Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
   
   
Компании
1064
Вакансии
13
Резюме
4239
Курсы
0
Учебные заведения
31
 
Перейти к закрытым резюме  

ID резюме: 58202
Дата последнего
визита:
21.02.2025 22:22:26
Дата обновления
резюме:
20.02.2025 18:48:55
Статус:
 

Персональные данные
Ф.И.О.: Копылова Юлия
Пол: Женский
Дата рождения: 01.11.1983
Семейное положение: Замужем
Контактная информация
Регион: Ташкент
Адрес: Ташкент
Телефон: +998977771007
E-mail: ulianakopilova@gmail.com
Образование
Статус: Высшее
Основное образование:
Учебное заведение Специальность Квалификация Период обучения
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им. Низами, английская филология филолог англ.языка 2000 – 2004
Дополнительное образование:
Учебное заведение Название курса Специализация Период обучения
Учебный центр "NET DEC" (сертифицированный партнер Microsoft) курс компьютерной грамотности (Windows, MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Интернет) Windows, MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Internet и др сентябрь 2004
Академия Международного Транспортного Союза (IRU), Женева, Швейцария /Научно-учебный центр "BILIMINTERTRANS" АСМАП РУз. международные перевозки грузов Диплом о профессиональной компетентности в области управления международными автомобильными перевозками март 2005 – апрель 2005
Ассоциация Переводчиков и Преподавателей Иностранных языков Республики Узбекистан начальный и продолженный уровень испанского языка Испанский язык август 2005-апрель 2006
Учебный Центр НКЭИС "Узбекинвест" подготовка страховых агентов Страховой агент май 2008
Synergy Institute, Training Center, Russia Self-management Self-management апрель 2021
Учебный центр "NEO STREAM" Бизнес Администрирование Бизнес Администрирование август 2022
Synergy Institute, Training Center, Russia Кросс-культурный менеджмент и система управления проектами Кросс-культурный менеджмент и система управления проектами 2022
Владение языками
Владение языками:
Язык Письменно Устно Чтение
русский 5 5 5
английский 5 5 5
немецкий 4 4 4
испанский 4 4 4
Опыт работы
Опыт работы:
Период работы Организация Должность
начало окончание
май 2023 по наст.вр. Представительство Международного института управления водными ресурсами по Центральной Азии (ИВМИ) Административный специалист
Обязанности, функции и достижения
Административная поддержка, решение логистических вопросов, включая бронирование билетов, оформление виз, организация транспортных услуг; аренда конференц-залов гостиниц; координация организации выездов; поиск и сотрудничество с компаниями по предоставлению оборудования для перевода, LED-экранов и других необходимых ресурсов; сотрудничество с переводчиками; сбор котировок на гостиничные услуги, транспорт, кофе-брейки, обеды и ужины.
Перевод и редактирование, а также вычитка и проыерка различных документов и материалов с русского на английский и обратно, включая контракты, отчёты, маркетинговые материалы и научные статьи и другие материалы. Разработка и использование собственных словарей для повышения точности переводов в специализированных областях.
Организация конференций, семинаров как в республике, так и за рубежом: помощь в подготовке и рассылке приглашений, помощь в подготовке справочной документации. Обеспечение полной поддержки на протяжении всего мероприятия, включая организацию логистики для участников как изнутри страны, так и из-за рубежа, ведение базы контактов. Организация логистики для участников подготовка документов для встреч, создание базы контактов и т.д. Помощь в оформлении договоров, счетов и платежей с консультантами/стажерами. Поддержка стажеров во время их пребывания в стране (бронирование гостиниц, поиск квартиры, транспорт, регистрация и т.д.).
Основные достижения: в сотрудничестве с региональными и местными партнёрами было проведено более 60 мероприятий с мая 2023 года по настоящее время(в Ташкенте, других регионах Узбекистана, а также в Казахстане, Кыргызстане и других странах Центральной Азии) В эти мероприятия входило более 25 семинаров, 44 тренинга и 6 конференций. Мероприятия освещались местным телевидением, а также местными и зарубежными СМИ.
 
