ID резюме: |
73183 |
Дата последнего визита: |
20.01.2021 14:12:27 |
Дата обновления резюме: |
11.01.2021 11:13:45 |
Статус: |
 |
|
Персональные данные |
Ф.И.О.: |
Махмудова Махмуда Ганиджановна |
 |
Пол: |
Женский |
Дата рождения: |
21.09.1985 |
Семейное положение: |
Замужем |
Контактная информация |
Регион: |
Ташкент |
Адрес: |
Чиланзар |
Телефон: |
+998 90 986 76 75 |
E-mail: |
moniam@inbox.uz |
Образование |
Статус: |
Высшее |
Основное образование: |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Период обучения |
УзГУМЯ |
переводческое |
бакалавр |
2006-2010 |
|
Владение языками |
Владение языками: |
Язык |
Письменно |
Устно |
Чтение |
Английский |
3 |
3 |
3 |
Турецкий |
3 |
3 |
3 |
|
Опыт работы |
Опыт работы: |
Период работы |
Организация |
Должность |
начало |
окончание |
2010 |
2019 |
Департамент при Каб.Мин. (Tashkent), Государственная служба |
Кадровая дело-производитель |
Обязанности, функции и достижения |
- составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. - отчет и контроль по Указам, постановлениям и распоряжениям Президента Р.Уз и Постановления распоряжения Кабинетом Министров Р.Уз - табель и явка сотрудников |
|
2008 |
2009 |
ООО "Enriki Lux Service" |
Офис-менеджер |
- заполнение анкеты на посольство - заполнение анкеты на Green Card - перевод документов на ПМЖ |
|
2007 |
2008 |
ООО "Shodlik Palace" |
Менеджер в Гостинице |
- менеджер по дисциплины |
|
2005 |
2006 |
СП ООО "Lada" Текстиль |
Ведущий специалист в Отделе Кадров |
- ведения КДП (всех участков) штатом от 300 человек - работа с оформлениями - работа с бух. Документами |
|
2004 |
2005 |
ООО "Xisor-Rauf" |
гл.бухгалтер |
Бухгалтерские отчёты, приход расход, баланс |
|
Дополнительная информация |
Личные качества: |
Цель работы: Устроиться на перспективную постоянную работу, где я могла бы реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также повысить свои знания и опыт.
— Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 300 человек — 15 лет. — Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. — Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. — Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. — Знание правил воинского учета. — Продвинутое знание Word, Excel, "1С:Предприятие". Умение работать с оргтехникой. — Знание суммирования учёта рабочего времени. — Опыт разработки проектов кадровых документов. — Опыт взаимодействия с государственными структурами |
Дополнительные навыки: |
Microsoft Windows XP, Офис Microsoft 2000 Группа (Excel, Word, Power Point, Internet Explorer, Microsoft, E- mail) факс, ксерокопия, а также с программами: 1C, R-Bank, "Kadr MF", "Hujjat MF", "Germes", Ikay, Борей. |
Информация о желаемой работе |
Сфера деятельности / категория должности: |
HR, специалисты по персоналу, бизнес-тренеры / Специалист по кадровому учету Офисный персонал / Делопроизводитель |
Занятость: |
Полная |
Желаемая зарплата: |
Более 5 млн. сум |
Пожелания к работе: |
— Профессиональный рост; — Фиксированная и конкурентная зарплата более 5 млн — Команда, где понимание и поддержка хорошо развиты — Отличные рабочие условия (в коллективном и дружным команде). |
|
|
 |
Личный кабинет |
|