ID резюме: |
90802 |
Дата последнего визита: |
04.12.2024 10:56:32 |
Дата обновления резюме: |
12.11.2024 15:49:16 |
Статус: |
|
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Куйдимуротова Сохиба Гуламжон кизи |
|
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
31.05.1992 |
Семейное положение: |
Замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Yunusabad |
Телефон: |
+998909019890 |
E-mail: |
kcoxiba@mail.ru |
Образование |
Статус: |
Высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" |
Экономика |
Бакалавр |
2014-2018 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
Учебный центр переподготовки кадров бюджетных организаций при министерстве финансов Республики Узбекистан |
Порядок организации и осуществления государственных закупок |
Государственные закупки |
24.08.2021-31.12.2021 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Узбекский |
5 |
5 |
5 |
Руский |
4 |
4 |
4 |
английкий |
5 |
5 |
5 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
Июнь, 2021 |
По настоящее время |
Управление благоустройством города Бекабада, Ташкентская область |
Главный бухгалтер |
Обязанности, функции и достижения |
1. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия.
4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций.
7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам.
9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
10. Обеспечение необходимой помощи постоянно действующим производственным совещаниям, общественный группам (бюро) экономического анализа и органам народного контроля в использовании учетных данных для работы по выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
11. Обеспечение активного участия работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета.
12. Обеспечение своевременного проведения совместно с другими подразделениями и службами в производственных (структурных) единицах объединений, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий и подготовка предложений по улучшению их работы.
13. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
14. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
15. Контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
16. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
17. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
18. Контроль за законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
19. Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций (при наличии в составе предприятия самостоятельной финансовой службы).
20. Участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. |
|
Январь, 2011 |
Июнь, 2021 |
Школа №10, город Бекабад, Ташкентская область |
Главный бухгалтер |
Взаимодействия с программами и системами. Работать с разными программами и системами, например, 1С, SAP, УзАСБО которые позволяют вести бухучет, налогообложение, аудит и аналитику экономических инициатив организации. Знание основных функций, возможностей и особенностей этих систем, умение настраивать их под нужды фирмы, решать возникающие проблемы и ошибки, обновлять и совершенствовать их.
Руководства и коммуникации. Руководство, координация деятельности и осуществлять управление подчиненными, обеспечивать их подготовку, повышение квалификации и мотивацию, контролировать и оценивать их результаты и достижения. Необходимо уметь общаться и взаимодействовать с руководством и другими подразделениями фирмы, а также с внешними органами и структурами (налоговая служба, банки, бизнес-партнеры, инвесторы, аудиторы). Главбух должен уметь выражать свои мысли, идеи и предложения, аргументировать свои действия и решения, слушать и учитывать мнения и пожелания других, находить компромиссы и консенсусы.
Аналитика и принятия решений, в том числе управленческих. Анализировать и прогноз экономического состояния бизнеса, рентабельность, ликвидность, платежеспособность и риски фирмы, разрабатывать и реализовывать мероприятия по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета. |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Внимательность и аккуратность. Это, пожалуй, самые важные качества для бухгалтера и главбуха, так как от них зависит качество его работы. Нужно научиться обращать внимание на мелочи, тщательно проверять все данные, документы и отчеты, избегать ошибок и неточностей, которые могут привести к серьезным последствиям, штрафам, убыткам, судебным искам и даже уголовной ответственности. Нужно следить за актуальностью и порядком документации, архивировать и хранить ее в безопасном месте.
Аналитический склад ума. Бухгалтерия — это не только бухучет, но и анализ. Бухгалтер обязан уметь анализировать финансовую ситуацию бизнеса организации, выявлять проблемы и риски, предлагать оптимальные решения и сценарии развития бизнеса. Нужно научиться интерпретировать и использовать разные показатели, индикаторы, графики и таблицы, отражающие финансовое состояние компании. Хорошо иметь логическое мышление, умение делать выводы и обосновывать свои действия.