июль 2017 по наст вр ЧП "NEO STREAM" Зам.директора/преподаватель английского языка
Планирование и подготовка учебных материалов и мероприятий, отвечающих основным целям и принципам учебной программы; мониторинг успеваемости студентов через домашние задания, экзамены и другие формы оценки. Оказание административной поддержки, ведение контрактов и документации, управление персоналом и координация набора сотрудников. Консультирование студентов по требованиям курса, контроль посещаемости.Содействие созданию положительных рабочих отношений с учащимися, преподавателями, администрацией и другими заинтересованными сторонами для поддержки развития студентов и их благополучия. Преподавание грамматики, лексики и других ключевых аспектов английского языка; развитие письменных навыков студентов и стимулирование критического мышления. Организация и участие в методических совещаниях с преподавателями и др.
Основные достижения: Профессиональное преподавание английского языка как школьникам, так и взрослым, что позволило студентам добиться значительных успехов в разговорной речи, аудировании и написании хорошо структурированных эссе. Разработка разнообразных методов и приемов преподавания английского языка, помощь многочисленным ученикам улучшить результаты итоговых тестов, поступить в учебные заведения, успешно сдать международные экзамены, Многие мои студенты успешно сдали экзамен IELTS и получили высокие баллы.
 
сентябрь 2002 июль 2004 Частное малое предприятие "Хожиакбар" Референт-переводчик
переводы импортно-экспортных контрактов, составление писем, электронных сообщений, управление деловой перепиской и ведение телефонных переговоров, связанных с контрактами, участие в деловых переговорах с международными партнерами.
 
сентябрь 2003 декабрь 2003 Государственный Финансово – экономический колледж (г.Ташкент). Преподаватель
Работала на основе частичной занятости в качестве преподавателя английского языка (практика), обучение студентов 1-го и 2–го курсов. проводила занятия по грамматике, чтению, фонетике, практике.
 
март 2005 октябрь 2005 ООО "TIROSIYOTRANS" Ассоциации Международных Автоперевозчиков Республики Узбекистан. Менеджер по международным перевозкам
Реализация эффективных мер внутреннего контроля; и заключение контрактов для получения TIR-карнетов и транзитных разрешений через другие страны физическими и юридическими лицами и оформление других проездных документов.
Управление контактной базой данных компании, обеспечение своевременного обновления и добавления информации
Разработка и выполнение рекламных материалов компании и других необходимых документов. Контроль за квалификацией водителей и их обучением, проверка документации на груз и предотвращение перегрузки. -Поддержание и передача точных и полных записей для каждого транспортного средства и перевезенного груза.
 
ноябрь 2005 года октябрь 2008 Учебный центр "NEO STREAM" Заместитель директора, Преподаватель иностранных языков
Разработка и организация образовательных программ, оказание административной поддержки, работа с договорами и документацией, управление персоналом и подбор сотрудников. Информирование студентов о требованиях к курсам, процедурам оценивания и посещаемости. Обучение студентов, разработка авторской методики преподавания английского языка и проекта учебной программы. Мотивация студентов, создание различных тестов, экзаменов и учебных материалов для поддержки их обучения.
 
октябрь 2008 сентябрь 2011 Национальная страховая компания "Узбекинвест" Страховой агент
Оказание помощи физическим лицам и компаниям в выборе страховых полисов, наиболее полно отвечающих их потребностям, консультирование клиентов с целью определения и продажи подходящих страховых продуктов, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Проверка страховых контрактов, расчет страховых премий, по полисам, ведение документации. Консультации по особенностям различных видов страхования. Специализация - Обязательное Автострахование и Страхование Ответственности Работодателя
 
октябрь 2008 февраль 2015 "ИКАРДА" Международный Центр Сельскохозяйственных Исследований в засушливых районах Ассистент проекта
Перевод научной, технической, сельскохозяйственной и другой специализированной литературы с английского языка на русский и наоборот; редактирование и корректура брошюр, пресс релизов, информации для международной газеты новостей в регионе ЦАК, а также презентаций представленных на международных и местных семинарах, совещаниях, статей опубликованных в международных журналах и книгах. Сопровождение иностранных гостей во время экскурсий по городу. Координирование документооборота и информационных потоков в офисе, обработка данных в существующих базах данных и электронных таблицах для подготовки необходимых отчетов по запросу.
Планирование и координация международных совещаний, конференций, семинаров, тренингов в регионе ЦАК, оказание технической поддержки координатора проекта. Предоставление перевода материалов семинаров и тренингов. Сбор данных и материалов для встреч, выступлений и конференций. Сотрудничество с партнерами и департаментами различных организаций на местном и международном уровне.
Управление планами проекта и обеспечение соблюдения сроков, а также сотрудничество с партнерами в процессе реализации. Оказание помощи в процессе логистического планирования и содействовать в разработке исследований.
Организация тренингов для специалистов в соответствующих областях и курсов английского языка. Укрепление сотрудничества с партнерами в регионе ЦАК.
Поддержка местных исследовательских институтов в разработке и печати плакатов, брошюр и буклетов для выставок и встреч с использованием офисной базы данных.
Основные достижения: Успешная организация более 10 международных семинаров и встреч, а также более 17 тренингов и семинаров. Представление организации на конференциях и семинарах с 3 презентациями, которые были показаны на местном телевидении
Редактирование, перевод и составление контента для более 100 публикаций, включая статьи для веб-сайтов, газеты, журналы, буклеты, постеры и рекламные материалы
 
