Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1410
Вакансии
69
Резюме
3288
Курсы
0
Учебные заведения
57
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 78251
Дата последнего
визита:
12.01.2021 11:16:44
Дата обновления
резюме:
22.12.2020 23:39:47
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Толстых Александра
Пол: Женский
Дата рождения: 21.12.1997
Семейное положение: Не замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Фаргона йули, 2 тупик, д.9
Телефон: +998903746215
E-mail: alexandratolstikh@gmail.com
Образование
Статус: Незаконченное высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
2-Академический лицей при ТИТЛП Иностранная филология   2014-2017
Университет СИНЕРГИЯ Реклама и связи с общественностью Интернет-маркетинг 2020-2024
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Нетология-образовательная платформа Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии 2020
Interra Профессия интернет-маркетолог за 7 дней 2020
Alpha Education Лекция Маркетинг для предпринимателей 2020
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
русский 5 5 5
английский 4 2 4
китайский 2 2 2
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
Май, 2019 OOO "CA Distribution company" Офис-менеджер, ассистент маркетолога
Обязанности, функции и достижения
1. Ежемесячный закуп товаров и услуг. Ведение учета и отчетность.
2. Ведение основных средств. Регистрация, принятие, учёт, перемещение в программе 1С.
3. Визовая поддержка.
4. Бронирование гостиниц в Узбекистане.
5. Работа с авиа и ж/д билетами. Бронирование, регистрация, выкуп.
6. Ведение Telegram-канала для сотрудников организации.
7. Помощь отделу маркетинга в организации подарков/акций для партнеров.
8. Подготовка, проведение и контроль реализации трейд-маркетинговых мероприятий в ритейл-сетях.
9. Заказ, контроль расходования и размещения рекламных материалов в торговых точках.
10. Подготовка и предоставление бухгалтерской отчетной документации по проведенным мероприятиям.
11. Работа с отделом дизайна: постановка ТЗ на разработку баннеров, контроль выполнения.
12. Поиск, организация и взаимодействие с блогерами и рекламными пабликами для продвижения страниц социальных сетей брендов.
13. Организация чай/кофе/вода для гостей. Подготовка переговорных комнат.
14. Ведение списков по организациям: Телефоны, e-mail адреса, ДР.
15. Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, штатное расписание, приказы, справки и т.д.). Работа в программе 1С (прием/увольнение организаций, ведение базы данных сотрудников). Ведение ЕНСТ.
 
Сентябрь, 2017 Апрель, 2019 OOO "Costa Trade" Кассир-продавец
1. Прием, учет и выдача денежных средств. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями.
2. Оформление кассовой книги, на основе приходных документов. Ведение отчетности.
3.Соблюдение правил обслуживания покупателей. Сохранение чистоты и порядка на ТТ.
4. Работа с программой 1С.
5. Консультация по продуктам косметики и ухода класса mass market
 
Январь, 2017 Октябрь, 2019 OOO "Alef Technology" Помощник бухгалтера
1. Работа с первичной документацией (счет фактуры, акты сверок)
2. Работа с программой 1С.
3. Знание банк клиента.
4. Ежемесячные оплаты поставщикам.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Дополнительная информация
Личные качества: Большое стремление учиться и развиваться в сфере маркетинга. Коммуникабельность,внимательность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
Дополнительные навыки: Знание офисных программ, базовые знания Рhotoshop.
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Реклама, маркетинг и PR / Менеджер по маркетингу
Реклама, маркетинг и PR / Маркетолог
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Более 5 млн. сум
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет

В активном поиске работы
Фролова Юлия Андреевна
Дата рождения:
30.07.1987
Образование: Незаконченное высшее

Специализация:
• Офисный персонал / Оператор ПК
• Офисный персонал

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.








Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
  Пособие кадровикам
Публикации
  Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2021 SAIPRO