; Финансы и управление отдела рекламы; Руководил 10 сотрудниками, консультировал 15 сотрудников, консультировал 250 партнеров; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Август 2007 |
Февраль 2008 |
Национальная ассоциация деловых женщин с ограниченными возможностями |
Офис-менеджер / специалист проекта |
Помогал руководителю организации в реализации Проекта; Реализация проекта; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Февраль 2008 |
Май 2008 |
"BEKK COURIER" ООО TNT International Express |
Менеджер по продажам |
Торговые операции; Клиентская база; Доставка товаров; Декларирование ввозимых товаров; Взаимодействие с Таможенным комитетом Узбекистана; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Май 2008 |
Февраль 2010 |
"SMART NET" ООО |
Бухгалтер / Менеджер технических операторов платежных машин |
Финансовые и бухгалтерские процедуры Компании; Взаимодействие с банком и все банковские операции; Взаимодействие с Налоговой инспекцией, отчетность; Все отчеты в местные органы управления; Управление техническими операторами платежных автоматов; 1С Бухгалтерия 7.7, FinClient ERP; декларирование ввозимых товаров; Взаимодействие с Таможенным комитетом Узбекистана; Заключение договоров; Руководил 12 сотрудниками, консультировал 20 сотрудников, консультировал 12 партнеров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Март 2010 |
Декабрь 2012 |
ПРООН в Узбекистане |
Административный / Финансовый ассистент |
Администрация, закупки, финансовая деятельность и HR Регионального многостранового проекта по повышению потенциала ИСЦАУЗР (Инициатива стран Центральной Азии по управлению земельными ресурсами), ГЭФ / ГМ / GIZ; Управление финансовой программой ПРООН Атлас; Правила и процедуры ПРООН; Взаимодействие с отделами закупок и финансов ПРООН; Декларирование ввозимых товаров; Взаимодействие с СДС МИД и Таможенным комитетом Узбекистана; Заключение договоров; Руководил, консультировал 2 сотрудников, консультировал 7 партнерских организаций; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Апрель 2013 |
Май 2013 |
ПРООН в Узбекистане |
Временный Административный / Финансовый ассистент |
Администрация, закупки и финансовая деятельность Проекта "Укрепление управления рисками стихийных бедствий потенциала в Узбекистане" ПРООН / Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан; Управление финансовой программой ПРООН Атлас; Правила и процедуры ПРООН; Взаимодействие с отделами закупок и финансов ПРООН; Декларирование ввозимых товаров; Взаимодействие с СДС МИД и Таможенным комитетом Узбекистана; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Июль 2013 |
Ноябрь 2013 |
ПРООН в Узбекистане |
Мини-гранты, ассистент по закупкам |
Закупки проекта "Социальные инновации и волонтерство в Узбекистане" ПРООН для 18 мини-грантов; Управление финансовой программой ПРООН Атлас; Правила и процедуры ПРООН; Взаимодействие с отделами закупок и финансов ПРООН; Декларирование ввозимых товаров; Взаимодействие с СДС МИД и Таможенным комитетом Узбекистана; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Январь 2014 |
Декабрь 2016 |
"GIGANT GROUP" ООО |
Экономист |
Расчет экономической эффективности продукции; Закупка и логистические процедуры; Финансы и управление; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Февраль 2016 |
Январь 2017 |
"AVIA LINK" ООО |
Экономист |
Расчет экономической эффективности продукции; Закупка и логистические процедуры; Финансы и управление; Заключение договоров; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Февраль 2017 |
Март 2017 |
"JNS Labs" ООО, завод по производству парфюмерии |
Старший менеджер по продажам |
Закупка и логистика парфюмерной продукции; Финансовая отчетность перед руководством; Управление отделом продаж; Заключение договоров с 200 магазинами; Руководил 12 сотрудниками, консультировал 20 сотрудников, консультировал 250 партнеров; Внедрение 1С Бухгалтерии 8.2-Управление продажами 11.2, Агент+ Дебиторская задолженность; Маркетинг новых продуктов; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Июль 2017 |
Март 2018 |
"RINGTONE" ООО |
Директор |
Взаимодействие с Банком; Дебиторская и кредиторская задолженность; 1С Бухгалтерия; Все административные процедуры Компании; Контракты, счета-фактуры; Отчетность "Узбекистон хаво йуллари"; Клиентская база и переговоры; Руководил работой 3 сотрудников, консультировал 54 партнера; |
