ID резюме: |
89436 |
Дата последнего визита: |
18.09.2023 21:34:09 |
Дата обновления резюме: |
15.09.2023 19:49:24 |
Статус: |
 |
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Гунька Диана Владимировна |
 |
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
29.08.1980 |
Семейное положение: |
Не замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Чиланзар, 11 -41-39 |
Телефон: |
+998909000583 |
E-mail: |
diana290880@gmail.com |
Образование |
Статус: |
Незаконченное высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
Ташкентский юридический институт |
СП |
|
1997-2000 |
Средняя школа №74 |
|
|
1987-1997 |
|
Дополнительное образование: |
Учебное заведение |
Название курса |
Специализация |
Период обучения |
Blue Ocean Academy |
HR Professional |
HR Managment |
2010 |
Академия Логистики |
Расчёт ЖД тарифа |
Специалист по расчету ЖД тарифа |
2019 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Английский |
5 |
5 |
5 |
Русский |
5 |
5 |
5 |
Узбекский |
3 |
3 |
3 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
Сентябрь 2022 |
по настоящее время |
Mika group |
Директор ресторана |
Обязанности, функции и достижения |
Работа в зале, работа с документами, еженедельный и ежемесячный отчёт. Работа с официантами. Составление графика работы и отпусков. Распределение плана продаж на персонал. Контроль за собоюдением стандартов внешнего вида, обслуживания, приёма и отдачи заказов. Работа с гостями. Общение с гостями. Повышение среднего чека. Мотивация персонала. Полный контроль работы зала. Повышение уровня оказания услуг. Адаптация и обучение персонала. Контроль над выполнением задач. Повышение продаж. Cross sale. Разработка и внедрение новых маркетинговых мероприятий для повышения посещаемости заведения. Локальный маркетинг. Финансовая отчётность по плану продаж. Ведение кассы филиала. Полная финансовая отчётность филиала. Взаимодействие с надзорными органами. |
|
Январь 2022 |
сентябрь 2022 |
ООО STAFF PRO EDU |
Заместитель генерального директора по персоналу |
Обеспечение надлежащей организации работы по обеспечению кадрами требуемой численности и квалификации в соответствии с потребностями Компании; исполнительской и трудовой дисциплины сотрудников кадровой службы; Обеспечение сохранности документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Компании; обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещениях кадровой службы. Организация и проведение в организации (на предприятии) исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработку и реализацию комплексных программ развития кадрового потенциала и планов кадровой работы. Консультация директора организации, руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам практической организации кадровой работы. Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств кадровой службы в интересах выполнения ее задач по предназначению. Руководство разработкой унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения деятельности кадровой службы, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления кадрами. Руководство планированием и отчетностью по вопросам кадровой работы, деятельности кадровой службы. |
|
Февраль 2020 |
декабрь 2021 |
OOO CFS UZ |
Генеральный директор |
Руководство деятельности филиала, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств. Разработка целей ООО и планов по их реализации. Утверждение штатного расписания. Представление интересов ООО, заключение сделок от его имени. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО. Контроль и обеспечение правильности составления отчетной документации, организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов. |
|
Апрель 2019 |
декабрь 2021 |
CF&S ESTONIA AS |
Глава представительства |
Взаимодействие с исполнительными органами власти по вопросам деятельности представляемой организации. Обеспечение взаимодействия организации с контролирующими органами и организациями по месту нахождения представительства. Организация работы, связанной со своевременным получением лицензий и разрешений, необходимых для деятельности организации. Осуществление, в пределах своей компетенции, координации деятельности по вопросам международного сотрудничества. Организация систематического проведения маркетинговых исследований в отношении конъюнктуры и сегментации рынка, ценовых колебаний, деятельности конкурентов, перспектив развития региональных инвестиционных проектов. Осуществление поиска коммерческих партнеров для заключения договоров на оказание услуг, осуществляемых организацией. Оказание содействия в организации снабжения, поставок, транспортирования, складирования и хранения имущества, поставляемого организацией и для организации, а также в таможенном оформлении грузов. Проведение предварительных переговоров с целью расширения рынков сбыта оказываемых организацией услуг. Оказание помощи в организационно-техническом обеспечении внешнеэкономической деятельности организации. Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств, принятых на себя партнерами организации. Обеспечение проведения встреч, приемов, технических и коммерческих переговоров представителей организации с представителями государственных и исполнительных органов, других юридических лиц. Оказание содействия в рекламной и информационной деятельности для представления продукции, работ и услуг организации, в участии организации в выставках и ярмарках. Оказание содействия в размещении командированных работников организации, при резервировании билетов, мест в гостиницах, оформлении и получении виз и т.д. |
|
Январь 2018 |
декабрь 2018 |
Турксиб Магистраль |
Менеджер по мультимодальным перевозкам |
Контроль за выполнением заказов грузовладельцев по перевозкам и сопутствующих перевозкам услуг. Развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, транспортными и транспортно-экспедиционными организациями. Изучение конъюнктуры и тенденций развития транспортного рынка. Изучение тарифов и спроса на предоставляемые транспортные сервисы с учетом конфигураций в налоговой, ценовой и таможенной политике. Поиск клиентов и ведение переговоров по заключению договоров на перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания, и т.д. Выяснение запросов потребителей транспортных услуг. Определение и согласование договорных тарифов. Расширение комплекса оказываемых транспортных услуг и удовлетворения спроса на них. Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учёта дебиторской задолженности за перевозку грузов и услуг. Подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров с клиентами об организации перевозки грузов. Прием и оформление заявок. Организация, корректировка и контроль за выполнением работ по погрузке, выгрузке и централизованной перевозке грузов. Проведение необходимых расчётов и оформление платёжных документов. Участие в проведении рекламных кампаний. Консультация клиентов по следующим вопросам: - правила, сроки доставки и условия перевозок грузов; - порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов; - порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг; - провозная плата и правила расчетов за сервисы; - санкции за несоблюдение критерий заключенных контрактов. - правила проведения погрузочно-разгрузочных, транспортно-экспедиционных и других коммерческих операций. Отчет о местонахождении грузов в реальном времени и согласование условий перевозки по форс-мажорным обстоятельствам. Контроль за своевременной подачей транспортных средств под погрузку и разгрузку, а также за продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ. Оперативная связь с клиентами, погрузочно-разгрузочными и диспетчерскими пунктами. Ввод в базы данных информации согласно транспортной документации. Контроль и устранение отклонений при выполнении принятых заказов и договоров. Контроль по устранению и предупреждению несохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке, сортировке и хранении. Оперативный учёт доходов и расходов, связанных с перевозкой. Разработка и подготовка предложений по повышению качества предоставляемых транспортных услуг. Изучение поступающих претензий, рекламаций, коммерческих актов на качество предоставляемых транспортных услуг, принятие мер по предупреждению их возникновения. Ведение необходимой документации и подготовка отчетности в установленные сроки. Обеспечение сохранности коммерческой тайны клиентов. |
|
Март 2016 |
декабрь 2017 |
Масагета |
Помощник руководителя |
тайм-менеджмент руководителя (назначение времени встреч и командировок, слежение за тем, чтобы босс придерживался расписания); планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда сопровождение; ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами; ведение документации; выполнение обязанностей переводчика, написание деловых писем на иностранном языке; обеспечение комфорта руководителя ведение отчетности о проделанной работе. |
|
Март 2011 |
декабрь 2015 |
Euromed clinic/Dubai, UAE |
Administration/Patient Coordinator |
