Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
Язык сайта: Рус  Eng  Ўзб 
UzJobs - Работа в Ташкенте, резюме, вакансии. Поиск работы и персонала в Узбекистане.  
 
     
Компании
863
Вакансии
119
Резюме
5035
Курсы
11
Учебные заведения
44
 

Ассистент руководителя / Администратор Офиса

Работодатель: EY (Ernst & Young)

Информация о вакансии
Период размещения: 15.11.2017 - 14.12.2017
Сфера деятельности /
категория должности:
Офисный персонал / Ассистент руководителя
Обязанности: • Подготовка и организация работы офиса, включая приобретение ТМЦ, учет складских запасов товаров и контроль за их сохранностью;
• Оформление заказов, договоров поставки и иной соответствующей; документации с поставщиками покупаемых организацией товаров;
• Оформление виз, авиа и ж/д передвижений;
• Поддержка жизнедеятельности офиса;
• Выполнение личных поручений руководства;
• Подготовка сводных отчетов и других документов;
• Ведение и постоянный контроль специализированных внутренних систем;
• Ведение рабочего графика (встречи, передвижения, командировки) руководителя.
Требования к кандидату
Возраст: 22-35
Пол: Женский
Местожительство: Ташкент
Образование: Высшее
Профессиональные требования: • Высшее образование (желательно в сфере лингвистики);
• Отличные навыки письменного и устного общения на английском и русском языках;
• Знание узбекского языка приветствуется;
• Отличное владение ПК (программы MS Word, Excel, PowerPoint);
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Инициативность;
• Позитивное отношение к работе;
• Внимание к деталям, точность в работе;
• Возможность работать полный рабочий день.
Условия работы
Регион: Ташкент
Занятость: Полная
Предлагаемая зарплата: по результатам собеседования
Дополнительная мотивация: • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
• Корпоративная сим-карта (после прохождения испытательного срока).
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Специалисты административного отдела нашей компании обеспечивают эффективную и результативную деятельность. Работая в команде, вы будете общаться с представителями разных стран и культур. Вас ждут интересные и нестандартные задачи, решение которых принесет вам профессиональное удовлетворение!


Если Вам понравилась данная вакансия, и Вы убеждены, что требования, изложенные в ней, соответствуют Вашей специализации, образованию, имеющемуся опыту работы и профессиональным навыкам, Вы можете направить на неё свое резюме.

Отправка резюме на вакансию


Для отправки резюме на вакансию необходимо войти
в свой личный кабинет или зарегистрироваться.



< Вернуться Версия для печати 
 
Личный кабинет


В активном поиске работы
Ergashev Alisher Rahmatillayevich
Дата рождения:
28.07.1974
Образование: Высшее

Специализация:
• Финансы, учет, консалтинг / Финансовый аналитик
• Биржевая деятельность / Аналитик
• Банковское дело / Финансовый аналитик

Как сюда попасть? Очень просто!Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполните резюме и воспользуйтесь услугой «Разместить резюме на рекламной площадке». Стоимость услуги указана в
Прейскуранте.







Яндекс.Метрика



 

  Основные сервисы:
- Работодателям
- Соискателям
- Учебным заведениям
  Дополнительные услуги:
- Пособие кадровикам
- Консалтинг и аутсорсинг
- Рекрутмент
  Полезная информация:
- Трудовое законодательство
- Словарь терминов
- Публикации
  О проекте
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Прейскурант
Как оплатить?
Реклама на сайте
Контакты
   

Copyright © 2000 — 2017 SAIPRO