|
Апрель 2018 |
Сентябрь 2018 |
"KARIMOV ABDUGANI SHUKUROVICH" ООО |
Менеджер по продажам |
Продажа и учет мебельной продукции; Экспорт мебельной продукции и соответствующие процедуры декларирования; Логистика мебельной продукции по всему Узбекистану; Ежедневное сотрудничество с 20 Партнерами; Дебиторская задолженность; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Октябрь 2018 |
Март 2019 |
"LAXISAM" ООО |
Специалист инновационных проектов и развития бизнеса |
Маркетинг новых перспективных продуктов; Заключение эксклюзивных контрактов; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Июнь 2019 |
Август 2019 |
"IM NANO MIRGANIT" ООО |
Директор |
Исследование, разработка и внедрение инновационных проектов по утилизации и переработки фосфогипса; Предоставление проектов в Министерство инновационного развития Республики Узбекистан; Проведены консультации с 2 сотрудниками компании, проведены консультации с 4 партнерскими организациями; Административная деятельность компании; |
|
Октябрь 2019 |
Май 2024 |
DVV International в Узбекистане, "NEMIS XALQ UNIVERSITETLARI ASSOSIASIYASI" |
Финансовый менеджер |
Предоставление финансовой отчетности и интерпретация финансовой информации для управленческого персонала; Анализ затрат, ценообразования и фактических результатов деятельности компании по сравнению с утвержденными бюджетами; Проведение обзоров и оценок возможностей снижения затрат; Контроль деятельности финансового отдела, цели и задачи и разработка этапов для их достижения; Контроль и составление бюджета организации; Связь с аудиторами для обеспечения надлежащего мониторинга финансов организации; Связь с другими отделами, обсуждение организационных планов и согласование этапов реализации задач; Все финансовые операции Проектов BMZ Образования взрослых в Центральной Азии / GIZ PVE / EU Re-entry. Программное обеспечение WINPACCS по финансовому управлению проектами; Курировал 2 сотрудников, консультировал 10 сотрудников, консультировал 12 партнерских организаций; Другие задачи по мере необходимости. |
|
Май 2024 |
Июль 2024 |
"ROBOTICS-AI" ООО |
Диспетчер/HR/Специалист по трансформации |
Аналитика по развитию бизнеса и HR; Трансформировал внутренние и внешние бизнес процессы в PCS TMS ERP. |
|
Август 2024 |
настоящее время |
Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан |
Руководитель группы Компонента 3 "Программа по оценке влияния продовольственных систем на использование и восстановление земель в Узбекистане" (FOLUR IP) в Республике Узбекистан |
Проект FOLUR возглавляется Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) и совместно исполняется Министерством экологии и Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан при экспертной поддержке МСОП и Международного центра сельскохозяйственных исследований в засушливых районах. Обязанности включают: Координацию деятельности проекта; Проектный найм экспертов и специалистов; Финансовая деятельность, закупки, планирование и отчеты проекта учитывая специфику и нормативных документов министерства, UN FAO и GEF. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Инициативный, способность работать индивидуально и в команде, разнообразное мышление, трудолюбивый, отличные организационные, административные и межличностные навыки, адаптабельность и гибкость к мультикультурной среде, хороший слушатель. Навыки по анализу, консультации и развитию бизнеса. |
Дополнительные навыки: |
Водительские права категории "В", работая с офисными принадлежностями как ПК, факс, телефон, ксерокс, сканер, радиостанция, мультимедийный проектор. Участвовал во внедрении ERP в завод по производству парфюмерных изделий. |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Татьяна Заиченко |
DVV International в Узбекистане |
Глава Филиала DVV в Узбекистане |
Tел.:998901325146, e-mail: zaichenko@dvv-international.uz |
Жавохир Нурметов |
JNS LABS ООО |
Генеральный директор |
Tел.: 998909343323 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Финансы, учет, консалтинг / Бухгалтер Финансы, учет, консалтинг / Финансовый менеджер Финансы, учет, консалтинг / Заместитель главного бухгалтера Финансы, учет, консалтинг / Ассистент (помощник) аудитора |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Обсуждается с работодателем |
Пожелания к работе: |
Практика корпоративного управления |
|
|
 |
Личный кабинет |
|