ID резюме: |
78251 |
Дата последнего визита: |
12.01.2021 11:16:44 |
Дата обновления резюме: |
22.12.2020 23:39:47 |
Статус: |
 |
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Толстых Александра |
 |
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
21.12.1997 |
Семейное положение: |
Не замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Фаргона йули, 2 тупик, д.9 |
Телефон: |
+998903746215 |
E-mail: |
alexandratolstikh@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Незаконченное высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
2-Академический лицей при ТИТЛП |
Иностранная филология |
|
2014-2017 |
Университет СИНЕРГИЯ |
Реклама и связи с общественностью |
Интернет-маркетинг |
2020-2024 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
Нетология-образовательная платформа |
Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии |
|
2020 |
Interra |
Профессия интернет-маркетолог за 7 дней |
|
2020 |
Alpha Education |
Лекция Маркетинг для предпринимателей |
|
2020 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
русский |
5 |
5 |
5 |
английский |
4 |
2 |
4 |
китайский |
2 |
2 |
2 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
Май, 2019 |
|
OOO "CA Distribution company" |
Офис-менеджер, ассистент маркетолога |
Обязанности, функции и достижения |
1. Ежемесячный закуп товаров и услуг. Ведение учета и отчетность. 2. Ведение основных средств. Регистрация, принятие, учёт, перемещение в программе 1С. 3. Визовая поддержка. 4. Бронирование гостиниц в Узбекистане. 5. Работа с авиа и ж/д билетами. Бронирование, регистрация, выкуп. 6. Ведение Telegram-канала для сотрудников организации. 7. Помощь отделу маркетинга в организации подарков/акций для партнеров. 8. Подготовка, проведение и контроль реализации трейд-маркетинговых мероприятий в ритейл-сетях. 9. Заказ, контроль расходования и размещения рекламных материалов в торговых точках. 10. Подготовка и предоставление бухгалтерской отчетной документации по проведенным мероприятиям. 11. Работа с отделом дизайна: постановка ТЗ на разработку баннеров, контроль выполнения. 12. Поиск, организация и взаимодействие с блогерами и рекламными пабликами для продвижения страниц социальных сетей брендов. 13. Организация чай/кофе/вода для гостей. Подготовка переговорных комнат. 14. Ведение списков по организациям: Телефоны, e-mail адреса, ДР. 15. Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, штатное расписание, приказы, справки и т.д.). Работа в программе 1С (прием/увольнение организаций, ведение базы данных сотрудников). Ведение ЕНСТ. |
|
Сентябрь, 2017 |
Апрель, 2019 |
OOO "Costa Trade" |
Кассир-продавец |
1. Прием, учет и выдача денежных средств. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями. 2. Оформление кассовой книги, на основе приходных документов. Ведение отчетности. 3.Соблюдение правил обслуживания покупателей. Сохранение чистоты и порядка на ТТ. 4. Работа с программой 1С. 5. Консультация по продуктам косметики и ухода класса mass market |
|
Январь, 2017 |
Октябрь, 2019 |
OOO "Alef Technology" |
Помощник бухгалтера |
1. Работа с первичной документацией (счет фактуры, акты сверок) 2. Работа с программой 1С. 3. Знание банк клиента. 4. Ежемесячные оплаты поставщикам. 5. Прочие поручения главного бухгалтера. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Большое стремление учиться и развиваться в сфере маркетинга. Коммуникабельность,внимательность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат. |
Дополнительные навыки: |
Знание офисных программ, базовые знания Рhotoshop. |
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Реклама, маркетинг и PR / Менеджер по маркетингу Реклама, маркетинг и PR / Маркетолог |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Более 5 млн. сум |
|
|
 |
Личный кабинет |
|