Ответственность и дисциплина. Необходимо соблюдать сроки и правила, выполнять свои обязанности с должным качеством и в полном объеме, нести ответственность за свою работу и результаты, соблюдать профессиональную этику, конфиденциальность и добросовестность, не допускать злоупотреблений, мошенничества и коррупции.
Коммуникабельность, умение работать в команде. Бухгалтерия — это сфера, в которой требуется постоянное взаимодействие с разными людьми. Нужно научиться общаться с коллегами, сотрудниками, руководством, клиентами, партнерами, налоговыми и контролирующими органами, учитывать их интересы и потребности, отвечать на вопросы, находить компромиссы и конструктивно решать конфликты. Нужно обладать навыком командной работы, сотрудничать с другими специалистами и сотрудниками, доверять и поддерживать своих коллег, делясь знаниями и опытом.
Стрессоустойчивость, адаптивность. Бухгалтер, особенно претендующий на должность главбуха, обязан уметь справляться с нагрузкой, давлением и неопределенностью, адаптироваться к изменениям в законодательстве, рынке и организации, сохранять спокойствие и эффективность в сложных ситуациях. Нужно постоянно учиться, развиваться и совершенствоваться, обновлять свои знания и навыки, следить за новостями и тенденциями в своей сфере. |
Дополнительные навыки: |
Знание законов и нормативов: нужно знать и применять в своей работе все актуальные законы, нормативы, стандарты качества и правила, регулирующие бухучет, налогообложение, валютное регулирование, аудит и контроль, следить за изменениями и нововведениями в законодательстве, своевременно адаптировать свою работу к ним, консультировать своих клиентов и коллег по вопросам, связанным с законами и нормативами.
Знание программ и технологий, используемых в бухучете (в частности, 1С, Excel, Word, электронная отчетность, интернет-банкинг и другие). Бухгалтер должен уметь выбирать и настраивать подходящие программы и технологии для своих задач, обеспечивать их безопасность и защиту, решать возникающие технические проблемы и устранять ошибки.
Знание языков: желательно владеть не только родным языком, но и иностранными языками, особенно английским, являющимся международным языком бизнеса и финансов. Это позволяет общаться с иностранными партнерами, читать и понимать международные стандарты и документацию, участвовать в международных проектах и обучении.
Знание специфики отрасли: требуется знать и учитывать специфику отрасли, в которой действует компания, ее особенности, требования, риски и возможности. Например, бухгалтер, работающий в сфере торговли, должен иметь представление о товарно-материальных запасах, скидках, акциях, возвратах и т.д. Нужно научиться адаптировать свою работу к разным видам деятельности: производству, услугам, некоммерческим организациям и т.д. |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Нам Наталья Иннокентевна |
Организация народного образования Ташкентской области |
Руководитель |
+998909881677 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Закупки, тендеры / Ведущий специалист по тендерам Финансы, учет, консалтинг / Главный бухгалтер Торговля и продажи / Специалист внутреннего аудита Биржевая деятельность / Специалист по оценке Исследовательские проекты / Заместитель руководителя (начальника) |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Обсуждается с работодателем |
Пожелания к работе: |
Высокая зарплата. Наличие соцпакета, компенсация питания или проезда и другие нематериальные бонусы. Возможность пройти профессиональное обучение за счет организации. Официальное оформление, "белая" зарплата. Уважение в команде. Перспектива карьерного роста. Социальная значимость продукта (услуги) предприятия. Гибкий график, удаленка или гибридный формат работы. Близость офиса к дому. Качественная обратная связь от руководства. Узнаваемый бренд, положительная репутация компании на рынке. Прозрачность начислений стимулирующих выплат. Возможность влиять на развитие фирмы. Наличие либо отсутствие командировок, стажировок. Развитая корпоративная культура. Инновационная рабочая среда, современное оборудование офиса. Забота о здоровье сотрудников. Интересные проекты, задачи. |
|
|
|
Личный кабинет |
|