- Screening incoming and outgoing calls, emails and faxes. - Handling client's files, organizing it in proper (alphabetical/numerical) order. Keeping organized document's confidentiality. - Ensuring all forms are in correct order and ready to use. - Handling the cash invoices and deposits. - Managing the proper timings and appointments according to each different department. Confirming the appointments with concerned Doctors/Departments and the clients via phone and emails - Responsible for scanning, filing and sending the Lab, Radiology and Dental reports via email to correct Medical Departments and patients. - Handling Local Purchase Orders, Suppliers cheques and Statements of accounts. - Handling the time schedule of all the staff. Preparing monthly attendance sheet for the management - Welcoming patients and providing them with the right information on the ongoing offers. Introducing the patients to health care facility. - Coordinating with Insurance companies. Obtaining the approvals for certain treatments. Filling up Insurance Forms. - Insuring a proper Customer Service and Support by answering all their queries and/of complaints if any. - Supporting Management Team - Ensuring that all important info is delivered to assigned staff. |
|
Январь 2003 |
январь 2011 |
Globalink/Tashkent-Dubai, UAE |
Executive Assistant-Tashkent / Marketing Executive - Dubai |
-Efficiently handling telephone calls, inquiries and requests, welcoming visitors. -Extending initial assistance in HR and recruitment requirements. -Handling all travel arrangements of General Manager (flights booking, tickets, car rentals, hotel booking, etc) -Organizing and attending meetings/events, and ensuring the General Manager is well-prepared for meetings. -Making decisions and delegating work to others in their absence. -Supervision of correspondence and letters, taking minutes of meeting, monitoring documents, papers, reports and presentations, and providing general assistance during presentations.
-Working in partnership with the creative team, develop creative briefs and guide creative direction to meet objectives for all advertising and public-facing communications, including print, digital, and video assets -Conceptualize and execute on multi-channel campaigns across the prospect and customer lifecycle, ensuring the alignment of communications and messaging across all channels -Manage content and updates for customer and internal touch points, establishing budget guidelines, participating in events, documenting business processes, and providing additional sales support -Gather customer and market insights to inform outreach strategies, increase customer conversions, and generate more qualified leadsIdentify effectiveness and impact of current marketing initiatives with tracking and analysis, and optimize accordingly -Present ideas and final deliverables to internal and external teams, and communicate with senior leaders about marketing programs, strategies, and budgets |
|
Январь 1998 |
Декабрь 2002 |
Step-by-Step / Berlin, Germany |
Personal Assistant to General Manager |
-Organizing day-to-day running of the manager's affairs to ensure the provision of high-quality support. -Making minutes of the meetings. -Managing the schedules to enhance effective time management and coordination of activities, prioritizing appointments, etc -Arranging all travel and logistics of GM when required -Handling all confidential information with discretion and diplomacy. -To ensure that relevant information is gathered and prepared to brief the manager for meetings, trips, and events. -Welcoming visitors to the General Manager office as appropriate. -Working with internal and external contacts at all levels to fulfill the above duties |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Ответственность, пунктуальность, лояльность, честность, преданность делу, отличное чувство юмора, справедливость, не пью, не курю, занимаюсь спортом, люблю читать книги (настоящие), рисую, увлекаюсь психологией, хорошо вожу автомобиль (более 25 лет стаж вождения) |
Дополнительные навыки: |
Ответственность Пользователь ПК Грамотная речь Организаторские навыки Деловая переписка Управление персоналом Работа с большим объемом информации Заключение договоров Английский язык Обучение персонала Деловая коммуникация Управление проектами Организация мероприятий Управление продажами Руководство коллективом Развитие продаж Мотивация персонала Организация выставок Лидерство Управление финансами Кадровая стратегия Корпоративная стратегия Дипломатичность Стратегическое мышление Аналитическое мышление Профессионализм Стрессоустойчивость Коммуникабельность Прагматичность Преданность делу |
Рекомендации |
Рекомендации: |
Ф.И.О. |
Организация |
Должность |
Контактная информация |
Рамиль Давлетшаевич |
ООО STAFF PRO EDU |
Генеральный директор |
+998909974991 |
|
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес / Заведующий рестораном Логистика, склад, ВЭД / Директор |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Более 10 млн. сум |
Пожелания к работе: |
5/2, оплачиваемый отпуск, соц пакет, мобильная связь. |
|
|
 |
Личный кабинет |
|