апрель 2015 июль 2017 СП ООО "Милк Евро Фуд" Швейцарско-Узбекская компания Помощник Генерального Директора
Управление бизнес-коммуникациями и развитие отношении с различными компаниями, организациями и государственными органами для решения возникающих вопросов. Координация встреч и конференции.
Оформление и продление рабочих виз для иностранных граждан, обеспечение соблюдения паспортных требовании и координация регистрации в Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан. Переговоры и заключение контрактов с государственными органами и руководством, включая Министерство иностранных дел, Министерство инвестиции и внешнеи торговли, аэропорты, международные организации, Посольства и т.д.)
Подготовка отчетов по представительским и прочим расходам. Оформление виз и получение страховок; организация поездок, включая бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов как по территории страны, так и за рубеж; бронирование гостиниц и услуг для гостеи компании, включая экскурсии, трансферы из/в аэропорты, аренду автомобилеи, мобильную связь и покупку билетов (авиа, железная дорога, и т.д.).
Редактирование, интерпретация и перевод контрактов, соглашении, презентации, брошюр и других материалов компании, с/на англиискии язык; корректура и подготовка документов для окончательного утверждения.
Организация и проведение экскурсионных туров по городу; помощь в планировании и проведении корпоративных мероприятии.
Основные достижения: успешно провела множество мероприятий, встреч; осуществила поставку оборудования в Ташкент из-за рубежа (от заключение договоров с компаниями, подготовки счетов и других сопутствующих документов, организация и координация перевозки, взаимодеиствие с транспортными компаниями, а также таможенными брокерами, контроль водителеи в процессе перевозки). Активное участие в переговорах с партнерами и подрядчиками на всех этапах строительства завода, включая согласование условии контрактов, сроков реализации проекта и технических аспектов.
Дополнительная информация
Личные качества: Отличные коммуникативные навыки, ответственность в выполнении поставленных задач, способность к быстрому обучению и высокая мотивация, умение адаптироваться к изменениям. Превосходные организационные способности, выполнение проектов в срок. Сильные творческие навыки и внимание к деталям, умение управлять несколькими задачами одновременно. Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно,включая опыт работы в международных командах, опыт работы в Центральной Азии.
Профессиональные знания стандартов терминологии, основ научного литературного редактирования, грамматики и стилистики русского и иностранных языков. Хорошее знание юридической, сельскохозяйственной, экономической, политической, деловой и другой терминологии. Хорошее знание процедур таможенного транзита, а также знание политики и процедур страхования.
Дополнительные навыки: Планирование и координация мероприятий, семинаров, конференций (предоставление комплексной поддержки мероприятий, оформление виз, бронирование билетов и гостиниц в Узбекистане и за его пределами), Содействие в организации транспортной логистики
Специализизация на переводе широкого спектра документации, включая технические,юридические,сельскохозяйственные, бизнес и др. видов документов. Осуществление вычитки переведённых текстов для проверки грамматической, орфографической и пунктуационной точности.
Навыки профессионального преподавания английского языка (поступление в ВУЗы, прохождение различных экзаменов).
Рекомендации
Рекомендации:
Ф.И.О. Организация Должность Контактная
информация
Ойтуре Анарбеков Regional Representative Office IWMI for Central Asia Country Manager +998901786548
Farkhod Khamraev ICARDA CAC Office Country Administrator +998909729720
Nina Sergeevna Учебный центр "Neo Stream" Директор neomanagement22@gmail.com
Информация о желаемой работе
Сфера деятельности /
категория должности:
Офисный персонал / Переводчик
Офисный персонал / Администратор
Общественная деятельность / Менеджер проекта
Исследовательские проекты / Координатор
Наука, образование / Руководитель (начальник) отдела
Занятость: Полная
Желаемая зарплата: Обсуждается с работодателем
Пожелания к работе: 5 дневная рабочая неделя.
Прописанные обязанности.
Возможность удаленной работы
< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет





Яндекс.Метрика



 

  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
  Прейскурант
Как оплатить?
Контакты
  Пособие кадровикам
Публикации
 

Copyright © 2000 — 2025 SAIPRO